AlterEgo:

"Почему я против проекта закона о введение смертной казни за сексуальные преступления против детей."

GISMETEO: Погода по г. Курск

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Праздники России

Православные праздники

Праздники сегодня


   :-x 05.04.2008 07:42

Вот тут прочел пост об инициативе компартии «приостановления моратория на смертную казнь за посягательство на жизнь и здоровье детей». «КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ КАСТРИРОВАТЬ» http://www.thejournal.ru/ALeksey Ps/KaznitNelzyaKastrirovat.html
Пост действительно сильный! Много ярких и потрясающих примеров, поражают воображение обывателя! Вот только точно, что половина следов на телах погибших детей можно смело отнести на так называемые процессы трупного разложения (Волдыри на коже, кровоподтеки) О чем обычно обыватель не знает, так как обычно хоронят людей быстрее и не валяются они так долго на помойках. А я поверь столько трупов повидал на своем виду и знаю, что с ними происходит.
----
Теперь к сути самого вопроса.
Я противник всяких подобных акций. Хотя со стороны пиара акция не плохая. Почему не показать, как компартия печется о своем народе. И поиграть на чувствах народа и стать защитником его от всякого рода маньяков.
----
Что касается сути самого законопроекта о введении смертной казни. «Око за око» это ветхозаветный закон и не всему нужно следовать в современной жизни. После Моисея был еще и Христос, который дал людям и новые законы. Но разговор сейчас не о религии и я эту тему оставлю.
Почему я против данного законопроекта.
1. Любая человеческая жизнь неповторима и ценна, будь то жизнь ребенка или взрослого человека. Если казнить человека за изнасилование и убиение ребенка, то возникает вопрос, а почему не казнить за изнасилование и убиение девушки или женщины? Она тоже вряд ли может оказать достойное сопротивление взрослому и сильному мужику. Да и просто за убийство. Убили мужчину и вытащили у него из кармана тысячу рублей. Жена осталась без мужа, дети без отца. Семья разрушена по вине другого человека.
2. Вводя смертную казнь за один вид преступления и не вводя за другие подобного рода, мы плюем в души и сердца родственников погибших людей. Зачем же нам вызывать боль этих людей?
3. Теперь о правовой стороне. Мы живем в ОЧЕНЬ коррумпированной стране. Сказать, что следственная и судебная система у нас работает хорошо… это значит быть идеалистом. А кто гарантирует, что не будет казнен невинный человек??? Классика. Дело Чекатило. Перед тем как его поймать, были осуждены 2 человека. Дело Витебского маньяка 3 осужденный один расстрелян. И давай учитывать, что это еще была судебная и следственная машина СССР. Которая была не так коррумпирована и более хорошо отлажена.
4. Как это не странно, но такие события раздуваются еще и СМИ. Я бы лучше предложил поправку о цензурирование таких событий. Уже есть закон об ограничении освещений событий террористического характера. Во-первых, они мешают ходу следствия, вызывая нездоровую истерию в обществе, что давит на следствие. А ему как раз это совсем не к чему. Второе. Это эффект Герастрата. Часть маньяков жаждет славы даже такой ценой! СМИ этому просто способствует. В-третьих, это поражает не нужные фобии у людей.
5. Несколько дней тому назад я создал пост - «Сексуальное насилие в семьях» http://www.alterego777.ru/Seksua lnoeNasilieVSemyah.html. В котором писал, что как бы не были страшны действия маньяков педофилов, но совершенно замалчивают о том, что на самом деле творится во многих российских семьях! Тут и просто физические истязания над детьми, но и самое страшное и сексуальное насилие! И если сравнить количественные показатели, то действие маньяков это просто капля в море! Почему депутатам и СМИ не обратить внимание на искалеченные души этих девочек, а то и мальчиков!
6. Мы забываем о том, что кроме уголовных законов есть еще и Понятийные законы ЗОНЫ. Сексуальные преступления на зоне мягко сказать не в почете. А если сказать не мягко, то жизни насильника я бы не позавидовал!!! Трахают их в попу все кому не в лом. А основная проблема работников УИНа как сохранить жизнь маньяка-педофила вообще до суда. Эта категория вообще редко доживает до суда или до выхода на свободу. Более того многие из них как раз и жаждут смертной казни.
7. Сейчас уже практически доказано криминальными психологами разных стран, что наличие смертной казни, не является сдерживающим фактором для совершения преступления. Не думают они во время преступления о мере наказания. И это уже факт!
8. О психологии масс. Толпа с древнейших времен жаждет хлеба и зрелищ! Толпа жаждет крови! Смертная казнь это инструмент манипулирование толпой. Не более того. Государство, которое заигрывает с толпой – это архаичное государство, а часто государство тирании.
9. Весь мир идет по функциональному пути, который подразумевает не столько наказание преступника, сколько его надежную изоляцию от добропорядочных граждан. Нормальному обществу нужна не кровь, ему нужно знать, что данный преступник завтра вновь не появится на наших улицах.
10. И резюмируя, скажу, что не эти письма не сама смертная казнь ничего не изменят в нашей жизни. Нужно заходить к решению проблем маньяков с другой стороны, но это тема для другого разговора.
---
Так что это пиар чистой воды, причем сыгранный на столь печальных событиях последнего времени! Извините ребята, но я считаю это еще и аморально со стороны компартии. Не принимают такие законы на волне людского негодования! Не надо играть чувствами других людей! Будьте мудрыми, а не истеричными политиками. У вас может быть своя позиция и свое мнение, но вносите тогда эти поправки, когда страсти улягутся.

Оценка посетителями: 0

А[лексей]PS
При чем здесь пиар?
05.04.2008 08:11. Ответы: Normal

inessa
я-тоже согласна-казнь не спасет от следующих преступлений-надо по другому оздоравливать общество…
05.04.2008 10:05. Ответы: alterego

Iv
лично мне будет просто приятно что му даков, которые совершают такие ужасные преступления, начнут расстреливать. Да блин я жестокий. Но мне ни капли не будет жалко их жизней, потому что это не люди уже.
05.04.2008 10:25

Аноним
Я всё жду, когда кто-нибудь обратит внимание на пункт ’6’. - так чьи законы честнее?
/Ёжик/

05.04.2008 10:38. Ответы: alterego

Омега
око за око-это не метод! Полностью согласна-пиар!
05.04.2008 10:43

Chelsea
я считаю, что, расстреляв такого нечеловека, правосудие поможет ему. И не только из-за 6 пункта. Вообще сидеть всю жизнь в тюрьме наверное не здорово. У меня друг хороший в тюьме сейчас. И, судя по письмам, у него все мысли только о свободе. Но ему-то дали 2 с лишним года, а тут ВСЯ ЖИЗНЬ. Лучше бы, конечно, так помучить этих гадов, но мы гуманны, мы не опустимся до их звериного уровня. Мы просто убьем их.
05.04.2008 10:48

BRILLIANT
"нормальному обществу нужна не кровь, ему нужно знать что данный преступник завтра вновь не появится на наших улицах" - золотые слова! В этом я с тобой безусловно согласен. Я за казнь. Именно казнь дает уверенность в том что преступник ЛИКВИДИРОВАН. Казнить по ошибке - тоже сильный аргумент против казни. Возможно надо не торопить события и дать обвиненному 5 лет тюремного заключения до казни пока истинный преступник себя проявит вновь. А то до понятий зоны, где маньяков делают жертвами их сокамерники, то в настоящий момент во многих тюрьмах такие личности сидят отдельно от обычных зеков, чтобы их не убили досрочно. А вообще их надо убивать. "Убивать - это не гнев, это здравый смысл. "
05.04.2008 10:48. Ответы: , Niucha

julls
насчет пиара я не согласна. я, например, совершенно аполитичный человек-грубо говоря мне по… кто у штурвала и чем занимается определенная партия. а отсутствие смертной казни в нашей стране я считаю недостатком, который необходимо исправить. вы часто криминальные новости смотрите? я видела репортаж о битцевском маньяке, на котором не один десяток загубленных душ висит. а он совершенно спокойно, без капли сожаления и раскаинья рассказывает о том, как убивал и как продолджал бы убивать. ни страха в глазах, ни сомнения. и он жив. каково родственникам убитых? вы думаете им легче от того, что это животное будет жить, думать, дышать, а их ребенок нет. бред. а о судебных ошибках здесь неуместно говорить. что же вас не волнует, скольким людям жизнь покалечили, ошибочно посадив на несколько лет-вы думаете они психическими здоровыми выходят оттуда? к тому же смертная казнь-это КРАЙНЯЯ мера и применяться она будет далеко не каждый день.
05.04.2008 11:31

Normal
А[лексей]PS, А при том, что эта тема висит с самого момента введения моратория на смертную казнь и является частным тысячи раз обсуждавшимля случаем. Если бы ты хоть как простой человек написал этот байан так ты лезешь, как помошник депутата коммунистов. Песдабол..
05.04.2008 12:29

Аноним
BRILLIANT, Что за чушь ты городишь?
Теперь представь такую ситуацию, что ты очень похож на маньяка, недавно изнасиловавшего и убившего двух людей, и достойного алиби у тебя не оказалось, тебя начинают судить и приговаривают к смертной казни…
Поверь, 5 лет на Зоне, которые ты предлагаешь дать до смертной казни для поиска реального преступника, если ты даже останешься жив, изменят тебя по полной и не в лучшую сторону

05.04.2008 12:30

Sea Gall
Согласна с каждым словом. Почему то на страшные вещи, имеющие страшные последствия, но из-за которых не поднимается волна истерии, на которых не сделаешь рейтинг как то не рассматривается. Потому что это слишком мелко. Потому что с этим реально надо что то делать а не горлопанить УБИТЬ ЕГО!
05.04.2008 13:33

фея динь
согласна с AlterEgo, с Нормалом, с Sea Gall - по поводу пиара дешевого, судебных ошибок и прочего. а остальным скажу - люди, не приравнивайте себя к тем нелюдям, смерти которых вы хотите.
05.04.2008 13:41. Ответы: alterego

Аноним
тема сложная и противоречивая.. Скажу за себя.. если бы с моим ребенком случилось что то такое, я самолично бы задушил ублюдка глядя в глаза этой нечисти. И мне было бы все равно, стану я нелюдем или нет и будет все равно посадят меня.. расстреляют или повесят..
05.04.2008 14:52

pendulum
ой не подписался.. pendulum
05.04.2008 14:53. Ответы: alterego

Аноним
Никому не секрет, что в системе "яндекс-деньги" существуют кошельки "ЛОХОТРОНЫ", и наверняка многи уже попадались на этот "бесплатный сыр".
Но… Есть один способ наказать лохотронщика!
ЧИТАЕМ ИНСТРУКЦИЮ НИЖЕ…
Прочитал я как то в инете, что есть волшебные кошельки, на которые можно послать любую сумму, и тебе вернется в 2 раза больше, чем ты отошлёшь. Понятное дело что это "Лохотрон", но я решил попробывать, и послал 100р, деньги смешные и расстаться не так жалко…
Как же я удивился когда спустя 2-3 часа обнаружил у себя в кошельке 200р, это был настоящий сюрприз. Сразу в голову начали лезть мысли, что я стану богат!!!
Я не раздумывая послал эти 200р на тот же самый кошелек и спустя 2-3 часа вновь увидел на своем щету деньги. На этот раз там было 400р. Их я тоже отослал и получил 800р. С них получил 1600р. Ликуя в душе я отослал всю сумму и назад мне пришло что? … Правильно, Фиг с маслом…
Лишь спустя некоторое время я понял как работает их система. Там есть специальная программа. Ты отсылаешь любую сумму от 100р до 1000р и тебе возвращается в 2 раза больше. как только отослал 1000р и выше - система их съедает.
ЭТО Я К ТОМУ ЧТО, если быть умнее и слать аккуратно, то можно их обманывать.
с 500р тебе в любом случае придет 1000р, а с 900р получишь 1800р.
Даже не пытайтесь слать 1000 и больше. Их вам не вернут, впрочем как и суммы до 100р. 100р - это минимал.
Вот уже несколько недель я систематически отсылаю туда по 900р и получаю 1800 обратно.
Уже заработал больше 100. 000р.
Этим занимаются еще пара моих знакомых которым я по секрету рассказал.
Теперь поняв, что ЛОХОТРОНЩИКИ обирают народ на гораздо большие деньги чем мы отбираем у них, я решил поделиться этим секретом с ВАМИ.
Вот этот № этого волшебного кошелька
*
41001224499927
*
Итак вам надо делать следующее: Если у ВАС НЕТ Яндекс кошелька: (А если есть так ВПЕРЕД!!!)
Регистрируетесь на почте в яндексе, получаете там кошелек с номером, приблизительно с таким же как я указал выше. Идете в ближайший пункт приема платежей и кладете на свой кошелек деньги. Главное не меньше 100р и не больше 900р.
Платеж идет чуть больше суток. У меня первый раз шел около 40 часов. Как только видите что деньги поступили на ваш счет, начинаете динамично отсылать деньги на этот кошелек (41001224499927) . Снимать их можно через банкомат по карточке (ну это уже формальность. карточку можно попросить у родителей или друзей) .
КАК РАБОТАТЬ СО СВОИМ КОШЕЛЬКОМ ВЫ НАЙДЕТЕ НА ЯНДЕКСЕ!!!
УДАЧИ ВАМ!!! НАКАЖЕМ ЛОХОТРОНЩИКОВ!!!

05.04.2008 16:43

alterego
pendulum, Я не говорю, что ты бы сделал ты. Я не знаю что сделал я в этой ситуации. Но закон тем и отличается от мнения человека который не адекватен. А человек потерявший близкого человека не может быть адекватен в этот момент. Это как раз норма. Закон должен быть двигателем развития общества. Если закон не дает таких тенденции он отбрасывает и всю страну.
05.04.2008 17:10

alterego
фея динь, Правильно пишешь убить это еще не значит наказать. Мы должны стремится идти вперед а не назад
05.04.2008 17:26

Лёнка
А я ЗА смертную казнь для педофилов или даже в подозрени в педофилии!!! Не надо растить и холить и лелеять этих уродов-если возникают похабные мысли по отношению к малолнтним-кастрация -это единственный выход и метод профилактики, даже если больше половины станут евнухами -не думаю что кому-то станет хуже
05.04.2008 17:38. Ответы: alterego

Morrigan
Согласна. Мне кажется, смерть - это слишком просто, и пожизненное заключение - гораздо страшнее.. Вот только надежность российских тюрем порой вызывает сомнения..
05.04.2008 17:43. Ответы: alterego

bellydancer
я проголосовала за и отправила письмо. я столкнулась с этим в детстве, мой сосед был педофилом. мне повезло больше, чем Полине. не могу и не хочу ни понять, ни простить.
05.04.2008 17:48. Ответы: alterego

Натусик
Согласна с Альтером, даже добавить нечего.
05.04.2008 18:28. Ответы: alterego

alterego
Лёнка, : ) а если своего парня заподозрят? Он ничего не сделал а его заподозрили. Ладно не расстреляли а кастрировали.
05.04.2008 18:31

alterego
Натусик, Привет. Рад тебя видеть. А я как раз думал что вы найдете еще аргументы. Я не все могу охватить
05.04.2008 18:38. Ответы: Натусик

Натусик
alterego, Я тоже рада=)) Вот тут у Бриллианта написала, что после того, как введут один такой закон - это будет первым шагом к принятию других подобных законов. Сначала будут расстреливать педофилов, потом убийц, потом придумают и навесят на кого-нибудь "разжигание межнациональной вражды" и проч. Плавно так вернёмся в сталинские времена, где за каждое левое слово - расстрел..
05.04.2008 18:43. Ответы: alterego

alterego
bellydancer, Я сочувствую тебе. Рад что ты сейчас жива. Но пойми что федеральные законы выше кровной и индивидуальной нести обидчику. И их нужно принимать только не в такие периоды
05.04.2008 18:47

alterego
Натусик, Жаль что светлые головы в Журнале так редко бывают: -) есть еще один подвох в законе о смертной казне. Тогда не нужно решать более сложные задачи профилактики и предупреждения правонарушений. Надежности системы УИНа. Решения повышения квалификации юридических кадров. Проблемы коррупции судов и многих других проблем
05.04.2008 19:01. Ответы: Натусик

alterego
Morrigan, Смерть проще не только для преступника но и для государства. Убил и никаких проблем. Принял закон а зачем тогда напрягаться с более сложными
05.04.2008 19:06

Натусик
alterego, тоже, кстати вариант, ведь действительно столько проблем отпадает…
вообще если честно, не понимаю откуда в наших людях столько жестокости, я думала все против будут.. вроде взрослые люди, телевизор смотрят, интернет читают, должны понимать, что произвол начнётся, причем на законных основаниях, чего всем так крови хочется..

05.04.2008 19:16. Ответы: alterego

alterego
Натусик, Если провести референдум то процентов 70% скажут да смертной казне. Умное государство должно быть выше обывателя
05.04.2008 19:37

alterego
Я обратил внимание. Ты что с мобилы: ) не честнее это просто факт. Я не за понятия я за закон.
05.04.2008 20:14

alterego
Это сообщение было для Ежика
05.04.2008 20:16. Ответы: БАРМАЛЕЙКИН

БАРМАЛЕЙКИН
alterego, Смерть избавит от страданий, однозначно. Людьми движет месть, око за око… меня кстати тоже. Воспитание такое.
Но в тюрьме, им хуже. Знаю человека, сидевшего с "радуевым" и "трактористом", на пересылке, говорит, они молят о смерти.. тяжко им.. (радуеву, уже хорошо)
И про несовершенство правосудия знаю не понаслышке… в наших тюрьмах, сидят 20% невинных, виновные, платят и не сидят.

05.04.2008 20:32. Ответы: alterego

tata200784
Привет. Я все тебе вчера сказала. Добавить нечего.
05.04.2008 21:43. Ответы: alterego

alterego
БАРМАЛЕЙКИН, Все правильно. Мало что нами движет. Нельзя ставить равенство между своим чувством и государственным законом.
05.04.2008 22:09. Ответы: БАРМАЛЕЙКИН

alterego
tata200784, Прошел целый день. Может новые мысли появились по этому поводу
05.04.2008 22:13. Ответы: tata200784

tata200784
alterego, А что сказать? Мы говорили вчера с тобой на эту тему.
05.04.2008 22:16

БАРМАЛЕЙКИН
alterego, Зачастую свои чувства, ставят выше.
05.04.2008 22:18

alterego
inessa, Казнь вообще ничего не решает. Кроме мести обидчику
05.04.2008 22:18. Ответы: Омега

charisma
читала внимательно, как мне показалось, но не нашла ни одной ссылки на психиатрическое лечение подобных людей. Это не как альтернатива казни, против которой я также высказалась бы, а как дополнение к мерам присечения…
05.04.2008 22:18. Ответы: БАРМАЛЕЙКИН, alterego

БАРМАЛЕЙКИН
charisma, Их уже присекли, пожизненно причём, психиатрическое лечение, там проводят… можешь не сомневаться, очень жесткое, не лоботомию, но очень ретивых, делают спокойными и послушными…
05.04.2008 22:20. Ответы: charisma

Омега
alterego, очень приятно было читать ваш пост)) так просто и понятно, достойный ответ пиару) очень порадовало!!!
05.04.2008 22:32. Ответы: alterego

кверт
смертная казнь нужна по-любому… в принципе.. неважно маньяк, не маньяк… за любое тяжкое преступление… другое дело, что страна наша не готова к этому
05.04.2008 23:29. Ответы: alterego

alterego
charisma, Да не вспомнил о таком лечении: -) спасибо что сказала. Но я как раз и хотел что бы их было больше десяти пунктов. Я высказал альтернативу Алексею. Хотя я его уважаю но я против их решения
05.04.2008 23:46

alterego
кверт, Кстати наша страна не готова к отмене смертной казни. Вот поэтому у нас только мораторий, то есть не полное запрещение. Будь референдум большинство сказало бы что казнь нужно оставить
05.04.2008 23:52

alterego
Омега, Спасибо. За поддержку. Рад что ты разделяешь мою позицию и наши мысли похожи
06.04.2008 00:11

SunnyTasha
не знаю. вот не знаю - и всё тут. палач - тоже убийца, значит, надо казнить и его? .. с другой стороны, за ТАКИЕ преступления даже смертной казни, по-моему, мало…
06.04.2008 00:45. Ответы: alterego

Niucha
BRILLIANT, сам убивать будешь или попросим кого-нибудь?
06.04.2008 00:49

Niucha
абсолютно согласна с цензурированием сообщений о подобных преступлениях в СМИ. Ни к чему хорошему это не приводит.
Я против смертной казни. Это ничего не решает.

06.04.2008 00:55

charisma
БАРМАЛЕЙКИН, И не подумала бы сомневаться в Вашей осведомленности по данному вопросу. Совсем не из гуманных соображений я вот что скажу: превращение из ретивых в послушных НЕ ЕСТЬ ЛЕЧЕНИЕ! и я не об этом говорила!
06.04.2008 01:07

alterego
SunnyTasha, Из развитых стран смертная казнь осталась только в Сша но вот у них таких преступлений как раз больше всего. А в Голандии их практически нет. Почему как ты думаешь?
06.04.2008 01:13

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..97 


Во избежании распростронения вируса A/H1N1 вас разместили на карантин до 19.05.2012 15:46


Анкета

AlterEgo

Имя: AlterEgo

День рождения: 09.12

Дислокация: Ural

Интересы: Бизнес, Жизнь, Здоровье, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Музыка, Политика, Работа, Спорт, Фотография, Экономика

О себе: Некоторые сведения обо мне, многим еще неизвестные


Данный счетчик был установлен

в 15ч 15мин 15 января 2008 г.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Координаты

E-mail:

Icq: 404069943

Телефон: 8-950-731-99-59


Мои блоги на других сетевых ресурсах

  • Дневник на mail.ru
  • Дневник на liveinternet.ru
  • Дневник на livejournal.com
  • Дневник на habrahabr.ru
  • Дневник на twitter.com

    Мой архив тем

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Архив моих тем


    Мысли на злобу дня

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Последние мои комментарии здесь!


    ЖЖисты с кем довелось встретиться в реале

    Hooch, El_aspirante, Первая Ласточка, Shakal, Lolitta, Свасуд, НюТоНа, ShokoladniZZa, Serdge, Пчелыч, Still_Unchanged, Dek$a, mX, MIX, Fleur Delacour, gagamen, ALLRADO, beast, Olika, Вальтметра, Валин, Argentum, Койот, Самочка, Милость, Щастье - это я, LiRu4, я просто я, Мартини,детка?.., Галатея, L'Imaginaire, Yok-Haos, Бармалейкин, Инфузория Кедочка ...
    Мои друзья

    Katelin_$$$, BlondAngel, mX, Стильная_штучка, Майлз, чижик, Анжелика, ffffffffff, Рысь, Сын Плотника, orange, MaGNuM_357, Sea Gall, ОбоРЗеватель, lenox, Phantome, still_unchanged, Мартини, детка?.., Ерлан Байжанов, BABO4KA, beast, ToRN, Deka, БАРМАЛЕЙКИН, Хроник, Filya, MIX, Serdge, Диоген, bolotnaya, kniper-chehova, Игрок в бисер, Валин, sponge_bob, Omi, Чио Сан, Apis, Саня Спец, Святоша, Туська, Была Свободной, вальтметра, Zviter, senta, Ас-Пушка, Зажигалка, Кр-Ириха, SergeyTitov, Hooch, Dragon, gagamen, BeZz O†ve†a, Оса, Нютона, Jennifer, charisma, shakal, Ежик, Eugenius, Stabilizator, Даня, scandy12, Док, Чёрный Кот, memnoh, phantom-gp, Щастье - это я, Эльтара, El_Aspirante, a-nutka2003, brt18, ShokoladniZZa, SuperVisor, Свасуд, yhope, Снегирь, волченок, chu, Bandero$$, evo91, Argentum, iaaf-108, Багира, Global Playboy, al pachino, Я ПроСто Я, Cherry-D, Jon, Unicorn, straustrup, Танец без живота, nezabvenni, Галатея, Пчёлыч, Табоши, Моня, ложкамёда, Сантильяна, Нютик, Натусик, shalapunka, Первая Ласточка, murataedr, Самочка, malysh, Изба-читальня от Альтера, Yok-Haos, koshe, N_T_K, jenna, Гра Ната, Sheen, M@NKA, sashapushkin, morningcool, бэвид доуи, evvy, eLenKa, genesiskobain, psiF, Алька К, kingarthur, Viktosya, KattiSark, Niucha, На_СвоЕй_ВолНе, СВОБОДА, Проказа, L'Imaginaire, да Я это Я, LigsZ, ice-tekila, tata200784, Марина Шведова, Паула, блюменталь (синяя спаржа), резвое копытце, ПерсОна, Ребенок Лета, ne-lira, nasjaka, Бешеные слайсеры, Daphna_from_Edem, alla_block, Forrest, Gregg, Алексей[PS], bellydancer, Неопознанная, Безцветный, Зеленоглазая стервочка, soba4ka_sonja, *яблочко*, Galchonok, Ancatta, Смутьян, dedkoll, Aksj, Лора Палмер, molliss, Chelsea, Sumerki, Королева России, Iv, ШИП-ов-НИК, ЦаЦа, Солнце-тучка, Zajaz, desnyц@, Gin, бяка кусачая обыкновенная, ideolog, Пересмешник, Инфузория Кедочка, Омега, Rokhar, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, pichuga, Хацуми, Doctor Knight, Борисовна, Натка-загадка, Нехудожник, Nikodim Erofeev, Красная Туфелька, An...m..., Кассандра Лазаревская, Langsuir, не_насовсем, Алёна Абрамова

    Список моих тем


    Член союзов журналистов

    Союз самых лучших дураков, Союз оптимистов, Палата № 6, Футбол, England United, Мы лучшие, Стоп фашизму!, Крю's friends, За свободную Любовь., Кафейня: "На чердачке", Для тех, кому за..., Живой Кавказ, Союз ПРОТИВ ГОМОФОБИИ,за ТОЛЕРАНТНОСТЬ и ПРИНЯТИЕ. , Я ,бла,натурал и горжусь этим!, Ньюз

    Сыграем?

    Маджонг Кристаллы
    Линии Калейдоскоп
    Коллекционер Пузыри

  • disigned by El_Aspirante for AlterEgo
    Moscow, 2007

    .