AlterEgo:

"О мужиках, о браке, о принятии решений и об их ответственности."

GISMETEO: Погода по г. Курск

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Праздники России

Православные праздники

Праздники сегодня


   :-* 15.01.2008 04:00

Эта тема в ЖЖ, последнее время поднималась неоднократно, но я бы в этом посту еще хотел затронуть один не мало важный аспект. Сразу выскажу свою точку зрения по этому поводу. Меня удивляет такое понятие как пробный брак или гражданский брак, особенно если это решение исходит с мужской стороны. Как раз решительность всегда и во все времена была мужским качеством. Решительность это когда человек принимает, то или иное решение. Он делает выбор. Порой не простой выбор, но сделав его несет всю полноту ответственности за него. Это качество сугубо волевое. Вступление в брак это тоже выбор и принятие ответственности, за себя, за супругу, за воспитание своих будущих детей. За обеспечение своей семьи. Но на то ты и родился мужиком. Да еще и Родину защищать в лихую годину.
Сейчас, даже придумано такое словечко как Унисекс, это когда размыты грани между мужчиной и женщиной. В итоге мы получаем не совсем мужчин и не совсем женщин. И уже многие мужчины целью своего существования ставят три задачи. Где бы сегодня бухнуть, кого сегодня трахнуть и как заработать миллион ничего не делая. У разных мужчин своя комбинация этих приоритетов. Да еще до 27 лет, как откосить от армии.
Возвращаясь к штампу в паспорте. Как и многие, я так же считаю его пустячком, который не добавит любви, не убережет от развода, не сделает брак более счастливым. Поэтому, почему не пойти и не поставить его в свою паспортину? Это же пустяк! Но вот тут и выясняется, что далеко не пустяк. Тут и начинают вылезать на поверхность всякие иррациональные страхи! От куда берутся эти страхи? От не умения, принимать решение и нести за это ответственность. Почему? Да потому, что наличие выросшей «женилки» еще не превращает юношу в мужчину. И тут самое время обратиться к этнографии. Почти у всех были обряды посвящения юношей в мужчин. Это довольно сложные процедуры, которые действительно помогали перейти им в другое состояние. И вот только Мужчины могли переходить к обряду брака. У нас долгое время роль посвящения в мужчин выполняла армия, то сейчас этот инструмент практически утратил силу. А без него переходить к браку неимоверно тяжело. Вот и рождаются всякие отмазы по этому поводу.
Еще раз повторюсь, что женитьба это лишь частный случай из огромной проблемы которая называется БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ!!!

Сейчас я слушаю: Эта музыка будет вечной

Оценка посетителями: 0

evvy
мне кажется пожить немножко надо, лучше человека узнаешь и просто понимаешь надо ли тебе это все, просто к этому "пожить" тоже посербезней относится надо
15.01.2008 06:00. Ответы: alterego

Сын Плотника
Истину глаголишь, друже.
А сам женат, кстати? : )

15.01.2008 06:36. Ответы: alterego

Феникс из Гелиополя
У проблемы аспектов много.
Например: Формула из не столь давнего прошлого"Ответственный мужчина и покорная жена. "сейчас не работает т. к прежние институты защищавшие такой уклад жизни уже не имеют той силы. Я имею в виду церковь и "общественное мнение".
При этом женщины ссылаются на слабых мужиков, а мужчины на слишком эмансипированных женщин.
Второй нюанс-собственность.
Брак, в современном его виде это собственно юридическое закрепление обязанностей супругов. Современный брак конечно же не противоречит любви, счастью, семейному благополучию но и отношения к этим вещам имеет не первостепенное. Прямое отношение он имеет к квартире, машине, даче, а какой мужчина-хозяин
захочет брать на себя такую ответственность не имея ничего взамен? Понимая что его жена может легко уйти к другому с половиной имущества? А если имущество не делимое, как например однокомнатная квартира?
Ещё один аспект: Есть всем известный термин "не нагулялся (не нагулялась) ". Что, редко семьи создаются по принцыпу "она гуляет, он гуляет, а как забеременела-ну значит пойдём в загс" и совершенно случайные люди оказываются в положении семьи и чё с этим делать не знают.

15.01.2008 08:19. Ответы: alterego

Феникс из Гелиополя
Я собственно к тому, что все эти проблемы влияют на авторитет брака, на желание (или не желание) вступить в него.
И обсуждать вобщем то придется много чего.

15.01.2008 08:37

wicked_goblin
2AlterEgo
Наши мнения совп. на 100%
В смысле +1
Вот только до этого приходится пройти через тАкие "Тернии к звездам", что мама не горюй.
А разводится (мне пришлось испытать) просто кошмарно…

15.01.2008 08:47. Ответы: alterego

Chelsea
а я не хотела бы, чтобы у меня был штамп в паспорте. Если будущий теоретический муж возжелает измарать сей документ путем официального скрепления отношений - пожалуйста. Но заставлять я никого не собираюсь, не хочу портить свою и мужнину жизнь ссорами из-за формальностей. Я предчувствую, что муж у меня будет совершенно безответственный, как и я сама, но меня это и не беспокоит. Имущество у меня есть, свое, родимое (неделимое, кстати) , ждет-не дождется хозяйку… Может, поэтому мне и плевать на официальщину и на чью-то ответственность вообще? …) Такая дурацкая девчачья точка зрения)))
15.01.2008 09:02. Ответы: Феникс из Гелиополя, alterego

Феникс из Гелиополя
Chelsea, : )
Наверное Ты выберешь третий вариант?
брак по залёту.

15.01.2008 09:16. Ответы: Chelsea

Ellfieka
Господи, свершилось! Я вижу реального мужика! Дяденька женитесь на мне, ну или удочерите! Очень не хватает нормальных мужиков в моем окружении
15.01.2008 11:21. Ответы: alterego, Феникс из Гелиополя, alla_block

Chelsea
Феникс из Гелиополя, фу. Ни за что. Это низко и подло))) . Детей я собираюсь рожать годам к 30-и, потому что такая бестолочь, как я, просто не имеет права делать это в теперешний пустоголовый период моей жизни.))) По залету и получится - БРАК! А мне нужно Качество))) .
15.01.2008 11:28. Ответы: Феникс из Гелиополя

Феникс из Гелиополя
Chelsea, Ладно: ) Яж не против.
15.01.2008 13:22

alterego
Ellfieka, Да с радостью и одно и другое бы сделал! : ) но на то она и ответственность, что за нее нужно отвечать. А если более конкретно, то и вокруг тебя не мало таких мужчин. Проблема в том, что их не много их нужно искать. А кто ищет тот всегда найдет! Удачи тебе в поиске.
15.01.2008 13:37. Ответы: Ellfieka

alterego
wicked_goblin, Рад что и мужские представители меня поддерживают. Как говорится за одного битого двух не битых дают! Развод это кошмар, но я думаю он тебя многому научил. И теперь у тебя будет все гуд!
15.01.2008 13:42

Феникс из Гелиополя
Ellfieka, Вообще, раз пошла такая тема то я с автором на все 200% согласен: )))
15.01.2008 13:47. Ответы: alterego

alterego
Chelsea, Эх! Как не состоявшимуся историку опять хотел напомнить кое что из истории. Опять у многих народов были испытательные обряды. Тот же жених должен был их пройти. Проходил их получал руку и сердце. Нет. Его фамилию была Мухин. : ) думаешь их придумывали от нечего делать?
15.01.2008 14:23. Ответы: Chelsea

Chelsea
alterego, не знаю, наверное, все-таки были причины на придумывание))) Но я бы не хотела, если б я была частью этих абстрактных народов, чтобы мой будущий муж проходил какие-то обряды опять-таки без собственного желания. Хотя это правильно, с другой стороны…
15.01.2008 14:29. Ответы: alterego

alterego
Феникс из Гелиополя, Круто! Аж на 200%, кто больше!)
А вообще спасибо! Мы находим причины, что бы отмазываться, так удобней, но удобство не значит что это лучше

15.01.2008 15:06

alterego
Chelsea, Повторюсь, что написал и Фениксу. Мы часто идем по пути удобства, или не доставлении комфорта себе и другим. Но это не значит что это хорошо.
Жизнь прожить не поле перейти. И нужно так как в горах что бы друг оказался не вдруг!

15.01.2008 15:09

alterego
evvy, А когда встречаетесь вы разве не достаточно узнаете друг друга???
15.01.2008 15:11. Ответы: evvy

alterego
Сын Плотника, Все как раз нормально, дружище!))))
15.01.2008 15:22

alterego
Феникс из Гелиополя, Проблема с имуществом сейчасм решается легко. Брачный договор называется))))
Но и послушание нарабатывется и воспитывается. И если вторая половина видит что твои решения правильные, то и переть против них нет резона.

15.01.2008 15:29. Ответы: Феникс из Гелиополя

alla_block
ты знаешь мое мнение…
15.01.2008 17:31. Ответы: alterego

alterego
alla_block, Да конечно. Я же честно и сказал что из комента сделаю пост. Но все равно спасибо, что зашла.
15.01.2008 17:50. Ответы: оливье

Феникс из Гелиополя
alterego, Я не о себе писал. Как бы вобщем.
Сам я как раз за брак.

15.01.2008 18:32. Ответы: alterego

оливье
alterego, я тут задумалась: в гражд. браке проверяются очень сильно люди, а там уж решиться легче будет выходить замуж с печатью в паспорте, или нет. Спсибо тебе за тему, а то я почему-то не всречала тут, мимо меня проходили они, спасибо!
16.01.2008 02:02. Ответы: alterego, alla_block

Созерцатель
+1. Я тож по этому поводу пост делаю, ток с немного с другой стороны рассматриваю
16.01.2008 02:25. Ответы: alterego

alterego
Хорошо конечно рассматривать тему с разных сторон. Поэтому обязательно зайду и к тебе почитаю твое мнение и твое видение ситуации
16.01.2008 03:26

alterego
Созерцатель, Это я писал для тебя))))
16.01.2008 03:34

alterego
оливье, Аргументы за гражданский брак я и сам знаю и не раз их слышал даже от моих друзей. Наверное по этому что это я стал слышать довольно часто я и создал данный пост. Спасибо. Заходи почаще))))
16.01.2008 04:05

evvy
alterego, Наверно, нет. Бытовую сторону совсем не знаешь, к каждой встречи готовишься, поэтому мгогие и разочаровываются потом.
Я лично не разочаровалась в своем МЧ, но бывает по-разному, на опыте своих подруг я могу сказать, сразу жениться нельзя
PS но я вовсе не за гражданский брак как за что-то постояноое

16.01.2008 07:28. Ответы: alterego

Ellfieka
alterego, Ага, найти и не сдаваться А найдешь, спрячь подальше, чтобы не украли Нет, я не хочу искать, арканов ставить, как мои многочисленные подруги, желающие выйти замуж. Сам обвалится как снег на голову
16.01.2008 07:42. Ответы: alterego

alterego
Ellfieka, Сам не обвалится: ) просто есть у каждого свой способ ловли. Кто выступает в роли охотника, а кто то в роли цветка. Хотя и цветы бывают разные одни привлекают своей красотой, другие ароматом своего запаха. Да много вариантов существует.
16.01.2008 15:48

alterego
evvy, Все дело в том бытовая сторона мало обговаривается в начале. Кто что будет делать по дому как зарабатывать деньги, кто чего наоборот не любит или ненавидит. Все больше увлекаются романтикой. А потом придумали эрзац браки. Чаще они могут способствовать накоплению негатива.
16.01.2008 16:13

alterego
Феникс из Гелиополя, По определенным постам я это уже понял. Эта позиция оппонента: ) но это тоже не плохо. Спасибо, что заглядываешь на страницы моего дневника.
16.01.2008 18:35. Ответы: Феникс из Гелиополя

alla_block
оливье, у меня аж два поста предпоследних.
16.01.2008 22:07

alla_block
Ellfieka, можно поумничаю в тему?))) Есть английское слово freedom и немецкое Freiheit (СВОБОДА) . На санскритском языке корень, который дал freedom, Freiheit и соответствующие слова германского корня, означает «любить» и «быть любимым», а как существительное оно значит «мой любимый», «моя любимая».
Наши предки были умнее нас. Любовь - это свобода (замечу, что свобода всегда соотносима с ответственностью) и она не совместима ни с какими арканами.

16.01.2008 22:09. Ответы: alterego

alterego
alla_block, Спасибо тебе за столь содержательный комент! Его тоже можно выделить в целую тему. Может быть сделаешь это?
17.01.2008 14:19. Ответы: alla_block

alla_block
alterego, думаю, не поймут… Можешь полюбоваться, как умные мужчины у меня в конце предпоследнего поста ("не ругайтесь вы матом") в комментах самовыражаются. На такое сил только и хватает, не на большее. Как раз в твою тему.
17.01.2008 16:02. Ответы: alterego

alterego
alla_block, Все же это дневник. Где мы выражаем свои мысли. Кто их понимает, кто то нет. Кто то их пытается понять. Мы все же больше пишем для себя. Если писать для ублажения аудитории, то лучше вообще не писать
17.01.2008 18:48. Ответы: alla_block

Феникс из Гелиополя
alterego, Ну почему оппонент?: )
Попробую обяснить.
Человек, в данном случае Ты, пишет пост морально этическая направленность которого ясна и понятна.
Но есть люди которые придерживаются другой точки зрения и при этом это не ярые противники этики или морали. И мне интересно понять их мотивацию, их логику. Поэтому я как бы говорю, даю понять что готов понимать другие точки зрения, так что те кто их придерживается могут смело вступать в дискуссию.
В конце концов жизнь это не генеральная линия партии. Есть премлимый коридор свободы и мне интересно мнение людей не только согласных с автором, но и имеющих другую точку зрения.

17.01.2008 19:12

alla_block
alterego, для меня это журнал, дневник-то, что никто никогда не прочтет. Но ничего для шарма здесь я не пишу. Просто противно, когда переворачивают все с ног на голову, не понимая, что сами при этом по уши в дерьме.
17.01.2008 19:15. Ответы: alterego

Магеллан
Вообще такие слова как мужик, супруг, брак (вступление в брак) , родина. Все это такие оценочные категории. Как значки. Прикрепят их к себе и наслаждаются.
А чем является брак в сегодняшнем мире? Это ведь уже не ячейка общества, не инструмент государства, не способ продолжения рода, не атрибут достоинства. В нашем неспокойном мире, в суете, в постоянных встречах, телефонных звонках, в мелькании, мельтешении имен, лиц, ников, паролей, номеров, смене настроений, депрессий, крике, в бесконечных бесчувственных «как дела? » и «Ок», в этом лабиринте, где ты никому не нужен – семья или скажем гражданский брак (когда двое живут одной семьей) стали тем местом где человек становится собой, где ответственность, которую требуют все и везде, как груз величиной с планету падает. Человек становится там легким и невесомым. Он там настоящий и любящий. Он набирается сил. В близости. И не важно есть у тебя печать в паспорте или нет, не важно зовут ли вас муж или жена, сожитель или любовница. Какое вам до этого дела? Вы счастливы вдвоем и это самое главное. А вступление в брак (официальное с церемониями и почестями) это волевой выбор за традицию, за обычай, за зов предков, но не за себя. Это такое делегирование собственного Я в общество. Такой впрыск себя в государство, в родовые отношения. Меня нет - есть мы, супруги. Мы хранители очага и традиции. Слава нам!

17.01.2008 21:58. Ответы: Феникс из Гелиополя

Феникс из Гелиополя
Магеллан, Противопоставление или отмежевание своего "Я" от государства, общества, обычаев как элемент эгоизма (здорового или неочень-неважно) это понятно.
Тут нет ничего странного, тем более учитывая место, а главное время в котором мы живём.
Но есть и более тонкие аспекты брака. Например религиозный (и с точки зрения религии, и с точки зрения веры. последнее время модно стало противопоставлять себя, свою веру и религию, стало модным считать себя "великим" и приписывать себе персонального Бога, Бога удобного в обиходе)
Как Ты соотносишь гражданский брак и брак "на небесах".
И второе.
В гражданском браке, что странно конечно, но рождаются дети. Есть ли другие нормы правовой защиты детей, матери кроме печати в паспорте? Твоё мнение.

17.01.2008 22:15. Ответы: alterego

Магеллан
Феникс из Гелиополя
Не очень я понимаю, что такое брак на «небесах». Наверно все ж таки на небесах не женятся и замуж не выходят. Это земное «наказание». Брак религиозный это продолжение брака официального, который в паспорте. Он же сугубо традиционный. Я так думаю.
А печать в паспорте, конечно, упрощает юридические вопросы. Имущества и воспитание детей. Принадлежность родителей, детей. Но это формальные вещи. Их можно, в конце концов, заменить специальными договорами и соглашениями. Только вот волокиты много. Проще и дешевле официально.
А по поводу удобного Бога. Он есть у каждого. И у человека считающего себя верующим и религиозным тоже. Только он вам в этом не признается, сошлется на тысячу цитат, которые он себе подобрал. Идолы вместо Бога.

19.01.2008 02:28. Ответы: alterego

alterego
alla_block, Естественно это лишь твой выбор. Я только предложил, так как в этом что то есть. Мне понравилось. Мне тоже многие предлагают написать, но я не на все соглашаюсь. Бывает тема не вызрела или времени нет толково все описать. Ну и т. д. )
19.01.2008 03:42

alterego
Феникс из Гелиополя, Я твою мысль понял, да и логику тоже. Она мне нравится, я сам порою так же поступаю. Ну а пост все же отражение именно своих мыслей и их отстаивание. Спасибо что во многом наши взгляды совпадают
19.01.2008 04:18

alterego
Магеллан, Спасибо что регулярно заходишь в мой дневник.
А вот далее наши взгляды расходятся. Я даже не буду брать во внимание юридические аспекты сего акта. Есть просто голая статистика браки заключенные между релегиозными людьми значительно крепче нежеле если они заключаются между людьми которые не верят в Бога. Есть так же и цифры о прочности отношений гражданских браков и браков которые были официально были зарегестрированы. Ты можешь возразить что крепость брака и счастье в браке не одно и тоже. Я с этим соглашусь. Но крепость брака (она же надежность стоит многого) Да и жизнь прожить не поле перейти. КАК и пуд соли вдвоем съесть. Тоже кое что стоят. Не нужно рисовать радужную картину семейного бытия.

19.01.2008 05:54. Ответы: ОбоРЗеватель

ОбоРЗеватель
alterego, да, согласен с тобой.
гражданский брак - это секс без ответственности и обязательств.
а жениться надо тогда когда чувствуешь, что хочешь быть с ней каждый день и час.
а не просто потому что возраст уже, что знакомые все женаты - а я еще нет (а найду и я КОГО-НИБУДЬ)

19.01.2008 13:00. Ответы: alterego

Магеллан
AlterEgo Да, я соглашусь, что браки между религиозными людьми крепче, они не подвержены изменам, разводам, распаду. Людей скрепляет традиция. Они готовы жертвовать собой ради этого союза. Неважно, что в чем-то люди не подходят. Надо жить вместе и все, мы женаты. Как, лет сто тому назад заключались браки, в деревнях, в нашей российской исконной полосе? По договоренности. Двух молодых людей знакомили их родители. И ставили их перед фактом. Вы будете муж и жена. Чувства практически нет. Симпатии очевидно тоже. Важно решение родителей и их авторитет. Важно венчание. Быт, дети, многочисленные родственники – все это цементировало и скрепляло. Чувства между супругами возникали постепенно. Уважение. Жена повинуется мужу. Муж печется о жене. А любовь, то как мы воспринимаем ее сейчас, воспитанные на гламурных журналах, на кино, на литературе (в том числе и классической) , на телевидении – любовь-страсть, Ромео и Джульетты - этого не было. Страстью, эросом осмелюсь предположить не пылали. Грехом считалось. И браки были крепкие, до гроба. А в гражданском браке – все строится исключительно на чувствах, на схожести позиций, на взаимопонимании, и если этого нет все моментально рушится. Это другое сознание, другой взгляд на мир. Вообще тема очень большая. Много можно рассуждать.
AlterEgo твои темы в дневнике очень интересные, умные. Их хочется читать, думать над ними и спорить.

19.01.2008 14:40

реплика
Спасибо за тему: ))) . Мне, человеку имеющему за плечами 20лет брака, были интересна и тема и взгляд. Как женщине, мне вдвойне приятно было видеть МУЖЧИНУ. Это-редкость.
19.01.2008 15:44

alterego
ОбоРЗеватель, Все же я бы сказал что определяющее в гражданском браке не секс (он может быть определяющим и в узаконеном) А СТРАХ! Страх ответственности
20.01.2008 06:18

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..58 


Во избежании распростронения вируса A/H1N1 вас разместили на карантин до 19.05.2012 15:46


Анкета

AlterEgo

Имя: AlterEgo

День рождения: 09.12

Дислокация: Ural

Интересы: Бизнес, Жизнь, Здоровье, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Музыка, Политика, Работа, Спорт, Фотография, Экономика

О себе: Некоторые сведения обо мне, многим еще неизвестные


Данный счетчик был установлен

в 15ч 15мин 15 января 2008 г.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Координаты

E-mail:

Icq: 404069943

Телефон: 8-950-731-99-59


Мои блоги на других сетевых ресурсах

  • Дневник на mail.ru
  • Дневник на liveinternet.ru
  • Дневник на livejournal.com
  • Дневник на habrahabr.ru
  • Дневник на twitter.com

    Мой архив тем

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Архив моих тем


    Мысли на злобу дня

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Последние мои комментарии здесь!


    ЖЖисты с кем довелось встретиться в реале

    Hooch, El_aspirante, Первая Ласточка, Shakal, Lolitta, Свасуд, НюТоНа, ShokoladniZZa, Serdge, Пчелыч, Still_Unchanged, Dek$a, mX, MIX, Fleur Delacour, gagamen, ALLRADO, beast, Olika, Вальтметра, Валин, Argentum, Койот, Самочка, Милость, Щастье - это я, LiRu4, я просто я, Мартини,детка?.., Галатея, L'Imaginaire, Yok-Haos, Бармалейкин, Инфузория Кедочка ...
    Мои друзья

    Katelin_$$$, BlondAngel, mX, Стильная_штучка, Майлз, чижик, Анжелика, ffffffffff, Рысь, Сын Плотника, orange, MaGNuM_357, Sea Gall, ОбоРЗеватель, lenox, Phantome, still_unchanged, Мартини, детка?.., Ерлан Байжанов, BABO4KA, beast, ToRN, Deka, БАРМАЛЕЙКИН, Хроник, Filya, MIX, Serdge, Диоген, bolotnaya, kniper-chehova, Игрок в бисер, Валин, sponge_bob, Omi, Чио Сан, Apis, Саня Спец, Святоша, Туська, Была Свободной, вальтметра, Zviter, senta, Ас-Пушка, Зажигалка, Кр-Ириха, SergeyTitov, Hooch, Dragon, gagamen, BeZz O†ve†a, Оса, Нютона, Jennifer, charisma, shakal, Ежик, Eugenius, Stabilizator, Даня, scandy12, Док, Чёрный Кот, memnoh, phantom-gp, Щастье - это я, Эльтара, El_Aspirante, a-nutka2003, brt18, ShokoladniZZa, SuperVisor, Свасуд, yhope, Снегирь, волченок, chu, Bandero$$, evo91, Argentum, iaaf-108, Багира, Global Playboy, al pachino, Я ПроСто Я, Cherry-D, Jon, Unicorn, straustrup, Танец без живота, nezabvenni, Галатея, Пчёлыч, Табоши, Моня, ложкамёда, Сантильяна, Нютик, Натусик, shalapunka, Первая Ласточка, murataedr, Самочка, malysh, Изба-читальня от Альтера, Yok-Haos, koshe, N_T_K, jenna, Гра Ната, Sheen, M@NKA, sashapushkin, morningcool, бэвид доуи, evvy, eLenKa, genesiskobain, psiF, Алька К, kingarthur, Viktosya, KattiSark, Niucha, На_СвоЕй_ВолНе, СВОБОДА, Проказа, L'Imaginaire, да Я это Я, LigsZ, ice-tekila, tata200784, Марина Шведова, Паула, блюменталь (синяя спаржа), резвое копытце, ПерсОна, Ребенок Лета, ne-lira, nasjaka, Бешеные слайсеры, Daphna_from_Edem, alla_block, Forrest, Gregg, Алексей[PS], bellydancer, Неопознанная, Безцветный, Зеленоглазая стервочка, soba4ka_sonja, *яблочко*, Galchonok, Ancatta, Смутьян, dedkoll, Aksj, Лора Палмер, molliss, Chelsea, Sumerki, Королева России, Iv, ШИП-ов-НИК, ЦаЦа, Солнце-тучка, Zajaz, desnyц@, Gin, бяка кусачая обыкновенная, ideolog, Пересмешник, Инфузория Кедочка, Омега, Rokhar, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, pichuga, Хацуми, Doctor Knight, Борисовна, Натка-загадка, Нехудожник, Nikodim Erofeev, Красная Туфелька, An...m..., Кассандра Лазаревская, Langsuir, не_насовсем, Алёна Абрамова

    Список моих тем


    Член союзов журналистов

    Союз самых лучших дураков, Союз оптимистов, Палата № 6, Футбол, England United, Мы лучшие, Стоп фашизму!, Крю's friends, За свободную Любовь., Кафейня: "На чердачке", Для тех, кому за..., Живой Кавказ, Союз ПРОТИВ ГОМОФОБИИ,за ТОЛЕРАНТНОСТЬ и ПРИНЯТИЕ. , Я ,бла,натурал и горжусь этим!, Ньюз

    Сыграем?

    Маджонг Кристаллы
    Линии Калейдоскоп
    Коллекционер Пузыри

  • disigned by El_Aspirante for AlterEgo
    Moscow, 2007

    .