AlterEgo:

"Почему надо перестать копить на старость"

GISMETEO: Погода по г. Курск

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Праздники России

Православные праздники

Праздники сегодня


   :-) 12.05.2008 07:05

Много говорится о разнице в ментальности американцев и россиян, о том что уровень финансовой культуры значительно выше нашего, но я был удивлен когда нашел вот эту заметку, которая была взята с сайта налоговой службы США.
-
1. В жизни столько классных вещей, которые я хочу прямо сейчас. Новая клюшка для гольфа, чтобы вывести мой уровень игры на кардинально более высокий уровнь. Чаще выбираться с семьёй на ужин в ресторан. Новая пара крутых кроссовок. XBox 360.
2. Я всегда успею накопить позже. Лучше сконцентрироваться на том, чтобы жить здесь и сейчас. Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра.
3. Может, я не доживу до пенсии. Жизнь так непредсказуема. Почему бы не пожить сейчас на те деньги, которые я сэкономлю на пенсии?
4. Мне нравится преодолевать трудности. Ну не может быть так сложно работать в 70, 80 и даже 90 лет!
5. Выплат Social Security (система пенсионного обеспечения в Штатах) мне хватит с лихвой. Я знаю, что в среднем в месяц люди получают 838 долларов. А деньги мне нужны будут только на еду, жильё, лекарства, одежду, …
6. Я не знаю, как начать. Существует столько способов накопить деньги на старость, что мне нужно время, чтобы подумать. В конце концов, работодатель платит за меня отчисления в фонд, есть индивидуальные пенсионные накопительные счёта, и даже инвестиции в вещи типа недвижимости. Я просто не знаю, с чего начать.
7. Я не знаю, сколько мне нужно накопить до пенсии. Но бьюсь об заклад, это огромная сумма, и не думаю, что у меня получится её накопить. Поэтому я ничего не буду делать.
8. Планировать выход на пенсию такое большое и сложное предприятие. Мне не с кем поговорить по этому поводу, а то они узнают, что я ещё ничего не начал накапливать, и мне будет стыдно. И как я должен инвестировать деньги, которые я накапливаю? Кому можно действительно верить в этом возрасте в эти времена?
9. Мне может повезти. А что, может, я выиграю в лотерею? Или меня упомянет в завещании давно забытый родственник? Или окажется, что мой дом находится посередине алмазной жилы?
10. Финансировать меня в старости будет прекрасной возможностью выработать характер для моих детей. И так много возможностей для меня выразить им благодарность.
-
И вот с этим у меня возникает вопрос, а чем мы тогда отличаемся от них или они от нас?

Оценка посетителями: 0

Аноним
Мы живём по принципу: пусть будет хуже, но потом.
Верим только тем монетам, что звенят в кармане, а не тем, обещаным в старости нашим "надёжным" государством.
/Ёжик/

12.05.2008 07:38

Аноним
И в итоге не отличить нас от авторов тех записок…
Ну разве что на завещание мы не надеемся по причине отсутствия богатых родственников при смерти, ну и алмазная жила нам не поможет, ибо государство всегда найдёт способ не платить собственнику земли.
/Ёжик/

12.05.2008 07:44. Ответы: alterego

alterego
А я хотел бы обратить твое внимание на пункт 5 Social Security у нас уж точно на это не стоит надеяться не у каждого пенсионера пенсия по старости составляет 838$
12.05.2008 07:56. Ответы:

Аноним
alterego, пункт 5 - это типа надежды на завещание Абрамовича… Ну если только признает нас своими родственниками и сподобится упомянуть в завещании…
/Ёжик/

12.05.2008 08:10

Аноним
Наши старики не питают иллюзий. Они прошли в своей жизни многое и верят в реальность: пока стекольные заводы считают тару оборотной, помойка их прокормит… Это страшно и горько.
/Ёжик/

12.05.2008 08:16. Ответы: alterego

Forrest
никогда нельзя жить только сегодняшним денм!!!
12.05.2008 09:44. Ответы: alterego

soba4ka_sonja
838$ - это же очень мало для америки.
мне кажется никто не хочет думать о старости, поэтому так неохотно отчисляют или копят на пенсию. признаюсь, мне идея накопить (не к старости, нет, просто накопить крупную сумму денег) нравится, но осуществить я ее до конца никогда не могу. да и не хочу. как ты написал в пунктах, всегда найдется какая-нибудь вещь, которую хочется иметь сейчас. а не призрачное богатство в будущем.

12.05.2008 10:30. Ответы: alterego

tata200784
Привет! Солнце! Я не коплю.. бессмысленно… надо просто жить.. А что вот важно.. мне вкралась одна мысля.. причем серьезная… наверно буду откладывать "гробовые".. Покажеться ржачным.. Но мне не смешно…
12.05.2008 21:15. Ответы: alterego

Gin
в глубине психологии, все люди одинаковые, если ставить вопрос сегодня или завтра. Оно понятно, что сегодняшняя бутылка пива через несколько лет уже может стоить поход в ресторан, а еще через годы… деньги, как и потраченное с пользой время, во времени меняют стоимость в сторону увеличения…
Но, к очевидным схожестям, не к тому хотел написать комментарий…
Россия никогда не была страной стабильности (в нормальном ее понимании, а не в сиюмоментном) . Здесь никогда не уважали закон, здесь никогда собственность не была священной. Только в этой стране могли убить царя, потом его канонизировать и поставить ему, святому, памятник в 2-х минутах ходьбы от такой же священной мумии его убийцы…
Страна бесконечно кидалась (и сегодня кидается) из крайности в крайность: вчерашние герои - сегодня враги, сегодняшние герои - завтра враги. И этот процесс пока бесконечен…
Именно поэтому надежного и сильного государства, которому можно доверять, у нас никогда не было, а то, что было, постоянно обманывало свой народ. Сегодня все единороссы клянуться вечной верностью "стабильности", а сами напокупали недвижимости в "ненавистных" странах, наоткрывали там счетов, обучают там детей, и, в обшем-то (давай будем называть вещи своими именами) сидят на чемоданах. Электорат голосует единогласно "ЗА", а налоги платить не хочет… все говорят о стабильности, но сами-то в нее не верят, ставят галку "За", и тут же думают, как бы еще что-то урвать, пока не отняли…
Нет, мы не американцы…
Это там стабильность. А у нас только "стабильность" по никому неизвестному Плану, который никто не видел, и, реально по факту никто не верит…

12.05.2008 22:16. Ответы: tata200784, alterego

tata200784
Gin, +1!
12.05.2008 22:33

Sea Gall
Я наверное из тех редких идиотов кто подстраховывается, не может жить без НЗ в месячную зарплату минимум, без смертельного вопроса в кредит не полезет… Так что наверное и в нашем государстве придумаю хоть какой то вариант с дополнительным доходом к пенсии, если доживу конечно. А лучше к пенсии смениь климат на более приятный, если к тому моменту из нашей страны еще будут выпускать, или в приличные впускать)))
12.05.2008 22:35. Ответы: alterego

alterego
Forrest, На 100% с тобой полностью согласен! Эта моя статья как раз об этом))) Как и ряд других моих статей в этом блоге
13.05.2008 01:49

alterego
Для Ёжика… Старики это да, но пост для таких как мы
13.05.2008 02:16

alterego
Sea Gall, Если внимательно вчитаться в эту статью и ряд придыдущих, то твое поведение как раз НОРМАЛЬНО. Смущает другое, то ты сама натягиваешь на себя этот ярлык ненормальности которая гуляет по нашей стране
13.05.2008 03:06

alterego
tata200784, Ничего в этом ржачного я не вижу, более того я поддерживаю твою идею, главное что бы это было сделано все с умом и с реалиями нашего времени
13.05.2008 04:33. Ответы: tata200784

alterego
Gin, Возникает у меня сакроментальный вопрос к тебе как специалисту, ЧТО ДЕЛАТЬ? Ответь по теме
13.05.2008 05:10. Ответы: Gin

alterego
Прочитав несколько коментов я был удивлен)))
Все же эта статья о нужности накоплений к старости а не на оборот как почемуто подумали многие

13.05.2008 07:55

реплика
Мысли из области чёрного юмора-"поддержи пенсионную реформу. Сдохни! ". Самый надёжный способ не копить денег к старости. Не думать о том, поднесут тебе стакан воды или загнёшься на социальной койке.
13.05.2008 15:10. Ответы: alterego

Эльтара
что касается нас, российских, многие, как мне кажется, на русский "авось" надеются. 1. повезёт и наследство откроется как раз к пенсии от троюродного дедушки египтянина или 2. вклады, в 90-х которые "в пролёте" оказались, вдруг волшебным образом реабилитируют, удесятерят и выдадут под торжественные фанфары обманутым вкладчикам… или 3. ещё один распространенный русский "авось" - к моему 55 - 60-ти летию уж точно размер пенсии будет напоминать круглую сумму с возможностью отдыхать три раза в год как минимум на Гоа… а как правило, не задумываемся, кидаем свои честно заработанные крохи в сомнительные фонды (в лучшем случае) , либо складываем в "чулок" и дрожим при упоминании слов инфляция, деноминация и прочая -ация… по мне, так уж лучше в недвижимость и золото бабки вкладывать, по крайней мере и на деревянный макинтош хватит и детям-внукам останется.
13.05.2008 16:18. Ответы: alterego

alterego
реплика, Может быть это и черный юмор, но та система пенсионного обеспечения которая нам досталась от советской власти и элементы которой есть и по сей день именно в этом и заинтересованна. Чем быстрее пенсионер отправится в мир иной тем лучше, а лучше бы он и вообше не дожил до пенсии
14.05.2008 02:57. Ответы: реплика

реплика
alterego, Вот именно. Отработанный материал. Обуза. Каждый почувствует на своей шкуре. К сожалению.
14.05.2008 03:12. Ответы: alterego

alterego
реплика, Я думаю, что мы от этого все же избавимся. Первые шаги на этом пути сделаны. Может быть это еще далеко от совершенства, но кое какой оптимизм появляется.
В СССР работающие платили за пенсионеров и смерть последнего в какой то мере снимало бремя первого, а последнему эта пенсия как бы и не пренадлежала. И после смерти он на эти деньги (не дополученные в следствии ранней смерти не имел) При переходе на накопительную систему он сам расчитывает накопленную часть к тому же при наступлении его смерти деньги не пропадают а достаются наследникам

14.05.2008 03:27. Ответы: реплика

реплика
alterego, : ))) Я до этого не доживу: ))) . Это точно: ))) Может быть тебе повезёт увидеть старость в алмазах: )) *горькая ирония*
14.05.2008 03:40. Ответы: alterego

alterego
реплика, Ну во-первых надежда покидает человека последней, а во вторых многое зависит реально от человека. Да не все и может далеко не все, но главное стремится к лучшему
14.05.2008 03:50

Gin
alterego, ты же сам все знаешь)))
до банальности просто: защищать собственность, бороться (результативно) с коррупцией.
Пока у нас первого не наблюдается вообще, зато наблюдается обратное, а во втором результатов не видно.

14.05.2008 08:34. Ответы: alterego

tata200784
alterego, Естественно.. Все продумываеться…
14.05.2008 23:11. Ответы: alterego

alterego
Gin, То о чем ты говоришь, наверное совсем банально и как бы это назвать макроуровень. Мой вопрос касался как бы нас смертных. Есть как бы ориентиры, но есть наша специфика в которой мы живем. Можно разводить руками и говорить о реальной нестабильности, а можно ведь и что то делать
15.05.2008 02:22. Ответы: Gin

alterego
tata200784, В тебя я как раз и не сомневался)))
15.05.2008 02:29

alterego
soba4ka_sonja, Да чем же эта сумма для Америки мала? По многим товарам и продуктам питания они нас опережают и на много в сторону уменьшения!!!
А если захочешь накопить то это у тебя получится. Главное захотеть

15.05.2008 03:19

alterego
Эльтара, Я считаю, что золото и недвижемость вечные ценности)))) И вполне лиувидный товар)))
15.05.2008 04:00

alterego
Резюмируя… Во многом люди похожи, но! Кто то живет с умом, а кто то…
15.05.2008 07:19

Первая Ласточка
Муж вот тоже задумался о капиталовложениях. Хотел в банк деньги складывать. Спонсор сказала золотую фразу: Ребят, живите для себя. Живите сегодня. Отложить детям успеете. Молодость бежит быстро…
Так просто и понятно)))

18.05.2008 22:47. Ответы: alterego

alterego
Первая Ласточка, Совершенно верные слова спонсора!!!)))
Молодость бежит быстро! Так что где гарантия что через 10-20 лет вы не будите сидеть и сосать лапу?
Это как в известной песне… если смерти, то мгновенной если раны.. небольшой

19.05.2008 02:17

Первая Ласточка
хех, 838 долларов… и уровень жизни немножко другой… и религия их воспитывает не так, как нас… мы с мужем задумываемся о том, что оставим после себя. наверное, потому, что сами без наследства. не хотим, чтобы наши дети знали такую жизнь. про себя только начинаем думать.
19.05.2008 17:53

Gin
alterego, понял тебя.
на микроуровне, уровне каждого простого человека, нужно, во-первых, прекратить надеяться на государство, как это по прежнему делает большинство наших сограждан, думая, вот придет новый барин, красивый и не пьющий, всех рассудит, замочит всех врагов нации в сортире, пересажает всех казнокрадов, всем раздаст денег и будет счастье!…
А его все нет и нет… А с таким подходом и не будет никогда.
Я много говорил, что наше государство (в лице всех чиновников и гос структур) - это одно из первых, кому нельзя доверять никогда, потому все игры (особенно азартные, на деньги) с государством бывают опасны.
Поскольку у нас сохраняется азиатское социальное распределение (глубокое неравенство) , которое только будет увеличиваться (поскольку я не вижу фундаментальных причин, этому могущих восприпятствовать) , со временем эта пирамида может перевернуться, и начаться очередное раскулачивание, теперь уже "гэбистов" и прочих родственников/друзей/однополчан& hellip; и всех других, кто под руку неудачно попадет.
В связи с этим, чтобы избежать политических рисков, разумно внимательно отслеживать уровень социального накала в стране и требование очередной "новой власти" и линию очередной новой Партии, чтобы вовремя успеть вывести активы в другие страны и покинуть страну.
В связи с этим нет ничего удивительного, что весь крупный бизнес сегодня в России (в том числе и очень близкий в Кремлю) имеет двойное гражданство, счета зарубежом и детей в Лондонских колледжах.

19.05.2008 18:33. Ответы: alterego

alterego
Gin, И опять таки хочу немного прояснить ситуацию с микроуровнем. Те кто на данный момент не надеются на государство но еще и не свалили из РФ. Вопрос о финансовых инструментах. или все же сидеть на Ж ровно и не дергаться)))
20.05.2008 07:57. Ответы: Gin

Gin
alterego, я тебя понял.
давай будет разделять квалифицированного и неквалифицированного инвесторов.
будем говорить о втором типе.
для второго типа, как ты правильно заметил, существуют ПИФы (на фондовый рынок или форекс даже соваться не стоит!) .
ПИФы, слава богу, сейчас широко распространены, много конкурентов их предлагающих, много видов самих пифов.
Думаю, что облигационные пифы (с фиксированной доходностью) не так интересны, поскольку по сути, это почти банковский депозит.
Интереснее всего пифы акций.
Не думаю, что в одном пифе имеет смысл сидеть (за редким исключением) больше 1 года (а может быть даже и полугода) … Гораздо полезнее следить за экономической обстановкой в стране, играя на отраслевых пифах.
Сейчас мне представляются наиболее интересными на сегодняшний день энергетические пифы, машиностроительные, и сельскохозяйственные. Нефтянка перегрета, металлургия тоже, с транспортом тоже не все хорошо пока, про банки вообще не говорю, ритейл ни туда ни сюда, кроме этого на него нажимают всякими там заморозками…
Ну собственно вот.
Потом нужно внимательно следить за ситуацией, чтобы иметь возможность переложиться вовремя.

21.05.2008 10:56. Ответы: ложкамёда, alterego

ложкамёда
Gin, да, это всё действительно очень интересно и полезно знать. ещё лучше этими знаниями пользоваться и не только из за угрозы бедной старости, а просто что называется-для полноты жизни, чтобы оставить детям после себя что то стоящее, ценное.
Но в нашей стране (на данный момент, подчёркиваю) ситуация не простая. Если бы последние лет сто Россия была бы бедной, но демократической страной на которую вдруг обрушился ливень сверхдоходов-население было бы морально готово трансформироваться под новые реалии.
Но сами все знаете, что было с Россией последние сто лет и все в курсе причин по которым 90% населения ориентированы на социальную поддержку государства от пелёнок до смерти. Для таких людей ПИФом должен быть пенсионный фонд, со всеми накопительными и прочими чвстями, а этого нет. Пенсионный фонд сотрясают коррупционные скандалы, он не эффективен экономически, он не поворотлив и глух к народу как в лучших традициях совка. И в этом направлении нужны серьёзные, коренные реформы.

21.05.2008 12:14. Ответы: Gin

Gin
ложкамёда, лично к моей накопительной части ПФ сейчас имеет минимальное отношение, а максимальное отношение имеют пацаны, мои ровестники, сидящие 3-мя этажами ниже.
Почему-то я больше склонен доверять этим пацанам, чем родному государственному Пенсионному Фонду.

21.05.2008 12:25

ложкамёда
ну так я потому и разделил проблему на две части.
10% экономическиактивного населения сами разберутся на что жить в старости и
90% которым нужно помочь.
дело то не в том что ПФ обязательно должен быть хуже частного ПиФа. это не аксиома.
Сам понимаешь-где то доход выше, где то стабильнее.
И при таком раскладе все будут довольны.
А вот при неэффективном ПФ ситуация совсем другая.

21.05.2008 23:24. Ответы: alterego

alterego
ложкамёда, Ну кроме пенсионного фонда есть еще и не государственные пенсионные фонды, а так же и страховые компании которые тоже не стиоит сбрасывать со счетов.
25.05.2008 06:34

alterego
Gin, Спасибо, за консультацию))) Это я собственно от тебя и хотел услышать. А как ты относишся к не НПФ и накопительным страховым продуктам???
25.05.2008 06:45


Во избежании распростронения вируса A/H1N1 вас разместили на карантин до 19.05.2012 15:46


Анкета

AlterEgo

Имя: AlterEgo

День рождения: 09.12

Дислокация: Ural

Интересы: Бизнес, Жизнь, Здоровье, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Музыка, Политика, Работа, Спорт, Фотография, Экономика

О себе: Некоторые сведения обо мне, многим еще неизвестные


Данный счетчик был установлен

в 15ч 15мин 15 января 2008 г.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Координаты

E-mail:

Icq: 404069943

Телефон: 8-950-731-99-59


Мои блоги на других сетевых ресурсах

  • Дневник на mail.ru
  • Дневник на liveinternet.ru
  • Дневник на livejournal.com
  • Дневник на habrahabr.ru
  • Дневник на twitter.com

    Мой архив тем

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Архив моих тем


    Мысли на злобу дня

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Последние мои комментарии здесь!


    ЖЖисты с кем довелось встретиться в реале

    Hooch, El_aspirante, Первая Ласточка, Shakal, Lolitta, Свасуд, НюТоНа, ShokoladniZZa, Serdge, Пчелыч, Still_Unchanged, Dek$a, mX, MIX, Fleur Delacour, gagamen, ALLRADO, beast, Olika, Вальтметра, Валин, Argentum, Койот, Самочка, Милость, Щастье - это я, LiRu4, я просто я, Мартини,детка?.., Галатея, L'Imaginaire, Yok-Haos, Бармалейкин, Инфузория Кедочка ...
    Мои друзья

    Katelin_$$$, BlondAngel, mX, Стильная_штучка, Майлз, чижик, Анжелика, ffffffffff, Рысь, Сын Плотника, orange, MaGNuM_357, Sea Gall, ОбоРЗеватель, lenox, Phantome, still_unchanged, Мартини, детка?.., Ерлан Байжанов, BABO4KA, beast, ToRN, Deka, БАРМАЛЕЙКИН, Хроник, Filya, MIX, Serdge, Диоген, bolotnaya, kniper-chehova, Игрок в бисер, Валин, sponge_bob, Omi, Чио Сан, Apis, Саня Спец, Святоша, Туська, Была Свободной, вальтметра, Zviter, senta, Ас-Пушка, Зажигалка, Кр-Ириха, SergeyTitov, Hooch, Dragon, gagamen, BeZz O†ve†a, Оса, Нютона, Jennifer, charisma, shakal, Ежик, Eugenius, Stabilizator, Даня, scandy12, Док, Чёрный Кот, memnoh, phantom-gp, Щастье - это я, Эльтара, El_Aspirante, a-nutka2003, brt18, ShokoladniZZa, SuperVisor, Свасуд, yhope, Снегирь, волченок, chu, Bandero$$, evo91, Argentum, iaaf-108, Багира, Global Playboy, al pachino, Я ПроСто Я, Cherry-D, Jon, Unicorn, straustrup, Танец без живота, nezabvenni, Галатея, Пчёлыч, Табоши, Моня, ложкамёда, Сантильяна, Нютик, Натусик, shalapunka, Первая Ласточка, murataedr, Самочка, malysh, Изба-читальня от Альтера, Yok-Haos, koshe, N_T_K, jenna, Гра Ната, Sheen, M@NKA, sashapushkin, morningcool, бэвид доуи, evvy, eLenKa, genesiskobain, psiF, Алька К, kingarthur, Viktosya, KattiSark, Niucha, На_СвоЕй_ВолНе, СВОБОДА, Проказа, L'Imaginaire, да Я это Я, LigsZ, ice-tekila, tata200784, Марина Шведова, Паула, блюменталь (синяя спаржа), резвое копытце, ПерсОна, Ребенок Лета, ne-lira, nasjaka, Бешеные слайсеры, Daphna_from_Edem, alla_block, Forrest, Gregg, Алексей[PS], bellydancer, Неопознанная, Безцветный, Зеленоглазая стервочка, soba4ka_sonja, *яблочко*, Galchonok, Ancatta, Смутьян, dedkoll, Aksj, Лора Палмер, molliss, Chelsea, Sumerki, Королева России, Iv, ШИП-ов-НИК, ЦаЦа, Солнце-тучка, Zajaz, desnyц@, Gin, бяка кусачая обыкновенная, ideolog, Пересмешник, Инфузория Кедочка, Омега, Rokhar, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, pichuga, Хацуми, Doctor Knight, Борисовна, Натка-загадка, Нехудожник, Nikodim Erofeev, Красная Туфелька, An...m..., Кассандра Лазаревская, Langsuir, не_насовсем, Алёна Абрамова

    Список моих тем


    Член союзов журналистов

    Союз самых лучших дураков, Союз оптимистов, Палата № 6, Футбол, England United, Мы лучшие, Стоп фашизму!, Крю's friends, За свободную Любовь., Кафейня: "На чердачке", Для тех, кому за..., Живой Кавказ, Союз ПРОТИВ ГОМОФОБИИ,за ТОЛЕРАНТНОСТЬ и ПРИНЯТИЕ. , Я ,бла,натурал и горжусь этим!, Ньюз

    Сыграем?

    Маджонг Кристаллы
    Линии Калейдоскоп
    Коллекционер Пузыри

  • disigned by El_Aspirante for AlterEgo
    Moscow, 2007

    .