AlterEgo:

"О многополярном мире."

GISMETEO: Погода по г. Курск

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Праздники России

Православные праздники

Праздники сегодня


   :'( 20.02.2008 06:18

Сейчас в связи с событиями в Косово, вспомнил термин, который любят повторять наши руководители, что янки пытаются навязать миру однополярное устройство. Но мы как всегда идем в ногу со всем прогрессивным человечеством и выступаем за многополярный мир. Уж раз в неделю уж точно эта фраза звучит с экранов телевизоров.
-
И вот на днях на меня снизошло озарение)))) А не лукавит ли наше правительство когда она так рьяно выступает за Этот МНОГОПОЛЯРНЫЙ мир. Если уже и применяется термин ПОЛЯРНОСТИ, то у мира полюса может быть ТОЛЬКО ДВА!!! Это курс физики, господа! Ну а раз ДВА это явно не Один, то да его можно назвать МНОГО полярным.
Так за какое устройство мира тогда мы выступаем и призываем к этому весь другой мир?
-
Тут или могут быть три варианта.
1. Наше руководство, очень плохо училось в школе и с физикой у них были явные проблемы.
2. Явно обошлось не без дедушки Фрейда. Когда говоря о многополярности, руководство на бессознательном уровне, пытается вновь воссоздать картину двуполярного мира. Или за Янки или за гас хороших.
3. Или наше руководство весь остальной мир держит за дураков. Авось мол и проскочим, кто знает сколько бывает полюсов.
-
А в итоге мы получаем безрадостную картину. Что наше руководство явно не адекватно.
-
Или может я ошибаюсь? Просветите меня дурака?

Сейчас я слушаю: Гр Об и его песни

Оценка посетителями: 0

Феникс из Гелиополя
Я думаю речь идёт не об этом.
Не будет вообще ПОЛЮСА в нашем понимании этого термина.
Если раньше СССР и США могли повлиять на любую точку мира (где то односторонне, скажем США в странах НАТО, а мы в странах Варшавского договора, где то двусторонне-третий мир, неприсоединившиеся страны и т. п)
Если теперь только США могут повлиять на любую точку мира…
То в будущем ни одна страна не сможет влиять на весь мир в глобальном масштабе и мир разделится на регионы,
и в каждом регионе будет своя карликовая сверхдержава.
Такое уже было перед второй мировой войной.

20.02.2008 06:34. Ответы: alterego, adviser

alterego
Феникс из Гелиополя, Я прекрасно понимаю о чем ты. Я понимаю, что этот мир можно назвать как угодно. Много векторным или много силовым. Я против термина. Ибо его пытаются вернуть к старому мироустройству
20.02.2008 13:57. Ответы: Феникс из Гелиополя

Феникс из Гелиополя
alterego, А этому есть альтернатива?
20.02.2008 19:55. Ответы: alterego

adviser
Феникс из Гелиополя, С головой у вас всё в порядке, вопрос абсолютно справедливый, и законы природы продолжают действовать. Действительно наш мир двух полярный. Плюс-минус, свет-тьма, бог-сатана, …
Действительно до недавнего времени в политическом мироустройстве планеты были два, явно выраженных полюса США и СССР. Россия, после развала Союза, мучительно ищет своё место на политическом поле планеты. То к США потянется, то к Европе, то на Восток обратит свой взор, какой уж тут полюс. А дабы оправдать отсутствие явных приоритетов и внятной внешней политики, придумываются теории много полярности. Да действительно, сейчас в мире нет ярко выраженного полюса противостояния США, он формируется. Что это будет, Арабский мир или вдруг как на дрожжах растущий Китай, пока никто не знает. Но это не означает, что двух полярность отменяется. Никто не станет отрицать отсутствие тьмы на рассвете, так почему мы должны отрицать двух полярность в переходный период. У наших политиков главной задачей во внешней политике должна стать задача определения правильного направления движения к полюсу, который будет определять доминирующее положение в мире в обозримом будущем или если хватит сил и амбиций стать основой для его формирования. Если будем продолжать бестолково дёргаться то в одну, то в другую сторону, полюса по законам мироздания сформируются без нашего участия и возрастающие силы их притяжения порвут нас как «тузик грелку».

20.02.2008 21:50. Ответы: alterego, Феникс из Гелиополя

alterego
Феникс из Гелиополя, В мире нет того, чему не было бы альтернативы. Тоже и в этом вопросе есть альтернатива. По страрому уже не будет. Нельзя в одну реку войти дважды, как ьы нам этого не хотелось
21.02.2008 01:19. Ответы: Феникс из Гелиополя

alterego
adviser, Да я с тобой полностью согласен.
Законы природы никто не отменял. и если ими пытаются принебрегать, то потом об этом жалеют

21.02.2008 02:48

Феникс из Гелиополя
adviser, : )
А при чём тут моя голова?

21.02.2008 09:09

Феникс из Гелиополя
alterego, : )
А можно развернуть ответ?
Ато получаются одни общие фразы.
Ну и потом, так ли уж это невозможно? учитывая что новому миропорядку всего то 63 года, а до этого центров силы всегда было много.
Это ещё вопрос, что естественно и органично для мира, а что искуственно.

21.02.2008 09:12. Ответы: alterego

alterego
Феникс из Гелиополя, Развернуть ответ нельзя. Так как мы говорим о разном. Я рассуждаю о термине и его значении, а ты говоришь о политологии и ее аспектах. Как их можно смешивать?
21.02.2008 14:49

Rammjager_fczp
политика РФ-шного правительства по вопросу Косова доказывает только то, что оно как всегда готово лизать зад жидо-масонам… всё, что может сделать вовик, так только говорить, что "братская россия" против… а делать никто ничего не будет, кроме горстки добровольцев, помнящих, что не Россия, а Русь-сестра Сербии..
14 88

21.02.2008 16:34. Ответы: alterego

alterego
Rammjager_fczp, А что может Россия? Послать в Адриатику свой флот? И что дальше? Противостояние, холодная война? С Балкан уже начиналась война, унесшая десятки миллионов жизней.
21.02.2008 21:48

Rammjager_fczp
мы не помогли сербам раньше, должны помочь сейчас. есть такая прекрасная строчка из песни Косовский фронт группы Коловрат: "если я Сербию не отстою, завтра войска оккупантов будут в Москве". не стоит вести политику типа "моя хата с краю, ничего не знаю"… эта пассивность до добра не доведёт.
14/88

21.02.2008 23:51. Ответы: alterego, Феникс из Гелиополя

alterego
Rammjager_fczp, Вопрос, как? Как помочь? Какие твои предложения?
22.02.2008 01:05

Феникс из Гелиополя
Rammjager_fczp, Наша задача войны там не допустить, а не посылать людей на гибель.
22.02.2008 05:37. Ответы: alterego

alterego
Феникс из Гелиополя, Вот здесь я стобой полностью солидарен! Хватит брязать оружием
22.02.2008 05:42

Rammjager_fczp
"… а ты не задумывался, почему мы всегда употребляем слово "завоевать", в том числе и тогда, когда разговор идёт, скажем, о знании или о любимой женщине? или, того хуже-"покорить"? случайно это или в этом есть что-то такое, не убираемое из нашего сознания? ну, типа несущей конструкции у моста? уберешь-простто завалится, и всё, какие бы у тебя правильные мысли не были при принятие этого решения. ну, типа-некрасиво или нефункционально. а он, гад, несмотря на все твои благие намерения, просто после этого рушится к *и матери и -- никакой тебе благодарности…
а вдруг это-завоевание-всего чего угодно: знания, космоса, женщины, соседнего народа-и есть наш путь на самом-то деле? а если мы именно через это "завоевание", покорение" и познаём этот мир и своё место в нём? если ничего другого нам просто не дано, по определению? как те же китайцы это делают через созерцание и ожидание, а, скажем, индусы, -через растворение и очищение. и когда мы, я имею в виду всю европейскую цивилизацию, цивилизацию белой расы, в силу своих внутренних причин стали отвергать этот путь, путь "завоевания", если хочешь-агресии, мы и начали разрушать ту самую "несущую конструкцию". свою собственную. причём своими же руками. и своими собственными, нами же, белой расой, рождёнными идеями свободы и толерантности… "--один мясной {по губам} )))
зы: говорить о НЕНАСИЛЬСТВЕННОМ разрешении конфликта надо было раньше, до оккупации (а ведь так оно и есть, давайте уже называть вещи своими именами!!!) Косова албанцами-мусульманами… сейчас у нас есть один способ отдать наш братский долг сербам, долг, который мы могли отдать им и раньше… этот способ-пойти путём агрессии!!! Пока мы едины, мы непобедимы!!! Слава Руси!!!
14/88

22.02.2008 08:55. Ответы: сирин, Феникс из Гелиополя, alterego

сирин
Rammjager_fczp, Задолбали вы уже всех со своим долгом. этот способ-пойти путём агрессии!!! Пока мы едины, мы непобедимы!!! Слава Руси!!! научись для начала репу выращивать у себя на грядке.. агрессор хренов.
22.02.2008 12:11. Ответы: Rammjager_fczp

Феникс из Гелиополя
Rammjager_fczp, Завоевать и покорить женщину это одно, а завоевать и покорить её сердце-совсем другое.
Если сами сербы решили бороться мирно то не нам (России) подначивать их на убийственную войну.

22.02.2008 14:02

alterego
Rammjager_fczp, Диву даешься не уж то такое мышление существует в 21 веке: ) мне даже не хочется распастивать это шовинистический бред. Я хотел бы отойти от темы и раз я это упомянул затронуть тему Косова. Надо признать что он де факто уже не принадлежит сербам. Как Абхазия Грузии. Более того Косово оно вообще мало когда им принадлежало. Если Русь на Куликовском поле выиграла, то Сербы проиграли. И потом 500 лет оно было не их. Но и потом не при Тито не при Милошивиче косово было заселено албанцами. Да и сами сербы не очень то спешат лечь костьми защищать свой край. И на не давних выборах они избрали прозападного политика. И что нам делать возникает вопрос?
22.02.2008 15:35. Ответы: реплика

Rammjager_fczp
избрали??? не смеши меня, старина!!! ещё скажи, что мы САМИ изберём Медведева… ну ты даёшь… бугога)))
23.02.2008 11:00. Ответы: alterego

реплика
alterego, С ПРАЗДНИКОМ: ))) !
23.02.2008 13:06. Ответы: alterego

Rammjager_fczp
сирин, я агрессорША, для начала…))) и я этим горжусь. война всё равно будет, не сегодня, так завтра-от этого не убежишь)))
23.02.2008 17:36. Ответы: alterego

alterego
реплика, Спасибо за поздравление
23.02.2008 17:56. Ответы: Натусик

Натусик
alterego, С Днем Защитника Отечества!!! =))
23.02.2008 17:58. Ответы: alterego

alterego
Натусик, спасибо! Очень рад твоему появлению здесь! не частый гость ты теперь в нашем журнале
24.02.2008 00:46. Ответы: Натусик

alterego
Rammjager_fczp, А что за нас его избирут американцы??? Они собирутся и дружной гурьбой пойдут голосовать? Я не отрицаю что на тех же думских выборах были подтасовки и вбросы, но это мизер по сравнению с тем, что именно НАШ народ пошел и проголосовал за ЕдРосовов!!!
24.02.2008 01:47

alterego
Rammjager_fczp, Вот слушал сегодня дугина на РСН. он за войну… я думаю, что и наши перед выборами позволят накормить Ура-патриотов своей жескостью, а в итоге будет пшик. все замолкнут после выборов. Как и замолкнит Сербия. Факт есть факт. Косово уже независима, как и та же Абхазия. Но у нашего руководства даже на ее признание не хватает духа
24.02.2008 02:01

Натусик
alterego, Грустно мне здесь ((Но я всегда невидимо присутствую, каждый день прочитываю бываю))
24.02.2008 11:30. Ответы: alterego, alterego

desnyц@
Интерестно, а какой полис займёт Россия - положительный или отрицательный? А про КосовоЁ что хочу сказать - получается интересная ситуация, Косово признают многие страны, а в совбезе ООН решение по Косово заблокируют Россия и Китай - получаеться страна вне междунородных отношений. Положение Косово плачевное, больше всего, конечно, жалко косовских сербов.
24.02.2008 13:43. Ответы: alterego

alterego
Натусик, Не тебе одной. Но ты все равно не забывай нас.
24.02.2008 17:03

alterego
Натусик, Не тебе одной. Но ты все равно не забывай нас.
24.02.2008 17:03

alterego
desnyц@, ОНН это мертвая организация! США уже давно выступают за его реформирование. Хотя не понятно для чего нужна данная организация
24.02.2008 17:26

Ас-Пушка
По-моему двуполярная система наиболее стабильна. + и -. Электрон и позитрон. СССР и США. Добро и Зло, хе-хе, избито, конечно, но ведь третьей силы еще никто не придумал… или придумал? Все красиво, гармонично и уравновешенно. Когда же в системе один полюс - это тирания, когда больше двух - хаос. И это тоже физика (хотя физика не мой конек) .
Выходит наше руководство призывает к хаосу планетарного масштаба… чтож, на это стоит посмотреть.

24.02.2008 18:21. Ответы: alterego

alterego
Ас-Пушка, И я думаю на это мы еще посмотрим. Причем самое интересное в том, что мы не можем быть вторым полюсом. Дело даже не в том что мы не так сильны как раньше. Мы не можем ничего предложить миру. Если раньше была идеалогия движение к коммунизму, то сейчас мы сами не знаем куда идем а уж еще и кого то вести за собой.
24.02.2008 18:41. Ответы: Ас-Пушка

Ас-Пушка
alterego, А кто вообще может стать этим вторым полюсом? По-моему ни одна из стран не подходит. Ни одно из ныне существующих государств не может на равных тягаться с США.
24.02.2008 19:09. Ответы: alterego

alterego
Ас-Пушка, Я думаю, что противовесом американцам в ближайшее время станет Китай. У него как раз есть все для этого. Мощная экономика, растущий научный потенциал, разбитый спорт, а самое главное отличная от сша политическая система идеалогия и религия
24.02.2008 19:24. Ответы: Ас-Пушка

Ас-Пушка
alterego, Как в технологическом и научном отставании проблема. Идеология, спорт, экономика - это все конечно замечательно, но чтобы поравняться с США необходимо догнать их в области науки и не зависеть от них технологически. Для этого нужна очень высоко развитая наука, особенно в наше время, когда технология решает все.
24.02.2008 19:33. Ответы: alterego

alterego
Ас-Пушка, Технологии конечно решают в нашем мире многое, но далеко не все. Это не является таким притягательным полюсом, Что бы являться мировой державой.
24.02.2008 22:31. Ответы: Ас-Пушка

Ас-Пушка
alterego, И Япония тому яркий пример. В этом я с тобой согласна. Технологическая независимость скорее условие, такое же как сырьевая независимость (этим вообще насколько я помню могут похвастаться только три страны: мы, Китай и США) , ну вроде того, что слепому трудно стать снайпером, а глухому связистом.
25.02.2008 08:50


Во избежании распростронения вируса A/H1N1 вас разместили на карантин до 19.05.2012 15:46


Анкета

AlterEgo

Имя: AlterEgo

День рождения: 09.12

Дислокация: Ural

Интересы: Бизнес, Жизнь, Здоровье, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Музыка, Политика, Работа, Спорт, Фотография, Экономика

О себе: Некоторые сведения обо мне, многим еще неизвестные


Данный счетчик был установлен

в 15ч 15мин 15 января 2008 г.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Координаты

E-mail:

Icq: 404069943

Телефон: 8-950-731-99-59


Мои блоги на других сетевых ресурсах

  • Дневник на mail.ru
  • Дневник на liveinternet.ru
  • Дневник на livejournal.com
  • Дневник на habrahabr.ru
  • Дневник на twitter.com

    Мой архив тем

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Архив моих тем


    Мысли на злобу дня

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Последние мои комментарии здесь!


    ЖЖисты с кем довелось встретиться в реале

    Hooch, El_aspirante, Первая Ласточка, Shakal, Lolitta, Свасуд, НюТоНа, ShokoladniZZa, Serdge, Пчелыч, Still_Unchanged, Dek$a, mX, MIX, Fleur Delacour, gagamen, ALLRADO, beast, Olika, Вальтметра, Валин, Argentum, Койот, Самочка, Милость, Щастье - это я, LiRu4, я просто я, Мартини,детка?.., Галатея, L'Imaginaire, Yok-Haos, Бармалейкин, Инфузория Кедочка ...
    Мои друзья

    Katelin_$$$, BlondAngel, mX, Стильная_штучка, Майлз, чижик, Анжелика, ffffffffff, Рысь, Сын Плотника, orange, MaGNuM_357, Sea Gall, ОбоРЗеватель, lenox, Phantome, still_unchanged, Мартини, детка?.., Ерлан Байжанов, BABO4KA, beast, ToRN, Deka, БАРМАЛЕЙКИН, Хроник, Filya, MIX, Serdge, Диоген, bolotnaya, kniper-chehova, Игрок в бисер, Валин, sponge_bob, Omi, Чио Сан, Apis, Саня Спец, Святоша, Туська, Была Свободной, вальтметра, Zviter, senta, Ас-Пушка, Зажигалка, Кр-Ириха, SergeyTitov, Hooch, Dragon, gagamen, BeZz O†ve†a, Оса, Нютона, Jennifer, charisma, shakal, Ежик, Eugenius, Stabilizator, Даня, scandy12, Док, Чёрный Кот, memnoh, phantom-gp, Щастье - это я, Эльтара, El_Aspirante, a-nutka2003, brt18, ShokoladniZZa, SuperVisor, Свасуд, yhope, Снегирь, волченок, chu, Bandero$$, evo91, Argentum, iaaf-108, Багира, Global Playboy, al pachino, Я ПроСто Я, Cherry-D, Jon, Unicorn, straustrup, Танец без живота, nezabvenni, Галатея, Пчёлыч, Табоши, Моня, ложкамёда, Сантильяна, Нютик, Натусик, shalapunka, Первая Ласточка, murataedr, Самочка, malysh, Изба-читальня от Альтера, Yok-Haos, koshe, N_T_K, jenna, Гра Ната, Sheen, M@NKA, sashapushkin, morningcool, бэвид доуи, evvy, eLenKa, genesiskobain, psiF, Алька К, kingarthur, Viktosya, KattiSark, Niucha, На_СвоЕй_ВолНе, СВОБОДА, Проказа, L'Imaginaire, да Я это Я, LigsZ, ice-tekila, tata200784, Марина Шведова, Паула, блюменталь (синяя спаржа), резвое копытце, ПерсОна, Ребенок Лета, ne-lira, nasjaka, Бешеные слайсеры, Daphna_from_Edem, alla_block, Forrest, Gregg, Алексей[PS], bellydancer, Неопознанная, Безцветный, Зеленоглазая стервочка, soba4ka_sonja, *яблочко*, Galchonok, Ancatta, Смутьян, dedkoll, Aksj, Лора Палмер, molliss, Chelsea, Sumerki, Королева России, Iv, ШИП-ов-НИК, ЦаЦа, Солнце-тучка, Zajaz, desnyц@, Gin, бяка кусачая обыкновенная, ideolog, Пересмешник, Инфузория Кедочка, Омега, Rokhar, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, pichuga, Хацуми, Doctor Knight, Борисовна, Натка-загадка, Нехудожник, Nikodim Erofeev, Красная Туфелька, An...m..., Кассандра Лазаревская, Langsuir, не_насовсем, Алёна Абрамова

    Список моих тем


    Член союзов журналистов

    Союз самых лучших дураков, Союз оптимистов, Палата № 6, Футбол, England United, Мы лучшие, Стоп фашизму!, Крю's friends, За свободную Любовь., Кафейня: "На чердачке", Для тех, кому за..., Живой Кавказ, Союз ПРОТИВ ГОМОФОБИИ,за ТОЛЕРАНТНОСТЬ и ПРИНЯТИЕ. , Я ,бла,натурал и горжусь этим!, Ньюз

    Сыграем?

    Маджонг Кристаллы
    Линии Калейдоскоп
    Коллекционер Пузыри

  • disigned by El_Aspirante for AlterEgo
    Moscow, 2007

    .