AlterEgo:

"О политических мифах русского народа."

GISMETEO: Погода по г. Курск

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Праздники России

Православные праздники

Праздники сегодня


   :-o 06.02.2008 05:28

Миф первый. Демократ = Либерал = Правый = (Про) Западник. Не секрет, что подавляющее число россиян между этими словами ставят знак равенство. Я думаю, что это возникает от политической безграмотности. Ибо по другому я это объяснить просто не могу. Поясню вкратце. Демократия - это слово греческое и обозначает правление народа. А демократ - это кто выступает в поддержку институтов власти народа. Поэтому все кто выступает за выборные процедуры, будь-то Путин, Зюганов или Жириновский все они демократы.
Правые и Левые. Первые отстаивают приоритеты частной собственности, левые радеют за общественную или государственную. Первые делают приоритетом бизнес, а уже через него развитие социальной сферы, то вторые поступают наоборот.
Либерал (от либеро - свобода) Тот, кто отстаивает приоритеты свой личности и личности как таковой. Можно выразить это так - я могу делать все что хочу, если мое хотение не мешает хотению другого. Консерваторы напротив выступают за традиционные ценности. Религиозные и культурные традиции. Либералы и в бизнесе ориентируются на поддержку малого и среднего бизнеса. Консерваторы - поддержку крупных частных корпораций. Так в Америке две партии, одна выступает за консервативные идеи, другая за либеральные.
Западники опираются на опыт Западных стран обустройства своего государства. Не хотят копировать его а только на взятие лучшего.
=
Миф второй. Все "демократы" Это наймиты западных стран которые пытаются разрушить наше государство. (шакалят у западных посольств) Миф вытекает из не знания психологии. Либерал, человек свободолюбив по своей природе, поэтому ему в падлу кому то прислуживать. Он хочет жить хорошо, поэтому он хочет переустроить для этого свою страну.
=
Миф третий. Все "демократы" только и мечтают уехать заграницу. Ну, во-первых, само понятие Граница, для ментальности либерала нечто отжившее. Поэтому он не признает ограничений с местом жительства и РАБОТЫ прежде всего. Он может поехать работать заграницу а может опять вернуться. Но большинство предпочитают делать бизнес у себя на родине.
=
Миф четвертый. Забота о народе должна заключаться в непосредственном делании для народа чего-то. Совершенно не верно. Мы живем в эпоху узкоспециализированных процессов. И человек приносит пользу стране и людям больше чем деланием "благих дел" Практика других стран показала. А для души это различная валантерская деятельность. И не польза если врач высший квалификации укатит в Богом забытую.
Может, кто еще вспомнит мифы, которые еще у нас бытуют и по сей день?

Оценка посетителями: 0

Сын Плотника
что-то миф №2 как-то неубедительно развенчан: )
А лейбористы хто такие?

06.02.2008 09:54. Ответы: alterego

Kanji
Согласен. Особенно с четвертым мифом.
А мифов много, только вчера писал об одном.
http://www.thejournal.ru/Kanji/A EsliGolovoyPodumat.html
Ну вот не хотят люди думать, анализировать.
(Извини за ссылку)

06.02.2008 10:01. Ответы: alterego, alterego

Chelsea
да, у меня есть больная тема, что фашист=нацист=националист=расист … Ну и тэ дэ. Я согласна с тем, что этот вопрос вообще весьма щекотлив, и разница между этими понятиями абсолютно не конкретная, они все связаны, однако же эти определения - совсем не одно и то же…
06.02.2008 10:08. Ответы: alterego

Ё}I{ИК
Попродуй переубедить юродивого… /не помню, какй философ/
Так и наших пенсионеров не удедить в нюансах отличий. А он, по сути, и есть основной электорат, голосующий.
"Демократ" - этим словом они ругаются, мол вот демократы, развалили всю страну…
А правых и левых они считают по сидению в думе. От прохода.

06.02.2008 11:21. Ответы: alterego

desnyц@
У нас в Беларусии твои мифы очень октуальны, только это не мифы, а наша реальность. Есть, конечно, уважаемые люди среди правых. Но большенств из них докатились до того, что просят ЕС ввести против РБ санкции, против своей Родины! Неужели мы больше будим любить Запад и их "пасынков"? Конечно, мы идём к России, пусть даже есть разногласия, вы нам дороже.
06.02.2008 12:31

Болтун
1) Миф это то что демократ не равен либералу, и не равен западнику. Трудно себе представить либерала придерживающегося тоталитарного строя, это нонсенс. Либерализм непосредственно связан с демократией, как свободой политического волеизъявления индивида. Далее, либерализм это идеолгоия вполне определенной цивилизации - западной, в восточных цивилизациях или традиционных ни о каком либерализме речи быть не может, там иные ценности. Так вот либерал это западник (или прозападник если будет угодно) - т. е. человек который исповедует ценности западной цивилизации среди которых либерализм (и как следствие демократия) , индивидуализм и прочее.
Миф второй. Цветные революции на пост советском пространстве были совершены при помощи и на деньги разнообразных международных (читай западных) неправительственных организации, некоторые исследователи предпалогают что это были репитиции перед выборами президента России в 2008 году. Сейчас в России продолжают действовать разнообразные НПО. В частности "Московский Центр Корнеги" который финансируется помимо Фондов Форда, Рокфеллера, Карнеги еще и гос. структурами США и Великобритании, а в его структарах в разные годы работали Кондолиза Райс, Дэвид Рамсфилд, Френсис Фукуяма.
В наблюдательный совет Московского центра Карнеги входят, в частности, такие известные персоны как Егор Гайдар, Петр Авен (президент Альфа-банка) , Сергей Караганов, Вячеслав Никонов, Дмитрий Зимин (президент ОАО «Вымпелком») , Владимир Познер, Владимир Рыжков, Григорий Явлинский, Евгений Ясин. Впрочем я не утверждаю, что, рядовые либералы (демократы) получают деньги из рук ЦРУ (их просто используют) , но мы видем, что многие наши видные демократические лидеры, в том числе Явлинский и Гайдар, работают в НПО, которая финансируется западными фондами и гос. структурами. Думаю очевидно что миф о том что либералы (демократы) в России не являются наймитами Запада развенчан.
У многих демократов-либералов (я говорю опять о лидерах) в частности у Гарри Каспарова двойное гражданство, вы не поверите, второе гражданство (по мимо Российского) у него не граждаство скажем Сирии, или Уганды, а почему-то США, где и квартирка имеется.
Миф четвертый. Это насывается социальная безответственность.
Миф пятый и наконец последний. Ты называешь себя правым консерватором. Совершенно верно, говоря при этом что консерваторы поддерживают традиционные ценности. Очевидно ты поддержиываешь русские традиционные ценности, т. е. православные, так вот православие всегда исповедывало смирение пред властью ("вся власть от Бога" (Ц)) , этого у тебя не наблюдается. Православие осуждает гомосексуализм - ты пишешь посты в их защиту, православие подразумевает доброту и любовь ко всем людям, ты делишь людей на быдло и не быдло. Так где ты правый консерватор?

06.02.2008 12:37. Ответы: desnyц@, desnyц@

desnyц@
Болтун, Следи за собой, а что у него за грехи, он сам знает, и разберёться, человек умный.
06.02.2008 13:01. Ответы: Болтун

Созерцатель
Болтуну: вот как тебя мифы одолели! Это же глупость! Мы с Альтером думаем, что это просто твое свойство как русского народа! : )))
06.02.2008 13:01. Ответы: Болтун, alterego

desnyц@
Я тоже проитв мужеложества.
06.02.2008 13:02

desnyц@
Болтун, Значит про любовь к людям. Проблема в том, что православных считают мальчиками для битья - ударили по одной ланите, подставь другую, не осуждай и не будешь осужденым. Понимаешь, нужно различать ненависть к греху и ненависть к человеку, который совершил его. Христианин испытывает ненависть как раз к греху, а к человеку любовь. Бог нам дал великое оружие - ненависть, чтобы мы ополчились с ним на страсти, но не на людей. Да и христианскому терпению тоже есть предел, правдо стремиться он к бесконечности.
06.02.2008 13:07. Ответы: alterego

Болтун
Созерцатель, ???
06.02.2008 13:23

Созерцатель
Если "??? " мне, то если бы кое кто прочитал кое что, то знал бы, что это была шутка.
06.02.2008 13:30. Ответы: Болтун

Болтун
desnyц@, Хорошо, тогда вы персетаньте тут устраивать неуместные проповеди, этим вы и церковь порочите, и себя в неудобное положение ставите, впрочем вам простительно вы молоды.
06.02.2008 13:35

Болтун
Созерцатель, Хорошо шутницца, жди ответа.
06.02.2008 13:39

Созерцатель
Чую я, не предвещает он мне ничего хорошего
06.02.2008 13:46. Ответы: Болтун

Болтун
Созерцатель, Зря чуешь… мне не понятно твое отждествление себя с Альтером относительно мифологии…
06.02.2008 13:49

Созерцатель
Потому, что нет никакого отождествления.
06.02.2008 13:55. Ответы: Болтун

Болтун
Созерцатель, Видимо я что-то упустил, ладно проехали…
06.02.2008 14:04. Ответы: alterego

Созерцатель
В жизни всегда можно сказать "да" так, что будет понятно, что "нет". Здесь не интонаций, приходится использовать смайлики. Я несколько утрировала позицию автора, которая мне показалась несостоятельной. Так понятно?
06.02.2008 14:06. Ответы: Болтун

alterego
Ё}I{ИК, Да про пенсионеров я как то и не подумал: -) Вообще эта проблема не только людей старшего поколения, но и людей значительно более молодых чем они.
06.02.2008 14:16

alterego
Сын Плотника, Согласен. Да тут все почти не раскрыто в должной мере. Очень грубо приведены различия либералов и консерваторов. Но я не ставил перед собой задачу полит исследования. Просто есть такие мифы.
06.02.2008 14:23

Болтун
Созерцатель, Мне было понятно после того как ты сказала про кое кого, кое что от кое кого…) как сказал непомню кто О, женщины! как любите вы все усложнять!
06.02.2008 14:31. Ответы: alterego

alterego
desnyц@, Спасибо, за коменты! Полностью их поддерживаю! Так что собственно уже ничего не добавишь: -)
06.02.2008 14:36

alterego
Еще раз хотел обратить внимание на комент Десницы. Есть грех, а есть человек. Мы осуждаем не человека, а грех который он несет. И нужно различать тех кто его выпячивает и тех кто этим болен и осознает свою греховность. Но об этом я уже писал в том посту.
06.02.2008 14:47

alterego
Библия не объеденяет людей, а разделяет. Это книга разделений. Нет в библии пункта что власть нужно любить. Никто и не отрицает, что всякая власть от Бога. Народ заслужил такую власть которую имеет, мало того он ее еще и выбрал! Как и выбирал Ельцына. Хотя сейчас многие называют 90-е чуть ли не катастрофой. А ведь они выбирали его сами. И не путай политические убеждения и религию. Буш тоже консерватор, тоже христианин, но он ввел войска в Ирак.
06.02.2008 15:04

alterego
Созерцатель, Попробуй переубедить юродивого написал Ежик сегодня. И почитай мой комент сыну Плотника, просто повторяться лень.
06.02.2008 15:14

alterego
Болтун, Странно все коменты Болтуну оказались не помечеными. Хотя с другими никами все нормально: -)
продолжаем. Ты как то грубо подходишь к полит. процессам. Ленин делал революцию на немецкие деньги. Немцам нужно было одно Ленину совершенно другое. Хотя многие его считали немецким наймитом: -) так и тут. Ну да работают, ну и что? Да хотят свергнуть этот строй. И что в этом плохого? И почему цветные революции плохи? Они безкровны. Работать с западными НПО никто никому не запрещал. Это законная работа. И не значит что они при этом делают зла стране. Тут каждому свое.

06.02.2008 15:31

alterego
Болтун, Демократия как форма правления и устроения государства явление не совсем западное. Мы ее встречаем у многих народов, в том числе и в Новгородском княжестве. Которое западным не назовешь.
06.02.2008 15:53

Феникс из Гелиополя
Классный миф "О сильной руке"
Вот, дескать придёт "сильная рука", да ещё в "ежёвой рукавице" и вмих победит и инфляцию, и пи, дерацию, и и либерализацию.
Однакож быстро сказка сказывалась…
А в реальности сами видим, что происходит? Правительство посути загнало себя в тупик, когда из за фин. кризиса нужно бы поприжать расходы бюджета, а оно наоборот поддерживает рейтинг приемника. Дорого нам этот Медведев, чую обойдётся.

06.02.2008 16:26. Ответы: alterego

alterego
Феникс из Гелиополя, Хороший миф, согласен. Да и вообще, что Именно в России нужен детский правитель иначе нельзя. И тут же хотел добавить еще один. Демократия хороша, но не для нас. Мы еще до нее не доросли или не созрели. Можно подумать, что мы овощи на грядках: -)
06.02.2008 16:48

alterego
Kanji, Дал комментарий у тебя в дневнике по теме поста. Так наверное легче человеку жить.
06.02.2008 17:16

alterego
Kanji, Дал комментарий у тебя в дневнике по теме поста. Так наверное легче человеку жить.
06.02.2008 17:16

Феникс из Гелиополя
Ещё один миф хотел бы развенчать собственноручно. Будучи человеком увлечённым минералогией хочу пару строк написать вот о чём: Люди, наша страна не так богата природными ресурсами как кажется. Богатства наших недр-это миф! У нас конечно много чего есть, но этого нам не хватит на достойную жизнь. Роль богатого Кувейта нам не грозит. Наша сырьевая экономика это путь в тупик, потому что даже те 6-8% природных ресурсов (от мировых) приходятся на прим 14% площади суши. Т. е. мы в два раза беднее ресурсами среднего уровня и вынуждены к тому же эти добытые ресурсы "тащить" до рынков сбыта тысячи километров, что съедает их рентабельность. Поэтому наши недра это не манна небесная которую надо жрать и радоваться, а шанс производить высокотехнологичные товары из своего сырья, обеспечив тем самым свою сырьевую безопасность. Но этот шанс стремительно тает с каждым баррелем проданной "на запад" сырой нефти, с каждой тоннон титана, никеля, платины ушедшей контробандой в Китай.
06.02.2008 17:36. Ответы: alterego

alterego
Феникс из Гелиополя, Отличный миф! Совершенно верно природных ресурсов у нас не много, как собственно и в Америке. Поэтому они многие свои скважены законсервировали. К тому же мы много потеряли территорий с природными ресурсами.
06.02.2008 18:37. Ответы: Феникс из Гелиополя

alterego
Chelsea, Миф который культивируется у нас на государственном уровне. Да надо бы вообще расшифровать данную терминалогию.
06.02.2008 18:44

Феникс из Гелиополя
alterego, Насколько я в курсе, могу и ошибаться, американцы законсервировали только месторождения на аляске. и не ввиду экономии ресурсов, а потому, что при низкой цене на нефть её не рентабильно там добывать (это мы думаем, что Аляска развитый регион, на самом деле это такая же дыра как и наш Нарьянмар и глубоко дотационный) , а зелёные (в отсутсвии власти у которых так сомневался Болтун, когда говорил, что не знает в США никакой серьёзной политической силы кроме демпартии и республиканцев) пролоббировали там создание заповедников.
Сейчас, когда цены выросли в США разгорелась дискуссия о размораживании этих месторождений. Перспектива этого дела очень воодушевила местных индейских вождей, началась торговля субсидиями и подачками коренному населению.
Вобщем, всё как у людей: )

06.02.2008 19:33. Ответы: alterego, Феникс из Гелиополя

Gin
Альтер, спасибо за пост.
Но корректнее его было бы назвать "Мифы либерализма" ибо, сам понимаешь, мифов типа про "страшных кровожадных коммунистов" тоже навалом, как и про национализм, как правильно девочка заметила.
Болтуна нах.
Люблю людей логики (ибо сам математик) .
Не люблю людей, у которых из, например, "красного" следует "горячее", а из "горячего" - "смерть", долой красное!…
"Философы" б л я т ь, че с них возьмешь… Причем х у е в ы е "философы".

06.02.2008 21:10. Ответы: alterego

Gin
а пока "философы" обгаживают весь бизнес, он работает, чтобы кормить философию.
Вот и я работаю, плачу налоги (смею заметить не мало) , и уж не "философы" наших бабушек кормят и не дядька в Кремле, за коего бабки голосуют.
Дядька в Кремле у меня только деньги забирает, говорит, что тратит на НацПроекты, результатов не видно, но выбора у меня нет, потому что если не буду платить, Дядька меня посадит.
И если какой-нибудь "философ" или Дядька в Кремле захотят у меня забрать все мое заработанное, сказав, что я "с п и з д и л" и не не поделился с "философией", коей бОльшая часть в стране, я отдам, перестану работать и, Болтун прав, я уеду без ничего от этих "философов", дав им уникальную возможность в коем-то веке не "философствовать", а конце-то концов поработать.

06.02.2008 21:28

Gin
странно, что к твоему посту не подключился робот, разговаривающий цитатами из агитационных листовок…
06.02.2008 21:35. Ответы: alterego

alterego
Gin, Это кого ты имеешь ввиду? : -) что за робот такой?
06.02.2008 22:00. Ответы: Gin

alterego
Gin, По поводу поста. Я не хотел сужать тему. Я отразил тему демократов, Челси нацизма, Феникс - природных ресурсов, ты упомянул коммунистов.
06.02.2008 22:07

Gin
alterego, сам не догадался?))
06.02.2008 22:10

alterego
Феникс из Гелиополя, Во многом ты прав. Но замораживают они не только скважины на Аляске. И основная цель это стратегический запас. Это как наш стаб. фонд, только мы свою нефть переводим в бумагу, а они берегут натуральный продукт.
06.02.2008 23:16. Ответы: Gin

Созерцатель
Фениксу: +10
06.02.2008 23:22

Созерцатель
Gin, когда ты материшься, это тебя делает тебя гораздо круче? Или просто хочешь задеть? Зачем ты это делаешь? На сколько я понимаю, ты не разговариваешь на мате. Это не упрек, просто любопытно.
06.02.2008 23:27. Ответы: Gin, Gin

Gin
Созерцатель, хм… я разговариваю матом. всегда. При незнакомых стараюсь не говорить, при девушках тоже…
06.02.2008 23:29

Gin
alterego, жду твоего коммента на мой пост о семье
06.02.2008 23:36

Gin
Созерцатель, почитай мою колонку "О себе", там чистая правда.
06.02.2008 23:38

Созерцатель
Забавно: при незнакомцах я пушистый, а своих уж обматерю, так обматерю: )) что при девушках не сквернословишь - хвалю.
06.02.2008 23:50

Феникс из Гелиополя
Феникс из Гелиополя, Я думаю, что если я скажу:
Они законсервировали из за нерентабильности…
Ты:
Из за бережливости.
А Gin добавит, что вообще не видит смысла качать нефть если можно напечатать несколько десятков млрд долларов и купить её в Винесуэлле.
Так вот, я думаю мы все будем в чём то правы.
Другое дело Россия.
Почти весь прирост добычи нефти в том году был связан с Сахалин1, а объёмы добычи в этом году, в том проекте упали на 25% ввиду истощения запасов. Так что вывод не утешительный. Мы опять всё прожрали, не уму не сердцу.

07.02.2008 07:07

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..88 


Во избежании распростронения вируса A/H1N1 вас разместили на карантин до 19.05.2012 15:46


Анкета

AlterEgo

Имя: AlterEgo

День рождения: 09.12

Дислокация: Ural

Интересы: Бизнес, Жизнь, Здоровье, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Музыка, Политика, Работа, Спорт, Фотография, Экономика

О себе: Некоторые сведения обо мне, многим еще неизвестные


Данный счетчик был установлен

в 15ч 15мин 15 января 2008 г.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Координаты

E-mail:

Icq: 404069943

Телефон: 8-950-731-99-59


Мои блоги на других сетевых ресурсах

  • Дневник на mail.ru
  • Дневник на liveinternet.ru
  • Дневник на livejournal.com
  • Дневник на habrahabr.ru
  • Дневник на twitter.com

    Мой архив тем

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Архив моих тем


    Мысли на злобу дня

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Последние мои комментарии здесь!


    ЖЖисты с кем довелось встретиться в реале

    Hooch, El_aspirante, Первая Ласточка, Shakal, Lolitta, Свасуд, НюТоНа, ShokoladniZZa, Serdge, Пчелыч, Still_Unchanged, Dek$a, mX, MIX, Fleur Delacour, gagamen, ALLRADO, beast, Olika, Вальтметра, Валин, Argentum, Койот, Самочка, Милость, Щастье - это я, LiRu4, я просто я, Мартини,детка?.., Галатея, L'Imaginaire, Yok-Haos, Бармалейкин, Инфузория Кедочка ...
    Мои друзья

    Katelin_$$$, BlondAngel, mX, Стильная_штучка, Майлз, чижик, Анжелика, ffffffffff, Рысь, Сын Плотника, orange, MaGNuM_357, Sea Gall, ОбоРЗеватель, lenox, Phantome, still_unchanged, Мартини, детка?.., Ерлан Байжанов, BABO4KA, beast, ToRN, Deka, БАРМАЛЕЙКИН, Хроник, Filya, MIX, Serdge, Диоген, bolotnaya, kniper-chehova, Игрок в бисер, Валин, sponge_bob, Omi, Чио Сан, Apis, Саня Спец, Святоша, Туська, Была Свободной, вальтметра, Zviter, senta, Ас-Пушка, Зажигалка, Кр-Ириха, SergeyTitov, Hooch, Dragon, gagamen, BeZz O†ve†a, Оса, Нютона, Jennifer, charisma, shakal, Ежик, Eugenius, Stabilizator, Даня, scandy12, Док, Чёрный Кот, memnoh, phantom-gp, Щастье - это я, Эльтара, El_Aspirante, a-nutka2003, brt18, ShokoladniZZa, SuperVisor, Свасуд, yhope, Снегирь, волченок, chu, Bandero$$, evo91, Argentum, iaaf-108, Багира, Global Playboy, al pachino, Я ПроСто Я, Cherry-D, Jon, Unicorn, straustrup, Танец без живота, nezabvenni, Галатея, Пчёлыч, Табоши, Моня, ложкамёда, Сантильяна, Нютик, Натусик, shalapunka, Первая Ласточка, murataedr, Самочка, malysh, Изба-читальня от Альтера, Yok-Haos, koshe, N_T_K, jenna, Гра Ната, Sheen, M@NKA, sashapushkin, morningcool, бэвид доуи, evvy, eLenKa, genesiskobain, psiF, Алька К, kingarthur, Viktosya, KattiSark, Niucha, На_СвоЕй_ВолНе, СВОБОДА, Проказа, L'Imaginaire, да Я это Я, LigsZ, ice-tekila, tata200784, Марина Шведова, Паула, блюменталь (синяя спаржа), резвое копытце, ПерсОна, Ребенок Лета, ne-lira, nasjaka, Бешеные слайсеры, Daphna_from_Edem, alla_block, Forrest, Gregg, Алексей[PS], bellydancer, Неопознанная, Безцветный, Зеленоглазая стервочка, soba4ka_sonja, *яблочко*, Galchonok, Ancatta, Смутьян, dedkoll, Aksj, Лора Палмер, molliss, Chelsea, Sumerki, Королева России, Iv, ШИП-ов-НИК, ЦаЦа, Солнце-тучка, Zajaz, desnyц@, Gin, бяка кусачая обыкновенная, ideolog, Пересмешник, Инфузория Кедочка, Омега, Rokhar, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, pichuga, Хацуми, Doctor Knight, Борисовна, Натка-загадка, Нехудожник, Nikodim Erofeev, Красная Туфелька, An...m..., Кассандра Лазаревская, Langsuir, не_насовсем, Алёна Абрамова

    Список моих тем


    Член союзов журналистов

    Союз самых лучших дураков, Союз оптимистов, Палата № 6, Футбол, England United, Мы лучшие, Стоп фашизму!, Крю's friends, За свободную Любовь., Кафейня: "На чердачке", Для тех, кому за..., Живой Кавказ, Союз ПРОТИВ ГОМОФОБИИ,за ТОЛЕРАНТНОСТЬ и ПРИНЯТИЕ. , Я ,бла,натурал и горжусь этим!, Ньюз

    Сыграем?

    Маджонг Кристаллы
    Линии Калейдоскоп
    Коллекционер Пузыри

  • disigned by El_Aspirante for AlterEgo
    Moscow, 2007

    .