AlterEgo:

"ОФП (общефизическая подготовка)"

GISMETEO: Погода по г. Курск

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Праздники России

Православные праздники

Праздники сегодня


   :-o 24.12.2008 06:53

Вчера, случайно, мой путь проходил мимо школьного стадиона, самой обычной школы коих на Руси тысячи. И наблюдал я там картину которую уже видел неоднократно, но почему то именно вчера она отложилась в моем мозгу. Физрук гонял по кругу стадиона старшеклассников, зрелище я вам скажу, не для слабонервных! Создавалось впечатление, что это не юноши и девушки которым 15-16 лет, а старые и изможденные деды и бабки которым далеко за 70! Я не знаю сколько они бежали, но обычно в школах много не бегают. Чаще всего километр, но на их лицах было такое страдание! Такая усталость! Они еле передвигали ноги, кто просто шел вывалив язык на плечо. Может быть я видел такой класс который состоял из сирых и убогих инвалидов, то ли наше общество до такого состояния докатилось, но я прибывал как и сейчас прибываю в полном недоумении. Не уж то все так плохо?
По себе знаю, когда функционалка в норме, то обычно летаешь над землей, так как ноги пружинят, и ты можешь с утра до вечера носится, не зная усталости и уже только это доставляет огромную радость. И дел успеваешь сделать целую кучу. А когда, допустим после болезни, физика проседает, то ноги как ватные, все делается на тормозах, в общем такое состояние не доставляет удовольствие не себе не людям.
Сейчас, я по ряду причин, сильно растренерован, что кстати давит еще и морально. Постоянно давая почву для самообвинений, что довел свой организм до ручки, порождая различные комплексы. Но! Даже в таком убитом состоянии я легко могу пробежать 5-7 км, что называется даже не вспотев. Мое недоумение заключается в следующим, как себя должен ощущать человек, который с таким трудом преодолевает 1 км, если мое не АХ ТИ измеряется 5-7 км. И еще моей логике не понятно, не уж то многим людям не хочется чувствовать себя БОДРЯЧКОМ, что бы латалось, а не тоскать за собой бренное тело?
Я вообще считаю, что любой здоровый человек должен легко пробегать 10-15 км. Причем это совершенно реально. Был в моей жизни этап, когда за 2-3 мес. я совершенно нулевых людей выводил на двадцатку.
А что вы думаете по поводу ОФП? Почему в таком жалком положении прибывает большинство граждан нашей страны?

Оценка посетителями: 0

Натка-загадка
Я вот курю, иногда перед собой стыдно… Для меня 20 км это смерть, хотя пешком пройду и это не убьет а вот бегом…
24.12.2008 07:13. Ответы: alterego

Кисть
ох…, меня как бывшего педагога, да и потенциальную маму это тоже беспокоит Когда работала в лагере, мне говорили, что я садюга, но я сама спортсмен со стажем, биолог по образованию и давала вроде нормированно все Просто провинился за мат, курение- отжимайся, бегай… Родители после смены спасибо говорили а вот дети ой недобро вспоминают… Я и ща фору дам любому подростку А все сидячий образ жизни, гиподинамия Ну неужели их родители совсем не воспитывают
24.12.2008 07:17. Ответы: alterego

А[лексей]PS
А я по утрам бегать начал.
24.12.2008 07:36. Ответы: , Кисть

Аноним
А[лексей]PS, Аж завидую
24.12.2008 07:57. Ответы: alterego

Sea Gall
имхо современным детям все на свете заменил комп с телевизором. Несколько лет назад дети играли в футбол на крыше горажей перед окном роителей, хорошо так играли, жаль тренера хоть какого нибудь не было - но так это исключение, и не видно их больше что-то. Не ведется работа по физподготовке детей, да и родителям не надо ничего, наоборот спокойнее когда дома, а не носится где то. Вот и получается что наше дворовое поколение гораздо спортивнее и активнее. Я бегать не люблю, но идти могу долго и быстро без проблем в удовольствие, и две-три тренировки в клубе пропрыгаю даже не устану.
24.12.2008 09:45. Ответы: alterego

Кисть
А[лексей]PS, а я ща не бегаю Скользко, жду когда потеплеет И ату, 6 км, по лесу, парку благо знаю куда бежать
24.12.2008 10:16. Ответы: А[лексей]PS

А[лексей]PS
Кисть, у меня где-то 5 км получается по набережной.
24.12.2008 10:35. Ответы: Кисть, alterego

Кисть
А[лексей]PS, у по набережной сам Бог велел свежий воздух бодрит Молодец, так держать, не сдуваться! ))
24.12.2008 10:52

SunnyTasha
я раньше бегала по утрам, когда училась и на учёбу надо было к 10 утра, а сейчас обленилась совсем… каждую весну даю себе обещание начать бегать хоть по полчаса в день, и каждый раз его нарушаю (((
но пешком могу пройти сколько угодно)))

24.12.2008 11:39. Ответы: alterego

ложкамёда
Ну от вас не съебёсся!: )))
24.12.2008 11:43. Ответы: alterego

ОбоРЗеватель
Думаю что виной тому сидячий образ жизни детей (у телека, компа и т. д.) . плюс укоренившася в обществе мысль, что заниматься своей физподготовкой вовсе необязательно.
сам недавно начал снова ходить в спортклуб (долго открывался) . к своему стыду, счас 2 км пробегаю более чем за 13 минут. хотя раньше (в курсантские годы) при желании мог выжать "трешку" менее чем за 12 минут. в берцах.
ЗЫ. "Даже в таком убитом состоянии я легко могу пробежать 5-7 км, что называется даже не вспотев. "
искренне завидую. мне бы такое "убитое состояние": ))

24.12.2008 14:16. Ответы: alterego

wicked_goblin
2 AlterEgo
Вопрос что ты поднял, для меня больная тема. Страшно злюсь, когда вижу молодежь, садящуюся в автобус чтобы проехать 2 остановки. Могу пробежать больше 5-7, несмотря на то что курю: ):
http://www.thejournal.ru/WickedG oblin/OstanovkaAntikrizisVDoroge .html
"… любой здоровый человек должен легко пробегать 10-15 км" Ну, положим, это многовато, на трехе уже сдохнут почти все. Хотя, смотря как бежать…
Этим летом мне пришлось и бегать и прыгать: ) довольно много. Рез-т - практически полное отсутсвие тяги к курению. Смешно, но за все лето даже и бутылки пива не выпил… как-то не "шло" оно мне, хотя и пробовал.

24.12.2008 15:38. Ответы: alterego

Зажигалка
Скажу по поводу непосредственно той картины, которую ты видел: знакомо! И мы сами такую картину с удовольствием рисовали. Не знаю, как насчет остальных, но у нас было несколько освобожденных "счастливчиков" и все стремились как-нибудь ничего не делать: особенно если тебя заставляют 10 кругов пробежать. Не знаю, как объяснить, но ТАААК неохота! И бегали именно как 70-летние старики. И разминка - это такая тоска! Но! Как только нам давали мяч и оставляли в покое, то мы как заведенные гоняли в футбол и нас еще выгнать не могли! (и девчонки, и мальчишки) Дело не в плохой подготовке, я думаю. В большинстве своем все-таки молодые и здоровые, а даже если нездоровые, то километр выдерживают все. Дело в том, что это тупо и скучно. И те же мои одноклассники, которые еле бежали такой кросс увлеченно и активно танцуют, профессионально занимаются футболом, борьбой или хотя бы ездят на велике.
24.12.2008 18:03. Ответы: alterego, alterego, wicked_goblin, Danmer

alterego
Натка-загадка, Это отдельная тема для разговора, но это действительно ни как не укрепляет твое состояние.
24.12.2008 18:30

Мартини, детка?..
офп очень важна, ОЧЕНЬ!
Я после НГ иду в спортклуб, чувствую засиделось тело, оно уже нечеловеческим голосом просит спорта, движения, жизни, хотя я с утра до ночи на ногах, но это все не то)))

24.12.2008 18:31. Ответы: alterego

alterego
Мартини, детка?.., Согласен. Это не то!!! Я помню в строй отряде после работы бегал 14 км. Хотя работа на стройке требует очень много физических усилий.
Но чувство бега, как могно говорить аэробных действий, это не сравненно!

24.12.2008 18:38

Мартини, детка?..
это я, лень заходить под ником.
да, бег вообще дарит какуе-то блаженство в мышцах, и даже в мыслях… весной тоже в парке буду бегать.

24.12.2008 18:46. Ответы: alterego

alterego
Мартини, детка?.., Ты знаешь я поэтому тему и назвал ОФП, не допустим Ода бегу. Я считаю что это уже выбор каждого. Кому то больше ауробика подходит, кому то бег. Главное чаще отрывать попу от стула.
24.12.2008 21:54. Ответы: Мартини, детка?..

alterego
Кисть, А что родители? Они тоже сам в свое время сачковали на физре, а теперь для многих жизнь сводится к трем «Т» Телевизор, Тахта, Тапочки. Поэтому и детей не приучают к движению.
25.12.2008 00:40

alterego
А что завидовать, при желании сам можешь бегать не меньше. Но ты молодец! Форму нужно держать, она в политической борьбе обязательно пригодится. )))
Единственное я никогда не бегаю по утрам. Да и тут по случаю хочу уточнить, что утром 3-5 км. Как раз хватит и не больше. Если хочешь больше, то пробежки тогда нужно переносить на вторую половину суток.

25.12.2008 00:43

alterego
А[лексей]PS, Последнее сообщение было Апсу
25.12.2008 00:49

alterego
Sea Gall, Я уже писал, что бег это одно из средств … Если ходишь в клуб, прекрасно! Главное не сидеть дома регулярно, надо иногда выбираться на то, что бодрит.
25.12.2008 00:54

alterego
SunnyTasha, Ну, самое паршивое, это что-то откладывать на какой то срок. На весну, на хорошую погоду, на понедельник. Это верный признак того, что это не будет сделано. Это хороший отмаз для нас самих. Зачем ждать весну? Зима, прекрасно! Берем лыжи и ближайшей парк. Я посмотрел фотки из поста Снежное – нежное, так чудная погода для лыж! А нет снега или лыж, так есть спорт залы, фитнес центры и т. д. И это тот случай когда нельзя на себе экономить!!!
25.12.2008 00:57

alterego
ложкамёда, А то! : -)
25.12.2008 01:01

alterego
ОбоРЗеватель, Как говорится лиха беда начало! Молодец, что начал! И как писала выше Кисть, второй этап – это не сдуться! А там и будешь и десятку спокойно бежать.
Что то вас курсантов явно жалели! Треху за 12 мин это очень мало, у нас в части был норматив 10 мин. и тоже в керзачах хотя у нас многие ребята бежали 8-9 мин.

25.12.2008 01:03. Ответы: ОбоРЗеватель

alterego
wicked_goblin, Понимаю … проблема не только видишь у меня.
И совершенно понятно, что курение и бег антагонисты. Да и смысла тогда я особо не вижу в беге. Зачем тогда наращивать свой функционал, если потом отравлять свой организм? А что касается пива, то я от него тоже отказался уже лет 7-8. Это же чистейший суррогат! Когда бываю в Чехии или Германии, то там пью пиво только из маленьких пивоварен – это я понимаю за пиво. Хотя там тоже пивные Мега концерны захватывают рынок и все тяжелее найти приличное пиво.

25.12.2008 01:07

alterego
Зажигалка, Наверное свой ответ надо разбить на две части. Первое, и с чем я безусловно соглашусь это проблема физкультуры в школе. Причем это безобразие было и в СССР и в современной России тоже. И предмет не главный и многие школы не имеют приличных залов, стадионов, да даже нормального спорт инвентаря. Плюс нет выстроенной системы физической подготовки ребенка в школе. В отличии от других предметов. Не секрет еще, что физруки еще в добавок ведут вне школы различные секции. И тогда физкультура превращается в филиал этой секции. Я учился в двух школах, так вот в первой школе учитель был футболистом и мы все уроки на пролет играли в футбол, а во второй десятиборец. Ну и понятное дело мы все уроки метали, прыгали и бегали.
25.12.2008 01:11

alterego
Зажигалка, А вторая часть ответа по существу. Игровые виды имеют свою специфику, тем более различные единоборства. В беге и в играх по разному работает биохимия организма. Там нужна скоростная выносливость, а достигается она депонированием АТФ в мышцах и развитием мускулатуры. При беге происходит развитие транспортной системы, который у нас является кровеносные сосуды. И прежде всего капиллярной системы. А именно ее развитие способствует хорошему дренажу всякой гадости из нашего организма. Поэтому это может быть и скучно, но крайне полезно! И еще есть фишка. При длительном беге происходит выброс эндорфинов. Это морфиноподобные вещества, их еще называют гормонами счастья, те кто регулярно занимается бегом практически никогда не впадает в депрессию, а это уже не мало!
25.12.2008 01:15. Ответы: Зажигалка

ОбоРЗеватель
alterego, ну у нас же не такие олени: ))
чейто я не упомню на своем курсе, чтоб ктото бежал трешку менее чем за 10 мин.

25.12.2008 16:44

Мартини, детка?..
alterego, это точно) попа, она этому очень радуется, по крайней мере моя)
да и проблем со здоровьем меньше))

25.12.2008 16:50. Ответы: alterego

alterego
Мартини, детка?.., Да желания попы часто противоречат устремлениям всего организма. И в этом она не оригинальна: -)
25.12.2008 18:23

Зажигалка
alterego, Ну, тут я согласна. Только дети в школе вряд ли обладают такой сознательностью: )
25.12.2008 20:05. Ответы: alterego

tata200784
отношусь положительно. в здором теле здоровый дух: ) Спорт облагораживает и омоложивает)
25.12.2008 20:27. Ответы: alterego

alterego
tata200784, А сейчас ты уделяешь внимание своей форме?
26.12.2008 13:02. Ответы: tata200784

alterego
Зажигалка, Так это и не их проблема, а проблема методики преподавания.
26.12.2008 13:05. Ответы: wicked_goblin

molliss
Пробежка - контрастный душ, вечером - ноги в тнплую воду с солью… Все было, а сейчас забросила. Вот почитала тут теперь опять займусь!
26.12.2008 13:16. Ответы: alterego

wicked_goblin
Зажигалка, "… все стремились как-нибудь ничего не делать: особенно если тебя заставляют 10 кругов пробежать. Не знаю, как объяснить, но ТАААК неохота! "
А вы попробуйте как я и наверняка многие кто здесь написали, соревнование с лифтом - кто быстрей. Весело и азартно!: )))
Мы на 12-14-этажках тренировались) …
Я 5 лет назад работал в 18-ти этажном здании. Кабинет мой на 13-м, орлы мои на 18-м. После 6 вечера ВСЕГДА вырубали лифты. А мы круглосуточно работаем! Кайф: )))

26.12.2008 16:46. Ответы: Зажигалка

wicked_goblin
alterego, Мне то сидеть приходится много, то двигаться. Шлаки и токсины от курения из печени удаляются оч быстро, когда двигаешься. Заметил - если сидишь на месте, в помещении, зачастую куришь только от нечего делать. На воздухе такого не бывает.
26.12.2008 16:53. Ответы: alterego

tata200784
alterego, форма есть) удилять? знаешь с физподготовкой все в норме)
26.12.2008 16:56

alterego
molliss, Ну если это действительно случится, то я точно буду считать что моя писанина не только пустая трата времени. Я надеюсь на тебя.
26.12.2008 17:12

alterego
wicked_goblin, Наверное это самый естественный способ борьбы с курением.
26.12.2008 22:28. Ответы: Danmer

Danmer
Зажигалка, Хы) Вот про школу не помню, но в колледже мы наоборот не показывали что устали, вернее пытались всё это выполнить быстрее))) 10 кругов, отлично… пробежали, всё сделали побыстрому и давай в футбол или в баскетбол, в зависимости от времени года. Так всегда соревновались, кто быстрее пробежит или больше подтянется.
26.12.2008 23:06. Ответы: Зажигалка

Danmer
alterego, Я тут задам один вопрос… : - [
Вобщем несколько раз у меня был вывих галеностопа, связки слава богу не рвал, но дня два стандартно ходить не мог. Так вот, после киллометров двух монотонного бега, нога начинает болеть, интересовался у хирурга, говорит ничего страшного, советовал фиксировать ногу. Может быть ты что нибудь ещё посоветуешь?

26.12.2008 23:10. Ответы: alterego

alterego
Danmer, К сожалению ничего конкретного. Поэтому в таких ситуациях помогает мягкая фиксация. И самое главное правильная обувь для бега. Часто травмы возникают из за хреновой обуви. Кроссовки должны быть именно для бега по пересеченной местности. И ни как не для повседневного использования. И еще. Очень важна правильная постановка шага. Это как в пении, если голос не поставить то можно его сорвать. Так и в беге. Ну и последнее, если травма будет давать о себе знать, то лучше перейти на плавание.
27.12.2008 00:37. Ответы: Danmer

Зажигалка
wicked_goblin, Вниз? Легко!
Иногда и вверх можно, но редко)) Обычно на пару секунд позже прибегаешь))

27.12.2008 16:04

Зажигалка
Danmer, У меня спортивный интерес появился на танцах. Вот когда занимаешься интересным, тогда и фишку какую-то новую хочешь поскорее выучить и научиться правильно делать, и акробатику…
Тут зависит от того, что станет считаться статусным в группе. То, что мастера своего дела считаются статусными в группах, где они этим занимаются - естественно. Люди изначально там собираются по интересам, поэтому приветствуется умение танцевать/бегать/рисовать и т. д..
Со школой дело другое. И факторов, от которых зависит, как сложатся ценности в группе много. Не уследишь))) Поэтому где как.

27.12.2008 16:10

Первая Ласточка
оох, я по себе помню: -) километр на стадионе - утро стрелецкой казни… я была в числе слабеньких. а потом, в последней четверти последнего года загорелась желанием поступить в ментовку - и упорными тренировками всего за месяц (!) сама догналась до нужных нормативов. что характерно, превышающих требования школьные. чем и горжусь.
на подготовишках по физре и после поступления пятикилометровки были для нас сродни пешим прогулкам: -) благодатное время! то, что ты описываешь здесь - явление повсеместное. к сожалению…

28.12.2008 03:28. Ответы: alterego

Danmer
alterego, Спасибо)
28.12.2008 17:03. Ответы: alterego

alterego
Первая Ласточка, Я помню ты об этом мне раньше рассказывала. Хотел бы этим еще раз подтвердить свои тезис о том, что в принципе, любой человек даже за короткий срок может подружиться со спортом и выйти на хороший уровень своей подготовки. Было бы желание и небыло у него лени: -)
29.12.2008 03:30

alterego
Danmer, Да не за что, главное если эти советы пойдут тебе на пользу.
29.12.2008 03:32

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..51 


Во избежании распростронения вируса A/H1N1 вас разместили на карантин до 19.05.2012 15:46


Анкета

AlterEgo

Имя: AlterEgo

День рождения: 09.12

Дислокация: Ural

Интересы: Бизнес, Жизнь, Здоровье, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Музыка, Политика, Работа, Спорт, Фотография, Экономика

О себе: Некоторые сведения обо мне, многим еще неизвестные


Данный счетчик был установлен

в 15ч 15мин 15 января 2008 г.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Координаты

E-mail:

Icq: 404069943

Телефон: 8-950-731-99-59


Мои блоги на других сетевых ресурсах

  • Дневник на mail.ru
  • Дневник на liveinternet.ru
  • Дневник на livejournal.com
  • Дневник на habrahabr.ru
  • Дневник на twitter.com

    Мой архив тем

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Архив моих тем


    Мысли на злобу дня

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Последние мои комментарии здесь!


    ЖЖисты с кем довелось встретиться в реале

    Hooch, El_aspirante, Первая Ласточка, Shakal, Lolitta, Свасуд, НюТоНа, ShokoladniZZa, Serdge, Пчелыч, Still_Unchanged, Dek$a, mX, MIX, Fleur Delacour, gagamen, ALLRADO, beast, Olika, Вальтметра, Валин, Argentum, Койот, Самочка, Милость, Щастье - это я, LiRu4, я просто я, Мартини,детка?.., Галатея, L'Imaginaire, Yok-Haos, Бармалейкин, Инфузория Кедочка ...
    Мои друзья

    Katelin_$$$, BlondAngel, mX, Стильная_штучка, Майлз, чижик, Анжелика, ffffffffff, Рысь, Сын Плотника, orange, MaGNuM_357, Sea Gall, ОбоРЗеватель, lenox, Phantome, still_unchanged, Мартини, детка?.., Ерлан Байжанов, BABO4KA, beast, ToRN, Deka, БАРМАЛЕЙКИН, Хроник, Filya, MIX, Serdge, Диоген, bolotnaya, kniper-chehova, Игрок в бисер, Валин, sponge_bob, Omi, Чио Сан, Apis, Саня Спец, Святоша, Туська, Была Свободной, вальтметра, Zviter, senta, Ас-Пушка, Зажигалка, Кр-Ириха, SergeyTitov, Hooch, Dragon, gagamen, BeZz O†ve†a, Оса, Нютона, Jennifer, charisma, shakal, Ежик, Eugenius, Stabilizator, Даня, scandy12, Док, Чёрный Кот, memnoh, phantom-gp, Щастье - это я, Эльтара, El_Aspirante, a-nutka2003, brt18, ShokoladniZZa, SuperVisor, Свасуд, yhope, Снегирь, волченок, chu, Bandero$$, evo91, Argentum, iaaf-108, Багира, Global Playboy, al pachino, Я ПроСто Я, Cherry-D, Jon, Unicorn, straustrup, Танец без живота, nezabvenni, Галатея, Пчёлыч, Табоши, Моня, ложкамёда, Сантильяна, Нютик, Натусик, shalapunka, Первая Ласточка, murataedr, Самочка, malysh, Изба-читальня от Альтера, Yok-Haos, koshe, N_T_K, jenna, Гра Ната, Sheen, M@NKA, sashapushkin, morningcool, бэвид доуи, evvy, eLenKa, genesiskobain, psiF, Алька К, kingarthur, Viktosya, KattiSark, Niucha, На_СвоЕй_ВолНе, СВОБОДА, Проказа, L'Imaginaire, да Я это Я, LigsZ, ice-tekila, tata200784, Марина Шведова, Паула, блюменталь (синяя спаржа), резвое копытце, ПерсОна, Ребенок Лета, ne-lira, nasjaka, Бешеные слайсеры, Daphna_from_Edem, alla_block, Forrest, Gregg, Алексей[PS], bellydancer, Неопознанная, Безцветный, Зеленоглазая стервочка, soba4ka_sonja, *яблочко*, Galchonok, Ancatta, Смутьян, dedkoll, Aksj, Лора Палмер, molliss, Chelsea, Sumerki, Королева России, Iv, ШИП-ов-НИК, ЦаЦа, Солнце-тучка, Zajaz, desnyц@, Gin, бяка кусачая обыкновенная, ideolog, Пересмешник, Инфузория Кедочка, Омега, Rokhar, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, pichuga, Хацуми, Doctor Knight, Борисовна, Натка-загадка, Нехудожник, Nikodim Erofeev, Красная Туфелька, An...m..., Кассандра Лазаревская, Langsuir, не_насовсем, Алёна Абрамова

    Список моих тем


    Член союзов журналистов

    Союз самых лучших дураков, Союз оптимистов, Палата № 6, Футбол, England United, Мы лучшие, Стоп фашизму!, Крю's friends, За свободную Любовь., Кафейня: "На чердачке", Для тех, кому за..., Живой Кавказ, Союз ПРОТИВ ГОМОФОБИИ,за ТОЛЕРАНТНОСТЬ и ПРИНЯТИЕ. , Я ,бла,натурал и горжусь этим!, Ньюз

    Сыграем?

    Маджонг Кристаллы
    Линии Калейдоскоп
    Коллекционер Пузыри

  • disigned by El_Aspirante for AlterEgo
    Moscow, 2007

    .