AlterEgo:

"Свобода Воли и Закон"

GISMETEO: Погода по г. Курск

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Праздники России

Православные праздники

Праздники сегодня


   :-| 15.11.2007 02:35

Сегодня я решил поднять тему, которую хотел начать еще год назад, но все как-то не складывалось. И вот сподобился.
Писать сегодня много не буду …. Хочу лишь обозначить проблему.
А проблема заключается в следующем. Человек обладает свободной волей и может делать по сути все что хочет. И может быть и делал все что его душеньке угодно, но есть такая штука которая называется Закон. Закон ограничивает свободную волю и упорядочивает деятельность индивида или группы этих самых индивидов. К юридическим законам мы как то более менее привыкли… но тут вот какая штука, оказывается что в мире существуют еще и законы духовные. В Ветхом завете они были сформулированы в виде 10 Заповедей, в Новом к ним прибавилось еще девять. И вот возникает вопрос, а нужны ли они эти заповеди современному человеку или они являются для него лишь не нужной обузой? На пути духовного роста человека они ему помогают или мешают? И третий вопрос, А кто из вас знает эти заповеди? Я уже и не спрашиваю о их соблюдении и исполнении. Хотя как говорится: «Не знание закона не освобождает от ответственности»

Оценка посетителями: 0

люлёк
Закон, он и в Африке закон. Соблюдать надо и точка. Не устраивает? - придёться. Или иди протестуй и добивайся другого. 10 заповедей надеюсь знаю. Здесь, по-моему, тоже всё просто. Частичка с рождения - на генетическом уровне передаёться; далее во время своего развития ребёнок также впитывает всё, всё в себя. А дальше - интеллектуальное развитие всё завершает. Чем выше интеллект, тем выше и духовный рост, тем всё понятнее. Все заповеди намешаны в крови и отказаться от них уже не возможно. И если преступишь их - совесть замучает, душу вывернешь свою на изнанку.
Единственная проблема - не все выбирают интеллектуальное и духовное развитие. Многие выбирают люгкий путь. Такой: " а нужны ли они эти заповеди современному человеку или они являются для него лишь не нужной обузой? " Отказаться - это самое лёгкое, не напряжное. Не надо заставлять себя ценить, уважать и т. п. Всё упрощается до жизни макак.

15.11.2007 03:16. Ответы: alterego

alterego
люлёк, И что в нашей жизни так много макак? Спроси любого кто не знает теже 10 заповедей - уважает ли он себя, и как ты думаешь скажет ли он что не уважает по тому что их не знает
15.11.2007 03:39. Ответы: люлёк

люлёк
Макак слишком много! Даже очень много. Знать заповеди наизусть или не смочь назвать более двух - это не главное. Они в голове усвоенными должны быть, а не просто в качестве набора фраз. Заготовочек. А уважение к себе- это элементарно. На уважение к себе способен даже самый отъявленный… Уважение к себе любимому -это не показатель того, что человек не способен на гадость или проступок по отношению к другому. А у макак прошу прощения -это образно выражаясь "жизнь макак. "
15.11.2007 03:50. Ответы: alterego

люлёк
alterego, А ты сам, что думаешь по этому поводу?
15.11.2007 03:54. Ответы: alterego

alterego
люлёк, бедный бедный народ! Как его тут уже не обзывали и тараканами и дебилами, вот теперь макаками) Знать не знать… главное исполнять. Но ведь это неимоверно тяжело! И что за это? Почет и уважение? В общем никаких доходов, одни расходы))))
15.11.2007 04:05

alterego
люлёк, Я не думаю))) Я их знаю и исполняю))) В по мере своих духовных сил
15.11.2007 04:07

люлёк
А я, что не народ? Я говорила о части общества. Обзывательств не было - Я говорила: "они выбирают такую жизнь! "
"Но ведь это неимоверно тяжело! И что за это? Почет и уважение? " А как же "от добра - добра не ищут"? Нельзя требовать уважение за нормальное поведение. Оно само прийдёт. А потом, это только моё мнение, а не наставление народу. Я не претендовала на истину!!!!

15.11.2007 04:14

люлёк
Хотя, с последней фразой лукавлю. Претендовала.
15.11.2007 04:15. Ответы: alterego

alterego
люлёк, И я согласен с последней фразой!))) Все мы тут на что то претендуем! Даже неся откровенный бред. И я на это претендую, а то бы стал бы тут распинаться)
15.11.2007 04:24. Ответы: люлёк, wicked_goblin

люлёк
alterego, Только с последней? Если правду и только правду?
15.11.2007 04:28. Ответы: alterego

alterego
люлёк, надо быть реалистами! чистой правды не бывает, как бы нам этого не хотелось ((((
15.11.2007 04:37. Ответы: wicked_goblin, люлёк

wicked_goblin
alterego, У меня на работе основной, судя по интеллекту и соблюдению заповедей (ну вы тоже дали, они и слов то таких не знают, пиво - знают, бабы - знают, заповеди - не знают) есть по крайней мере две макаки (из транспортного отдела) , а в ЦО - павиан (зам. директора) . Я с ним как раз вчера ругался.
Ничего, живут не напрягаясь. Проблем вообще у всех троих не было НИКОГДА ни с чем.

15.11.2007 04:39

wicked_goblin
alterego, Два макака правильно
15.11.2007 04:43. Ответы: люлёк

люлёк
wicked_goblin, А я заметила, что кто не напрягается тому всегда легче. И получается всё, и добиваются всего. Отчего так?
15.11.2007 04:52. Ответы: wicked_goblin

люлёк
alterego, Правду и только правду. Отчего уходишь от ответа? А то не диалог получается, а мой монолог?
15.11.2007 04:54

wicked_goblin
люлёк, Потому что они все делают так как ИМ нужно, не заморачиваясь какими то там заповедями, моральными принципами.
15.11.2007 05:00. Ответы: люлёк

люлёк
wicked_goblin, Салют. Я полностью с тобой согласна. Помоги мне, пожалуйста, теперь в этом убедить AlterEgo. А то, от моего напора он куда-то делся и отмалчаться хочет.
15.11.2007 05:06. Ответы: wicked_goblin

wicked_goblin
люлёк, Заснул, время полшестого
15.11.2007 05:21. Ответы: люлёк

люлёк
wicked_goblin, Надеюсь, после такого общения со мной ему будут сниться только хорошие сны, а не макаки какие-нибудь.
15.11.2007 05:27

ложкамёда
Между самоограничением (куда входят и заповеди, и принципы, а иногда и просто лень) с одной стороны, и возможностями-с другой, остаётся не широкий проспект для действия, а достаточно узкая лазейка, пригодная больше для однообразного, монотонного существования, когда и заповеди, некоторые, и нарушать то не надо.
Ну к чему человеку бороться с демонами, соблюдая заповедь "не убий", если он каждый день с 8 до 4 на работе, а потом дома перед телеком?
Это было во-первых, а теперь во-вторых:
Само по себе выражение "свободная воля"…
… не кажется ли такое определение слишком смелым?
Является ли воля (отрешённая от общечеловеческих ценностей) свободной? И не накладывает ли нарушение этих моральных ценностей ограничение на свободу воли?
делая её ограниченной и следовательно сужая и без того узкий путь выбора.

15.11.2007 07:10

el_aspirante
При всём уважении к автору поста, возмущусь:
развели какой-то обезьянник! Причем тут макаки вообще?
Сам пост более менее описал суть и всё было понятно, а потом залезли куда-то в дебри… ну зачем?
Ну ведь все правильно, "Человек обладает свободной волей и может делать по сути все что хочет", так оно и есть, так оно и было и будет! И никаких тут макак! Макакам мозгов не хватит, простите, делать ВСЁ что они захотят… да не о них речь! нехочу их затрагивать…
есть безусловно "духовные законы", или я бы назвал бы их "духовные принципы", да и что бы там не говорили, они и правда заложены в каждом с молоком матери.
<<судить человека за то, что воспитан был "уродом", быть самим "уродом">> (c) .

15.11.2007 07:11. Ответы: люлёк

люлёк
el_aspirante, Очень интересная реакция. Цепляться к конкретному слову, а не воспринимать смысл сказанного. Я же оъяснила - это слово "замена". Оно просто подменило огромный и банальный, всем итак понятный набор слов.
15.11.2007 07:29

Хроник
Тема поднималась раз сто уже здесь: -)
Нет десятков заповедей и чьей то воли свыше, все они исходят из ОДНОЙ или являются развитием оной - Поступай с другими так, как хочешь или допускаешь, чтобы обращались с тобой.
Не укради - если не хочешь быть обворованным
Не убий - если не хочешь быть убиенным
Не трахай чужого - если не хочешь, чтобы трахали твою жену
Ну и в том-же духе.
Раньше она называлась - Око за око!
Макаки стали осознавать это правило - так и появились все законы: -))

15.11.2007 07:49

Хроник
Подставь другую щеку - придумана церковью и государством, чтобы держать народ в подчинении.
15.11.2007 07:53. Ответы: люлёк

люлёк
Хроник, Мне кажется, что ещё проще: "Подставь другую щеку" - означает НЕ ОЗЛОБЛЯЙСЯ, не мсти.
15.11.2007 07:56. Ответы: Хроник, alterego

Хроник
люлёк, Любой закон предусматривает месть за его нарушение сейчас или якобы на небесах..
15.11.2007 07:59. Ответы: люлёк

Хроник
Когда макаки стали сбиваться в стаи появились первые правила сосуществования, когда стаи стали больше - появилось и больше законов..
15.11.2007 08:06

Хроник
Шаманы стали обьявлять волю богов людям в маленьких стайках. Началась всемирная глобализация и богов стало меньше, хотя их и сейчас еще дофига: -))
15.11.2007 08:09. Ответы: ложкамёда

люлёк
Хроник, В этом я солидарна. Только пусть вот закон или на небесах и выносят наказание. А я, о простом человеке. Конечно же, бывают исключительные ситуации, когда человеку реальнее отомстить, чем с этим жить. Но ни в коем случае это не дложно применяться как правило.
15.11.2007 08:11

ложкамёда
Хроник, А теперь представь всё что Ты сказал с учётом того что Бог есть.
И что бы Ты сам себе в этом случае ответил.

15.11.2007 08:13. Ответы: Хроник, Хроник

Хроник
ложкамёда, Шел бы он на…
15.11.2007 08:14

Хроник
ложкамёда, Это при том, что мы созданы по образу и подобию его, значит он не одинок (был бы один члена бы не было) и значит есть куда пойти
15.11.2007 08:17. Ответы: ложкамёда

ложкамёда
Хроник, Если Тебе посчастливится увидеть ауру человека, то обрати внимание-только у трёх оболочек есть что то равнозначное члену, остальные к этой детали не привязаны: ))))
15.11.2007 08:27

el_aspirante
Ну взаимно могу и тебя уличить в "цеплению" к словам =)))
Я ж сказал, что не о макаках речь в общем, я имел ввиду, что называйте этих людей как хотите, но только осуждать людей, за то что воспитаны были так, что "положили" они на эти заповеди - не есть хорошая идея. Пост сам подводил к итогу "А кто из вас знает эти заповеди? Я уже и не спрашиваю о их соблюдении и исполнении. ".
А вы о других…
p. s. Хроник, респект! =)

15.11.2007 08:38

el_aspirante
это был ответ для Люлёк
15.11.2007 08:39. Ответы: люлёк, люлёк

люлёк
el_aspirante, Это всем понятно, сражаться можно только с девушкой. Вопросов было штук 5. Не считала. Если я не отвечала, как вам опять же показалось, на вас интересующий вопрос - это не значит, что я не в тему..
Если мой ответ вам не нравиться - это не моя проблема, в нашей стране так принято указывать инакомыслящим, как им думать, что уже и не смешно. Без этого нам жизнь в тягость. И опять же, про макак. Ваш ответ полностью состоит из разговоров о них -красавицах. Перечитайте.

15.11.2007 08:50

люлёк
el_aspirante, И, может быть мы закончим о них. Я так решила. Я их сюда привела - я их от сюда и уважу. Кстати, ваш ответ про "уродов" был очень мил.
15.11.2007 08:59. Ответы: el_aspirante

el_aspirante
люлёк, Я ни с кем не сражался и не собираюсь)
Я лишь выразил своё мнение, не указывая на личности вовсе! )
И никому я вовсе не указывал, что и как делать, и что кому мыслить)
Прошу прощения, если оскорбил тебя своим мнением.
P. S. про "уродов" - это цитата, не мои слова.
Don`t worry! Be happy! надо быть проще.

15.11.2007 10:10

tata200784
Так могу сказать. Ты переплел духовные и юрид. законы. Они не совместимы в принципе. Духовные выше и сильнее. Естественно, для каждого смотря что являеться Законм. Скажу всою точку зрения. Да юрид, законы есть и они в носятся с редакцией по применению.. А духовные Законы они предначертаны для Всех. Это самый первый Закон. Я знаю заповеди и пытаюсь жить по ним. перечеслять не собираюсь, не этично как-то… Я смотрю на людей и удивляюсь, ведь не стыда и совести ни какой у людей нет. Не бояться ничего! Ничего! Даже не задумываються, а что будет и как будет.. Ведь все когда-нибудь вернеться бумерангом и 2 размере.. Но их это не останавливает! они Бога не бояться! Они спрашивают, а кто это! Конечно, свою голову не пришьешь естественно.. Но скажу за себя. и вырожу свое мнение. Я пытаюсь выполнить эти заповеди. Это очень сложно, но можно.. Это нада делать каждый день. А никогда хочеться и можеться.. Это надо делать всегда. Есть Суд Божий! Да, он есть! И Вы можете не верить мне.. Можете смеяться, я промолчу и отойду. Я живу с Богом в сердце. Можно много говорить по этому поводу. Но я думаю не стоит. Я думаю, ты меня поймешь, что я хотела сказать. С теплом, Таня.
15.11.2007 10:16. Ответы: alterego

Normal
Человек обладает свободной волей и может делать по сути все что хочет. И может быть и делал все что его душеньке угодно, но… - Чушь! Без всяких законов, я лично ограничу твое желание проделать все, что хочешь: -)) Свободу воли одного человека ограничивают своды воли окружающих.
15.11.2007 11:30. Ответы: alterego, tata200784

alterego
Normal, Сомнительно. . . Без закона можешь и не ограничить. Все будет решать мышечная масса, ОФП и дополнительные средства в виде холодного и не очень оружия. Закон как раз и должен гарантировать определенный порядок взаимоотношений
15.11.2007 12:09

dedkoll
ALTER, рекомендую прчесть htt: //scepsis. ru/library/id_147. html
15.11.2007 12:16. Ответы: alterego

alterego
люлёк, Побойся Бога! : ) я все же должен спать, есть и т. д. Потом по утру идти на работу, там еще и работать. Я обычно отвечаю всем: ) только чуть по позже
15.11.2007 12:29

alterego
dedkoll, Спасибо за ссылку, обязательно посмотрю и прочту. А твое мнение какое?
15.11.2007 12:38

tata200784
Normal, С твоей последней фразой я соглашусь на все 100. Мы не можем понять друг друга.. Но в этой фразе я с тобой соглашусь. Я очень рада, что ты так написал. Искренне.
15.11.2007 12:49

tata200784
Смотрю, на мой комент, ты отвечать не хочешь. Не бось, круто задвинула!) Ладно.. Но мнение свое все таки вырази.. Что ты сам думаешь, мне интересно.
15.11.2007 12:50. Ответы: alterego

SunnyTasha
если бы этих законов (как моральных, так и юридических) не придерживалось большинство людей, мир погрузился бы в хаос…
15.11.2007 13:07. Ответы: alterego

alterego
tata200784, Привет! Духовные законы такие же как и юридические. Другое дело, что наказание здесь все равно будет, но есть отсрочка приговора. Но человек по своей наивности полагает, что этой стороны жизни как бы и нет. Вот живет в иллюзии своей не наказаности.
15.11.2007 13:36

alterego
SunnyTasha, Возникает вопрос. Большинство людей духовные заповеди не соблюдают, но мир еще не погрузился в хаос. Почему?
15.11.2007 13:46

alterego
tata200784, Ответил. : ) задвинула ты нормально. Еще раз повторюсь. Кроме понятия Желание есть понятие Время которого у меня совсем в обрез. Отвечу на все коменты всем обязательно
15.11.2007 13:53

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..100  101..150  151..187 


Во избежании распростронения вируса A/H1N1 вас разместили на карантин до 19.05.2012 15:46


Анкета

AlterEgo

Имя: AlterEgo

День рождения: 09.12

Дислокация: Ural

Интересы: Бизнес, Жизнь, Здоровье, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Музыка, Политика, Работа, Спорт, Фотография, Экономика

О себе: Некоторые сведения обо мне, многим еще неизвестные


Данный счетчик был установлен

в 15ч 15мин 15 января 2008 г.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Координаты

E-mail:

Icq: 404069943

Телефон: 8-950-731-99-59


Мои блоги на других сетевых ресурсах

  • Дневник на mail.ru
  • Дневник на liveinternet.ru
  • Дневник на livejournal.com
  • Дневник на habrahabr.ru
  • Дневник на twitter.com

    Мой архив тем

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Архив моих тем


    Мысли на злобу дня

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Последние мои комментарии здесь!


    ЖЖисты с кем довелось встретиться в реале

    Hooch, El_aspirante, Первая Ласточка, Shakal, Lolitta, Свасуд, НюТоНа, ShokoladniZZa, Serdge, Пчелыч, Still_Unchanged, Dek$a, mX, MIX, Fleur Delacour, gagamen, ALLRADO, beast, Olika, Вальтметра, Валин, Argentum, Койот, Самочка, Милость, Щастье - это я, LiRu4, я просто я, Мартини,детка?.., Галатея, L'Imaginaire, Yok-Haos, Бармалейкин, Инфузория Кедочка ...
    Мои друзья

    Katelin_$$$, BlondAngel, mX, Стильная_штучка, Майлз, чижик, Анжелика, ffffffffff, Рысь, Сын Плотника, orange, MaGNuM_357, Sea Gall, ОбоРЗеватель, lenox, Phantome, still_unchanged, Мартини, детка?.., Ерлан Байжанов, BABO4KA, beast, ToRN, Deka, БАРМАЛЕЙКИН, Хроник, Filya, MIX, Serdge, Диоген, bolotnaya, kniper-chehova, Игрок в бисер, Валин, sponge_bob, Omi, Чио Сан, Apis, Саня Спец, Святоша, Туська, Была Свободной, вальтметра, Zviter, senta, Ас-Пушка, Зажигалка, Кр-Ириха, SergeyTitov, Hooch, Dragon, gagamen, BeZz O†ve†a, Оса, Нютона, Jennifer, charisma, shakal, Ежик, Eugenius, Stabilizator, Даня, scandy12, Док, Чёрный Кот, memnoh, phantom-gp, Щастье - это я, Эльтара, El_Aspirante, a-nutka2003, brt18, ShokoladniZZa, SuperVisor, Свасуд, yhope, Снегирь, волченок, chu, Bandero$$, evo91, Argentum, iaaf-108, Багира, Global Playboy, al pachino, Я ПроСто Я, Cherry-D, Jon, Unicorn, straustrup, Танец без живота, nezabvenni, Галатея, Пчёлыч, Табоши, Моня, ложкамёда, Сантильяна, Нютик, Натусик, shalapunka, Первая Ласточка, murataedr, Самочка, malysh, Изба-читальня от Альтера, Yok-Haos, koshe, N_T_K, jenna, Гра Ната, Sheen, M@NKA, sashapushkin, morningcool, бэвид доуи, evvy, eLenKa, genesiskobain, psiF, Алька К, kingarthur, Viktosya, KattiSark, Niucha, На_СвоЕй_ВолНе, СВОБОДА, Проказа, L'Imaginaire, да Я это Я, LigsZ, ice-tekila, tata200784, Марина Шведова, Паула, блюменталь (синяя спаржа), резвое копытце, ПерсОна, Ребенок Лета, ne-lira, nasjaka, Бешеные слайсеры, Daphna_from_Edem, alla_block, Forrest, Gregg, Алексей[PS], bellydancer, Неопознанная, Безцветный, Зеленоглазая стервочка, soba4ka_sonja, *яблочко*, Galchonok, Ancatta, Смутьян, dedkoll, Aksj, Лора Палмер, molliss, Chelsea, Sumerki, Королева России, Iv, ШИП-ов-НИК, ЦаЦа, Солнце-тучка, Zajaz, desnyц@, Gin, бяка кусачая обыкновенная, ideolog, Пересмешник, Инфузория Кедочка, Омега, Rokhar, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, pichuga, Хацуми, Doctor Knight, Борисовна, Натка-загадка, Нехудожник, Nikodim Erofeev, Красная Туфелька, An...m..., Кассандра Лазаревская, Langsuir, не_насовсем, Алёна Абрамова

    Список моих тем


    Член союзов журналистов

    Союз самых лучших дураков, Союз оптимистов, Палата № 6, Футбол, England United, Мы лучшие, Стоп фашизму!, Крю's friends, За свободную Любовь., Кафейня: "На чердачке", Для тех, кому за..., Живой Кавказ, Союз ПРОТИВ ГОМОФОБИИ,за ТОЛЕРАНТНОСТЬ и ПРИНЯТИЕ. , Я ,бла,натурал и горжусь этим!, Ньюз

    Сыграем?

    Маджонг Кристаллы
    Линии Калейдоскоп
    Коллекционер Пузыри

  • disigned by El_Aspirante for AlterEgo
    Moscow, 2007

    .