AlterEgo:

"У нас сочетается не сочетаемое!!!"

GISMETEO: Погода по г. Курск

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Праздники России

Православные праздники

Праздники сегодня


   0:-) 28.01.2008 07:24

Как не странно но сегодня мы отмечаем славянский праздник Велесичи (Кудесы – день домового) , а завтра православный христианский праздник поклонение честным веригам святого и всехвального апостола Петра.
Душа русского народа вот так странно сочетает в себе, что казалось совсем не сочетается. Сохранился праздник Бесенку и тут же праздник первоапосталу. Так и мечется душа то к одному берегу то к другому.
Из этой реки начинается и душа каждого конкретного человека. Не имея должной опоры он тоже самое не может в чем то определится. Сегодня ему нравится одно а завтро совершенно противоположное. И часто мы напоминаем телегу в упряжке которой всем известные Лебедь, Рак и Щука.
По моему
Лебедь - это точо у нас чисто, что тянет нас в Небо, что делает нас трепетными и ранимыми.
Рак - это все ретроградное, все наши страхи которые тянут нас назад и предлагают на каждом шагу тесную но стабильно-защищенную норку из которой можно выпускать свои клешни.
Щука - это нас душевный хищник который не упустить возможность заглатнуть своего ближнего, менее расторопного и зубастого. Та часть души которая так и стремиться что либо урвать, кусочек со стола да чтоб был пожирнее.
В природе все твари нужны плохо когда все это в одной упряжке. Плохо для каждого из нас плохо для народа, плохо для страны.
А у вас как обстоят дела с вашими внутренними животными???

=
Велесичи (Кудесы – день домового)

Кудесы - день угощения домового. Домовой-запечник, прибаутник, сверчковый заступник.
Если дедушка-суседушка на кудесы останется без гостинцев, то из доброго хранителя домашнего очага, он превратится в достаточно лютого духа. После ужина оставляют за печкой горшочек каши, обложенный горячими углями, чтобы каша не остыла до полночи, когда домовой придет ужинать. Название праздника - кудесы (бубны) - указывает на то, что наши предки общались с домовым или же просто веселились, услаждая слух музыкой:
«Дедушка-суседушка!
Кушай кашу, да избу храни нашу! »
В сей день почитается как сам Велес, так и его воинство. Рассказывается о происхождении велесичей, небесных воинов Велеса. Обычно велесичей почитают детьми Велеса, Сварожичами, которые подчинились Велесу - главе небесных воинств. Но есть среди них и те, которые сошли с небес на Землю и поселились между людьми: это древние богатыри: волотоманы, асилки, духи пращуров, а также духи лесов, полей, вод и гор. Те из них, кто попал в лес – стал лешим, кто в воду – водяным, кто в поле – полевым, а кто в дом – домовым.
Домовой – дух добрый. Обычно он – рачительный хозяин, помогающий дружной семье. Иногда вредничает, шалит, если ему что не по нраву. Он пугает тех, кто не заботится о домашнем хозяйстве и скоте. В этот день домового кормят кашей, оставляя ее на загнетке. Приговаривают:
«Хозяин-батюшка, прими нашу кашу!
И ешь пироги — наш дом береги! ».
=
Поклонение честным веригам святого и всехвального апостола Петра

Около 42 года апостол Петр по повелению Ирода Агриппы был заключен в темницу за проповедь о Христе Спасителе. В темнице он был связан двумя железными цепями.
Ночью, накануне суда над ним, Ангел Господень снял с апостола эти цепи и чудесно вывел его из темницы. Христиане, услышав о чуде, взяли вериги (цепи) и хранили их как драгоценность.
Одержимые разными болезнями, приходя к ним с верою, получали исцеления. Вериги святого апостола Петра хранились в Иерусалиме до Патриарха Ювеналия, который подарил их Евдокии, супруге императора Феодосия Младшего, а она в 437 и 439 годах перенесла их из Иерусалима в Царьград.
Одну веригу Евдокия послала в Рим своей дочери Евдоксии, которая построила храм во имя апостола Петра и положила в нем веригу. В Риме были также и другие вериги, в которых находился апостол перед своей кончиной при императоре Нероне.
В этот день вериги апостола Петра выносятся на поклонение народу.

Оценка посетителями: 0

Болтун
Ну многие языческие праздники и по сей день отмечают за рубежом вместе с христианскими, тот же Хэлоуин к примеру, и ничего не страдают от этого…
28.01.2008 08:24. Ответы: alterego

Ellfieka
Христианство, вообще уникальная, на мой взгляд, религия в том плане, что она объединила в себе множество языческих культов только под другими именами Сделала эти поклонения более обрядовыми
Что касается моей русской натуры, не думаю, что ее так уж прямо иразрывает Реально знаю чего хотеть и когда хотеть

28.01.2008 08:45. Ответы: alterego

Ellfieka
Кстати, я тоже хотела сделать запись в тему русичей Но только немного не из той оперы Мне по работе говорят "… воспитывайте в детях патриотизм… " А мне смешно становися как-будто он за один день вырастет этот патриотизм Аккурат к отчету для галочки Патриотизм он и складывается из знания своих баробашек и святых… Ну ладно об этом как-нибудь потом
28.01.2008 08:49. Ответы: alterego

alterego
Болтун, Во многих других странах тоже живет язычество. Но там нет такого количества языческих праздников. У нас сейчас возникают целые неоязыческие движения. Взять хотя бы движение Анастасия
28.01.2008 14:31. Ответы: Болтун

alterego
Ellfieka, Это хорошо когда все цельно и ничто никуда не тянет. В этом ты можно сказать уникальна.
28.01.2008 14:39

alterego
Ellfieka, Обязательно напиши задуманный пост. Было бы мне почитать, а именно сочетание патриотизма и любви к Родине.
28.01.2008 14:43

Болтун
alterego, Это другой вопрос и скорее связан с тем духовным ваакумом который был у нас, сейчас вообще по всему миру идет расцвет язычества, и Россия тут не исключением…
28.01.2008 14:44

alla_block
Вообще Русь исстари была крещена и никогда не просвещена. У нас одной рукой крестятся, а другой зад почесывают испокон веков. Чего одивляться-то? Мне один священник рассказывал, как к нему подходят люди с просьбой прийти к ним домой и "почистить пространство". А современные увлечения фен-шуями разными? Это как с христианством соотносится? А множество литературы о зельях, приворотах-заворотах? А незахороненный труп великого и кровавого в столице России? Вопросы… Се загадочная славянская душа так, видимо, устроена.
28.01.2008 16:44. Ответы: Болтун

Болтун
alla_block, Опять таки, феншуи всякие не с неба же к нам упали, это слепое подражание западным веяниям и течениям, впрочем это уже результат как раз просвещения, только просвещаемся мы все не там и не тому…
28.01.2008 16:51. Ответы: alla_block

alla_block
Болтун, да железный занавес больше не скрывает от глаз и сознаний любопытствующих блага "культуры". Но у нас и своих, доморощенных, тараканов хватает.
28.01.2008 16:56. Ответы: Болтун

Аноним
Многие упиваются "уникальностью" русской души - я считаю, что в принципе все люди одинаковы, у всех присутствуют лебедь, рак и щука, всех преследуют древние языческие боги (те же суперкатолики - латиноамериканцы, православные греки, протестанты англичане) . Видимо христианство не может дать полные ответы на все вопросы человечества, и поэтому остаются все домовые, ведьмы, лесные духи. А новомодным влечениям (НЛО, фен-шуй, все "новые годы" по разным стилям) следует весь мир, и Россия не исключение.
28.01.2008 17:00. Ответы: бяка кусачая обыкновенная

бяка кусачая обыкновенная
это я была
28.01.2008 17:01. Ответы: alla_block, alterego

alla_block
бяка кусачая обыкновенная, Христианство, как раз, отвечает на все вопросы, только непросвященное сознание их почему-то не воспринимает.
28.01.2008 17:05. Ответы: бяка кусачая обыкновенная

бяка кусачая обыкновенная
alla_block, И я о том же, десятки тысяч лет люди верили в одну концепцию мира, и две тысячи как появилось христианство. Есть и более молодые религи, но в них меньше таких "противостояний". У них более просвященные люди, или более категоричные? но я не рассматриваю здесь вопрос о религии, а хочу сказать, что русская душа не такая уж и особенная…
28.01.2008 17:13. Ответы: alla_block, alterego

Болтун
alla_block, Но это наши тараканы, доморощенные а Просвещение к ним, к сожалению, добавило еще и чужих тараканов…
28.01.2008 17:16. Ответы: alla_block, alterego

alla_block
Болтун, не без этого.
28.01.2008 17:17

alterego
бяка кусачая обыкновенная, Христианство это высокая ступень понимания. Для этого нужны усилия духовные, эмоциональные да и умственные. А с домовыми по проще. Вот и выбираем что проще и над чем парится не стоит.
28.01.2008 17:19

alla_block
бяка кусачая обыкновенная, я не могу отвечать за представителей других конфессий. Просто наша история сделала свое дело. Или как говорил один известный священник, ныне покойный, "Христианство в России только начинается".
28.01.2008 17:20. Ответы: бяка кусачая обыкновенная

бяка кусачая обыкновенная
alla_block, я полностью согласна о сложностях в принятии христианства. Суеверие - тоже грех, но повторяю, здесь я говорю только о мифе "уникальности русской души". На это списывается очень много ошибок и недостатков, и вера в этой ситуации многое помогла бы исправить, но только искренняя вера, а не та почти каррикатурная, которая пропагандируется сейчас в СМИ
(со всеми освящениями авто, золота, дружбы попов и политиков, бизнеса и церкви)

28.01.2008 17:26. Ответы: alla_block, alterego

alterego
Болтун, Проблема как раз в том что у них на Западе христианство умерло еще ренесанса. И на их почву может лечь все что угодно. У нас был перерыв значительно меньше. И при этом народ все чаще выбирает духовный поп-корн.
28.01.2008 17:27

alla_block
бяка кусачая обыкновенная, 1) я и есть СМИ.
2) Я не знаю, чего больше в понимании загадочности русской души - самокомплиментарности, самоуничижения или истины? Но факты остаются фактами: в мире нас, русских, не понимают или смотрят с опасением/недоверием/удивлением. Еще Петр Яковлевич Чаадаев говорил, что миссия Росии в том, чтобы показать миру, как не надо жить. За что был признан умалишенным.

28.01.2008 17:32

alterego
бяка кусачая обыкновенная, А какие более молодые религии? Есть только Ислам. Более жесткая и примитивная религия. Суфизм как течение слишком мелок.
28.01.2008 17:34

бяка кусачая обыкновенная
Мое личное мнение, что вся эта несхожесть из=за постоянных барьеров между Россией и остальным миром. Просто немного другой путь становления государства. Ведь по сути, так же опасаются китайцев, не понимают, или не хотят понять турков и африканцев, американцы не воспринимают "утонченную" душу французов, а французы - прямолинейных американцев и чопрных англичан И в будущем все эти шаблонные понятия о национальностях сотрутся, "все будет сплошная кока-кола" (ц) . А жаль.
28.01.2008 17:40. Ответы: alla_block, alterego

alterego
бяка кусачая обыкновенная, СМИ: -) да мы уже садились видеть сами понимать сами, думать сами. Живем только картинками из ящика. От этого и голосуем за Путина и видим попов на мерсах.
28.01.2008 17:43

alla_block
бяка кусачая обыкновенная, к счастью, не будет.
28.01.2008 17:43. Ответы: бяка кусачая обыкновенная, Болтун, alterego

alterego
бяка кусачая обыкновенная, Ну ты и все смешала: -) китайцев бояться из за того что все заполонили. Турков то что понимать? Свою империю они про фукали и теперь они никто. Африка рабский континент. Англия с Францией похоже тоже в прошлом.
28.01.2008 17:51

бяка кусачая обыкновенная
alla_block, будем надеятся и верить)
28.01.2008 17:51

Болтун
alla_block, А кто это сказал… какой священник? А. Мень чтоли?
28.01.2008 17:52. Ответы: alla_block

Болтун
"Все беды в России от того, что Ленин не по фен шую лежит" (Ц)
28.01.2008 17:55

alterego
alla_block, Есть мнение, что потеря Святой Руси началось с проникновения западного просвещения. А появление семинарий добило ситуацию. Так какое просвещение нам нужно? Семинарии сегодняшнего образца это калька семинарий столетней давности.
28.01.2008 17:58. Ответы: Болтун

Болтун
alterego, Есть мнение что раньше, с Раскола.
28.01.2008 18:04

alla_block
Болтун, Мень, да.
28.01.2008 18:07. Ответы: Болтун

alterego
Вот вот мы не предсказуемы! Сегодня любим Путина а завтра все его возненавидят! Но самое страшное что народ с тысячелетней историей ведет себя как маленький ребенок. Может в этом и кроется наша загадочность.
28.01.2008 18:07. Ответы: бяка кусачая обыкновенная, alla_block

бяка кусачая обыкновенная
alterego, неудачно нажала и удалила свой комент (извините пожалуйста!))
28.01.2008 18:10. Ответы: alterego

Болтун
alla_block, А ты не помнишь где он это говорил или писал…? Статью или интервью…?
28.01.2008 18:10. Ответы: alla_block

alla_block
alterego, мое мнение, если этнос не сложился за два тысячелетия, то он уже и не сложится. Сколько нам времени нужно? Мы и сейчас младенцы. Просвещение… Да 70 с лишним лет было с в о е у нас просвещение (с киванием на Маркса, которому, бедному, и в страшном бреду такое не пригрезилось) . Теперь другое просвещение. И я не знаю, какие семинарии в этом виноваты.
28.01.2008 18:13. Ответы: alterego

alterego
бяка кусачая обыкновенная, Извиняем. А что удалила то?
28.01.2008 18:14

alla_block
Болтун, это было интервью, одно из первых: и его и когда церковь выбиралась из колючей проволоки СССР.
28.01.2008 18:15. Ответы: Болтун, Болтун

бяка кусачая обыкновенная
Удалила, что если долго думать и рассуждать у каждого народа своя особенная душа. Но я при всех своих возражениях тоже верю в русскюу душу, просто дух несогласия всегда со мной))
28.01.2008 18:17. Ответы: alterego

alterego
alla_block, Если по Гумилеву то мы должны быть на закате. Хотя мы возможно стоим на пороге рождения нового супер этноса?
28.01.2008 18:20. Ответы: alla_block

Болтун
alla_block, Говорить об отсутствии этноса у народа который владеет самой большой территорией (читай государством) как минимум наивно. У нас этнос просто паралельно и перпендикулярно шизофреничен, возможно именно поэтому мы и выжили… элита-массы западники-славянофилы староверы-нововеры, раскол как судьба…
28.01.2008 18:20. Ответы: alla_block

Болтун
alla_block, Спасибо, буду искать.
28.01.2008 18:23

alterego
бяка кусачая обыкновенная, А понял: -) в соционике есть такое понятие как интегральный тип. И естественно у каждого сложившегося народа он свой. И здесь тогда возникает вопрос, а русские для мира что значат?
28.01.2008 18:27

alla_block
Болтун, я говорю об э т н о с е, а не населении шестой части суши (в размерах территории и есть наше величие?) А шизофрения… Главное не поворачивать всем поголовно в эту самую шизофрению, а то хеппи енд себе обеспечим.
28.01.2008 18:27. Ответы: Болтун

alla_block
alterego, у нас вся история: рассвет-закат, культ-просвет) . Может, и стоим на пороге новой эры. Ура! Россия возрождается: см. ЖЖ.
28.01.2008 18:29

Болтун
alla_block, а я о чем? Э т н о с это исторически сложившаяся общность людей, которую объединяет единство языка, культуры, традиций, и которая обладает этническим самосознанием… всем из выше перечисленного мы обладаем. Так почему мы не этнос?
28.01.2008 18:36. Ответы: alla_block, alterego

alla_block
Болтун, да я и не отрицаю, что мы по этим признаком не этнос, просто не по всем показателям, потому и не совсем этнос. Ты ж раньше писал про пропросторы необъятные, я и отреагировала так. А, прости, про единство этнического самосознания не совсем поняла… В чем, скажи мне современное единство, русская идея - в чем? И наличествует таковая?
28.01.2008 18:41

Болтун
Хорошо, чем конкретно мы не обладаем по твоему чтобы считаться этносом, я просто подспудно занимаюсь этнологией, и не согласен с тем что мы не являемся этьносом. Энтическое самосознание это не русская идея, а осмысление себя как русского связь своей судьбы с судьбой народа…
28.01.2008 19:00

alterego
Болтун, Да наверно глупо отрицать наличие русского этноса. Вот только в чем его особенности? На какой ступени развития мы стоим? Это детство или уже старческая немощь?
28.01.2008 19:01. Ответы: Болтун

Болтун
alterego, Это страшные вопросы, на которые ответы даст время…
28.01.2008 19:08

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..100  101..126 


Во избежании распростронения вируса A/H1N1 вас разместили на карантин до 19.05.2012 15:46


Анкета

AlterEgo

Имя: AlterEgo

День рождения: 09.12

Дислокация: Ural

Интересы: Бизнес, Жизнь, Здоровье, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Музыка, Политика, Работа, Спорт, Фотография, Экономика

О себе: Некоторые сведения обо мне, многим еще неизвестные


Данный счетчик был установлен

в 15ч 15мин 15 января 2008 г.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Координаты

E-mail:

Icq: 404069943

Телефон: 8-950-731-99-59


Мои блоги на других сетевых ресурсах

  • Дневник на mail.ru
  • Дневник на liveinternet.ru
  • Дневник на livejournal.com
  • Дневник на habrahabr.ru
  • Дневник на twitter.com

    Мой архив тем

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Архив моих тем


    Мысли на злобу дня

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Последние мои комментарии здесь!


    ЖЖисты с кем довелось встретиться в реале

    Hooch, El_aspirante, Первая Ласточка, Shakal, Lolitta, Свасуд, НюТоНа, ShokoladniZZa, Serdge, Пчелыч, Still_Unchanged, Dek$a, mX, MIX, Fleur Delacour, gagamen, ALLRADO, beast, Olika, Вальтметра, Валин, Argentum, Койот, Самочка, Милость, Щастье - это я, LiRu4, я просто я, Мартини,детка?.., Галатея, L'Imaginaire, Yok-Haos, Бармалейкин, Инфузория Кедочка ...
    Мои друзья

    Katelin_$$$, BlondAngel, mX, Стильная_штучка, Майлз, чижик, Анжелика, ffffffffff, Рысь, Сын Плотника, orange, MaGNuM_357, Sea Gall, ОбоРЗеватель, lenox, Phantome, still_unchanged, Мартини, детка?.., Ерлан Байжанов, BABO4KA, beast, ToRN, Deka, БАРМАЛЕЙКИН, Хроник, Filya, MIX, Serdge, Диоген, bolotnaya, kniper-chehova, Игрок в бисер, Валин, sponge_bob, Omi, Чио Сан, Apis, Саня Спец, Святоша, Туська, Была Свободной, вальтметра, Zviter, senta, Ас-Пушка, Зажигалка, Кр-Ириха, SergeyTitov, Hooch, Dragon, gagamen, BeZz O†ve†a, Оса, Нютона, Jennifer, charisma, shakal, Ежик, Eugenius, Stabilizator, Даня, scandy12, Док, Чёрный Кот, memnoh, phantom-gp, Щастье - это я, Эльтара, El_Aspirante, a-nutka2003, brt18, ShokoladniZZa, SuperVisor, Свасуд, yhope, Снегирь, волченок, chu, Bandero$$, evo91, Argentum, iaaf-108, Багира, Global Playboy, al pachino, Я ПроСто Я, Cherry-D, Jon, Unicorn, straustrup, Танец без живота, nezabvenni, Галатея, Пчёлыч, Табоши, Моня, ложкамёда, Сантильяна, Нютик, Натусик, shalapunka, Первая Ласточка, murataedr, Самочка, malysh, Изба-читальня от Альтера, Yok-Haos, koshe, N_T_K, jenna, Гра Ната, Sheen, M@NKA, sashapushkin, morningcool, бэвид доуи, evvy, eLenKa, genesiskobain, psiF, Алька К, kingarthur, Viktosya, KattiSark, Niucha, На_СвоЕй_ВолНе, СВОБОДА, Проказа, L'Imaginaire, да Я это Я, LigsZ, ice-tekila, tata200784, Марина Шведова, Паула, блюменталь (синяя спаржа), резвое копытце, ПерсОна, Ребенок Лета, ne-lira, nasjaka, Бешеные слайсеры, Daphna_from_Edem, alla_block, Forrest, Gregg, Алексей[PS], bellydancer, Неопознанная, Безцветный, Зеленоглазая стервочка, soba4ka_sonja, *яблочко*, Galchonok, Ancatta, Смутьян, dedkoll, Aksj, Лора Палмер, molliss, Chelsea, Sumerki, Королева России, Iv, ШИП-ов-НИК, ЦаЦа, Солнце-тучка, Zajaz, desnyц@, Gin, бяка кусачая обыкновенная, ideolog, Пересмешник, Инфузория Кедочка, Омега, Rokhar, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, pichuga, Хацуми, Doctor Knight, Борисовна, Натка-загадка, Нехудожник, Nikodim Erofeev, Красная Туфелька, An...m..., Кассандра Лазаревская, Langsuir, не_насовсем, Алёна Абрамова

    Список моих тем


    Член союзов журналистов

    Союз самых лучших дураков, Союз оптимистов, Палата № 6, Футбол, England United, Мы лучшие, Стоп фашизму!, Крю's friends, За свободную Любовь., Кафейня: "На чердачке", Для тех, кому за..., Живой Кавказ, Союз ПРОТИВ ГОМОФОБИИ,за ТОЛЕРАНТНОСТЬ и ПРИНЯТИЕ. , Я ,бла,натурал и горжусь этим!, Ньюз

    Сыграем?

    Маджонг Кристаллы
    Линии Калейдоскоп
    Коллекционер Пузыри

  • disigned by El_Aspirante for AlterEgo
    Moscow, 2007

    .