AlterEgo:

"Немного о домашних родах"

GISMETEO: Погода по г. Курск

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Праздники России

Православные праздники

Праздники сегодня


   :-| 22.12.2009 14:10

Недавно меня попросили выразить свое мнение и прокомментировать пост Доктора Найта http://www.thejournal.ru/DoctorK night/ISnovaYaUdivlyayusNashimLy udyamHotyaPoraByUzheIPerestat.ht ml
Заканчивается ее пост следующими словами «Но роды дома… где нет ничего для реанимации новорожденных, для реанимации матери и роды принимает муж, который даже представления не имеет что потом делать с только что рожденным ребенком… Это что-то с чем-то…
А ведь есть еще фанаты родов в воду, в ванной или в бассейне, или в тазике… Бред…»
В начале я оставил комментарий по этому поводу, но по ходу обсуждения у меня родилась идея написать свой пост на эту тему. А вчера как раз случился очередной повод на данную тему. Я с супругой принимал очередные роды. Все прошло хорошо, в прочем как всегда. Родился мальчик 4. 100 и ростом 57 см. Это уже был третий ребенок и всех троих она родила дома, вместе с нами.
Я совершенно не понимаю, почему домашние роды многие считают бредом? Роды не являются патологическим процессом в принципе! И к медицине вообще не должны иметь никакого отношения! Это чистая физиология. Прием пищи, это тоже процесс физиологии и тут дело выбора человека, кто то хочет и питается дома, а кто то предпочитает не заморачиваться и питается в кофе и ресторанах.
Я не являюсь фанатом домашних родов, но этим занимаюсь уже шестнадцатый год. У меня у самого из пятерых детей четверо рождены дома, коих я сам и принял. И мою супругу не под каким соусом не загонишь в учреждение под названием РОДИЛЬНЫЙ ДОМ!
В Голландии вообще каждый третий ребенок появляется в домашних условиях и там никто почему то не считает что это БРЕД. Там эта норма! О преимуществах домашних родов можно писать долго, но мне это уже просто не интересно. Кому надо этой инфы в инете полно.
Вот только несколько ссылок обо мне в СМИ. Так что читайте и высказывайте свое мнение.

http://www.gi-kursk.ru/number/27 44/actual/000344/
=
http://kv.k46.ru/modules.php?nam e=News&file=article&sid=3932
=
http://dddkursk.ru/number/602/ne w/003305/print/

Оценка посетителями: +2

Keiser
Рожать дома можно если женщина здорова, а если во время беременности вдруг врачи обнаружат какую-то патологию в развитии плода, то рожать лучше под присмотром врачей.
22.12.2009 14:25. Ответы: alterego

SunnyTasha
на мой взгляд, в любом случае рядом должен быть человек, который знает, что надо делать и как себя вести во время родов и после, где бы они не происходили: в роддоме, в квартире, в машине или на борту самолёта…
22.12.2009 14:57. Ответы: Keiser

что-нибудь такое
Совершенно согласна, что роды - процесс физиологическиц, а не какая-то патология. Сама бы с удовольствием родила дома, но считаю, что для этого нужен какой-то опыт, так сказать) Ведь Ваша супруга первого родила в Роддоме, правильно я поняла?
22.12.2009 15:00. Ответы: alterego

Keiser
SunnyTasha, Ну Олег какбы дохтур, да.
22.12.2009 15:01. Ответы: SunnyTasha

Dimetrika
AlterEgo, ты врач?
мне ккажется, что рядом обязательно должен присутствовать врач со всем необходимым оборудованием. все под богом ходим и всякое может случиться.

22.12.2009 15:09. Ответы: alterego

alterego
Dimetrika, С каким оборудованием? Перетащить в дом все реанимационное оборудование? Дело не в оборудование а в голове.
22.12.2009 15:14

Nikodim Erofeev
Христианство утверждает, что страдания в данном случае являются наказанием за Первородный Грех или массу приятных переживаний при его "зачатии. Ведь Бог сказал Еве и всем ее дочерям: "В болезни будешь рожать детей" (Быт. 3 – 16) . Итак, все верили, что давая жизнь ребенку, женщина обязательно должна мучиться, и они выполняли этот долг, а многие продолжают это делать и по сей день. В то же время мы были немало удивлены, когда обнаружили, что в "первобытных" обществах женщины рожают детей, работая в поле. Они просто приседают, производят дитё на свет, перекусывают пуповину, кормят ребенка, пеленают его и продолжают работу. Дело не в том, что эти женщины так разительно отличаются от наших, – у них просто другое отношение к родам. И вот наши гинекологи недавно обнаружили, что многих женщин не так уж трудно подготовить к естественным и легким родам. "Родовые муки" для этого переименовывают в "напряжения", после чего будущие. матери регулярно проделывают ряд подготовительных упражнений, смысл которых в том, чтобы научиться расслабляться под это напряжение и содействовать ему. Роды – это не болезнь, говорят им. Женщину забирают в роддом только для перестраховки на тот случай, если что-то пойдет не так как нужно. А в последнее время становится все более популярной традиция принимать роды на дому.

Алан Уотс
Книга о табу на знание о том, кто ты.

22.12.2009 15:30. Ответы: alterego

Nikodim Erofeev
Олег, уберёшь потом лишний комент - инет глючит.
22.12.2009 15:32

SunnyTasha
Keiser, дык я кагбэ знаю, это моё имхо по поводу обсуждаемого вопроса в целом)))
22.12.2009 15:33. Ответы: alterego

alterego
Keiser, Выявят, обязательно выявят! Это же их работа. Две первых беремености ей вообще рекомендовали кесарево течение. Так считали что родить сама она не сможет.
22.12.2009 15:38

Dimetrika
а если разрывы? а если кровотечения? антисанитария, в конце концов!
*имхо

22.12.2009 15:41. Ответы: alterego

alterego
Dimetrika, Обычно все эти ЕСЛИ мы устраняем за три месяца подготовки будущих папы и мамы. А антисанитария это ложь! Дом многократно чище любого род дома.
22.12.2009 15:49. Ответы: Dimetrika

Dimetrika
alterego, то есть, вы сможете устранить разрывы или какую-либо внеплановою паталогию (именно паталогию) вроде обмотавшейся пуповины, тяжелых родов (когда ребенок крупный и без ножниц не обойтись) , или когда может начаться кровотечение, или еще куча всяких эксцессов?
Скажи мне, что я не права, но случиться может всякое. Когда может случиться то угодно, а рядом не окажется квалифицированной помощи или нужного оборудования.

22.12.2009 15:53. Ответы: alterego

alterego
Nikodim Erofeev, Спасибо за комент. А роды лежа это вообще изобретение последних трех веков. И исключительно созданное для удобства врача!
22.12.2009 15:54

Граф Т.
Значит так.
1. Автор данной статьи имеет опыт рождения 4 из 5 детей дома. И пытается всех заверить в какой-то своей уверенности. То есть он очень уверен, у него есть мнение. Только вот незадача. У него нет опыта рождения 4 детей из 5 в роддоме.
2. Непонятно одно, почему тут развели такой дискус на вполне ерундовую тему. Каждый пытается убедить другого. Кто из вас может что-то сказать с уверенностью? Даже если вы имеете свой опыт, это ничего ни о чем не говорит. Если например, у вас не было проблем, где гарантия, что не будет проблем со здоровьем у другой женщины. И наоборот, кто знает, что будет в роддоме и какую глупость совершит недоучка-медсестра. Или опытная и уставшая стервозная акушерка.
3. Кто-то тут из вас писал на тему.. я принимал роды в машине, да хоть в комбайне.. Уверен ли ты, что ребенок здоров будет в дальнейшем, что ты не занес ему инфекцию, придурок? Этот товарищ гордится еще, что у него пропало чувство стыда, когда роды начались, а способен ли ты был поддержать правильными словами и указаниями рожавшую? Или тут собрались одни недоумки.
И вообще тут обсуждается обычная формальная вещь, да кто-то детей рожает в поле, и получше, чем другие, кто-то кидает своих детей в воду, чтобы те научились плавать. Это не вопрос отношения к ситуации. Это вопрос отношения каждого из вас со своей совестью. Для одного это будет удаль, для другого вернее сказать не искушай бога.
4. Гражданин, который толкает христианскую тематику. Nikodim Erofeev. Мол роды - это наказание за прошлое. Ты видимо много знаешь о страдании, если ты так говоришь? Воля Бога может быть и в том, чтобы довести женщину до роддома. поэтому не поминай в суе лишний раз, надо учиться любить людей.
Да и вообще, кучка остолопов какая-то тут. Кроме Dimetriki разве что, профессия акушер на что существует? может и зубы будете лечить дома. а что, физиологично. Только сначала перестаньте бухать и курить. Прежде, чем говорить о физиологичности чего-либо в наше время в мегаполисе. На этом закончу.

22.12.2009 16:02

Keiser
Граф Т. Ты е б л а н (или е б л а н к а?) .
22.12.2009 16:08. Ответы: alterego

alterego
Dimetrika, Я скажу что Вы не правы. Как пример. Мой старший сын родился с весом 5100 жена более 50 у меня никогда не весила. Родила без ножниц. Вопрос, зачем нужны ножницы если есть вода? Это все установки нашей медицины. И как все остальное.
22.12.2009 16:14

alterego
Keiser, Да не обращай внимание на недоумка. И пол тут не причем.
22.12.2009 16:19. Ответы: Граф Т.

alterego
SunnyTasha, Иди пиши диплом! Сама просила тебя посылать: -)
22.12.2009 16:25. Ответы: SunnyTasha

SunnyTasha
alterego, это меня вечером надо посылать))) а сейчас я всё равно на работе и дипломом заняться не могу…
22.12.2009 16:32. Ответы: alterego

alterego
SunnyTasha, Ну тогда ладно. Хотя твое мнение я уже знаю. Но спасибо что зашла.
22.12.2009 16:37. Ответы: Dimetrika, БАРМАЛЕЙКИН

Dimetrika
я не рожала, поэтому сужу субъективно. могу привести пример того, как рожала моя мама меня. ПО её рассказу после достаточно легких родов без разрывов, когда её отвезли в коридор, чтобы транспортировать палату, у неё началось кровотечение, от которого она чуть было не умерла, потому что этого не заметила даже она, просто начала отключаться. Это заметила проходящая мимо нянечка. И её спасили, вовремя отвезя в реанимацию и произведя нужные действия (не врач, не знаю какие) . но факт.
Есть еще пример. Моя хорошая знакомая всю беременность проходила без паталогий, но вот во время родов что-то пошло не так, упало давление у плода. Срочно кесарили. спасли.

22.12.2009 16:38

Dimetrika
alterego, почему пароль тут не сохраняется? ! (
и еще вопрос. а вот когда роженица родила. что потом с рбенком делат? врача то вызывают или нет? какой сам дальнейший процесс?

22.12.2009 16:46. Ответы: alterego, alterego

БАРМАЛЕЙКИН
alterego, Олег, письмо получил?
22.12.2009 16:54. Ответы: alterego

alterego
БАРМАЛЕЙКИН, Да получил, спасибо. Я в предыдущем посте тебе об этом сообщил
22.12.2009 17:19

alterego
Dimetrika, Пароль? Это фишка такая, недоработка при привязке этого журнала к ЖЖ. А что с ребенком делаем? Да как и везде. Перерезаем пуповину, обрабатываем ребенка и отдаем маме. К груди прикладываем сразу после рождения еще до отхожеения последа.
22.12.2009 18:08

alterego
что-нибудь такое, В род доме, поняли совершенно правильно вот только почему то она туда в следующие разы не захотела ехать. А что касается опыта, то не каждый опыт бывает нужен человеку. Один мой друг говорит, что бы понять, что яйцо протухло не обязательно его есть.
22.12.2009 18:15

alterego
Dimetrika, Проблема ВСЕХ родильных домов. А Вы не задумывались от куда она береться? Почему нет домашней инфекци? Дело в том, что внутри дома образуется среда обитания конкретного человека и микроорганизмов. То есть дома та инфекция с которой мы нормально существуем и у родившегося ребенка есть иммунитет к этой инфекции. В роддоме каждая из женщин приносит СВОЮ инфекцию. И у другой женщины просто нет иммунитета к этой инфекции.
22.12.2009 20:51

mirinka77
замечательное выражение "как бы дохтор" так все таки кто же вы???
как то моя подруга собиралась рожать и все мечтала о родах в воде ибо дядечка их продвигающий обладал даром убеждения. я чисто ради интереса почитала что это и как… я верю и в чудеса и во все… но когда мужик!!! да еще к тому же не имеющий медицинского (и даже близко к нему стоящего образования) утверждает как это круто и классно так рожать…
для меня роды дома это всего лишь безответственность будущих родителей (или непонимание всей ответственности) а люди которые это пропагандируют… я конечно жалею Петербуржскую тетеньку из Колыбельки (кажется) ее все таки посадили за проведение родов дома…
насколько я знаю в Германии рожают в роддомах и единственное отличие лежат они в них максимум сутки или трое (и то потому что слишком дорого если больше)

22.12.2009 20:57. Ответы: alterego

alterego
mirinka77, "… для меня роды дома это всего лишь безответственность будущих родителей (или непонимание всей ответственности) " Я бы все таки заметил, что те кто рожает в роддомах люди в полном смысле безответственные! А за что там женщина отвечает??? По моему за все там отвечает медецинский персонал. А женщина из десятков лежащих рядом с ней. Вы сами то рожали? Проходили через систему нашего родовспоможения?
А что касается смертности. Она есть и в домашних родах и в роддомах. Но дело в том, что как не странно она значительно меньше чем в медицинских учреждениях. Вот и думайте где больше вероятность что ваш ребенок может умереть в родах.

22.12.2009 21:23. Ответы: mirinka77

mirinka77
alterego, рожала))) поэтому и сужу не только теоретически, но и с практической точки зрения…
и при всем при этом думающий и ответсвенный человек сделает правильный выбор…
даже я не имеющая медицинского образования (всего то прослушала "основы медицинских знаний") понимаю к чему могут привести домашние роды.
и дело не в стерильности или в чем то другом.
простите, я все таки предпочитаю доверять специалисту, а не себе или вы как мужчина будете мне доказывать, что женщина во время схваток может за что то отвечать?
или вы хотите поговорить об этом; )))) о
а по поводу статистики не забывайте учитывать все факторы: в роддомах рожают все. у кого есть уже изначально противопоказания или врачи готовятся к осложнениям, а дома вряд ли такая женщина будет рожать… и после этого дальше глупо говорить о статистике…
лично меня готовили и к обычным родам и к кесарево одновременно… может мне тоже надо было остаться дома???

22.12.2009 21:37. Ответы: alterego

Doctor Knight
Значит у вашей жены очень крепкий организм и нет никаких патологий и болезней и ваши дети тоже очень здоровы. Лично мне абсолютно здоровые женщины не попадались. Да, роды дома возможны, если беременность без патологии, женщина и плод полностью (полностью!) обследованы и абсолютно здоровы. Это риск. Очень большой риск. Что будете делать если не дай Бог ребенок не закричит или будет синеть на глазах, или будет обвитие пуповиной, если послед не отделится и будет кровотечение. Нужно быть очень и очень здоровым человеком что бы рожать дома и очень уверенным в том, что все пройдет нормально и не будет никаких случайностей. Я против подобных экспериментов. Подобные вызова на домашние роды у меня были и не раз и порой вывозила по витальным. В Москве я не встречала ни одной здоровой женщины, у которой беременность протекала физиологически нормально. Если не хотите рожать в наших роддомах (это, конечно, ужас какой-то уже на уровне приемного отделения) - копите денежки и вперед в Англию - там самые прогрессивные роддома.
22.12.2009 21:43. Ответы: alterego

alterego
mirinka77, А почему бы не поговорить об этом? Женщина не только во время схваток, но и во время потуг может думать и отвечать за свои действия! А что касается кесарева сечения, то эта та фишка на которых доктора не плохо зарабатывают, поэтому лучше не поднимайте эту тему! Я считаю, что они не только не готовят женщин, но еще и передают им свои собственные страхи!!!
22.12.2009 21:50

alterego
Doctor Knight, Да, за 16 лет моей практики у всех женщин встречалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ здоровье!!! Не кажется ли Вам здесь некий логический тупик? Совершенно верно, абсолютно здоровых людей просто не бывает. И исходя из этого вроде бы никому и нельзя дома рожать, но вот какая странность: женщины вполне успешно это проделывают в домашних условиях!
А заковыка здесь следующая, не мне Вам объяснять, что быть АБСОЛЮТНО здоровым, что бы рожать совершенно не обязательно. Есть Абсолютные противопоказания и относительные. Так вот только в первом случае роды не возможны, при чем везде - как в род доме, так и дома. А во втором случае они возможны, и все зависит от квалификации врача.

22.12.2009 22:34. Ответы: mirinka77

mirinka77
alterego, вы знаете я рожала 7лет назад в минском роддоме и еще бесплатно (рискнула так сказать) и кесарево мне делали бесплатно бы… извините, но не думаю что здесь место где нужно обсуждать особенности моих схваток…
у меня не было никаких страхов перед родами я прекрасно была к ним подготовлена и морально и физически (ну что поделаешь если с моим зрением нужно было исключить потужной период) но несмотря на это родила сама и никто меня не заставлял))) правда когда я уже от боли ничего не соображала я начала требовать у врача делать мне наркоз и кесарево))))
Да, за 16 лет моей практики у всех женщин встречалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ здоровье!!!
вы меня конечно простите за такую дотошность, а разве лет 16 назад в 1993 кажись году были разрешены роды дома??? да и сча это кажется не разрешено официально, не так ли???
а по поводу "Исключительно здоровья" вы уж загнули и рассмешили)))) похоже долго вы искали женщин с таким здоровьем да еще и не забывайте ребеночек тоже должен был быть здоров…
так все таки у вас есть медицинское образование? и еще уж совсем нескромный вопрос: вы бесплатно оказываете такие услуги женщинам??? этот вопрос вызван вами же: А что касается кесарева сечения, то эта та фишка на которых доктора не плохо зарабатывают, поэтому лучше не поднимайте эту тему!

22.12.2009 23:02. Ответы: alterego

Edit
"мне мозг выносит, что кто то может запретить делать что я хочу, да еще во время родов. что не пустят мужа, который защитил бы меня от всего внешнего. что могут куда то утащить ребенка, и во всем этом у меня не будет права голоса и возможности сопротивляться. это насилие" Истину глаголишь, душа моя. именно это в свое время заставило меня отказаться от услуг традиционного акушерства и еще: "У НАС ВЧЕРА ТАКАЯ ЖЕ КАК ТЫ УМЕРЛА… " и еще "РЕБЕНОК КРУПНЫЙ, ТАЗ УЗКИЙ - ЗАСТРЯНЕТ - ПО КУСКАМ БУДЕМ ВЫТАСКИВАТЬ… " и еще женщине в схватках "ЧЕ РЕВЕШЬ, НЕЧА БЫЛО ЛЯЖКИ РАССТАВЛЯТЬ… " К счастью черный юмор, плавно перетекающий в сарказм и обратно, одно из моих достоинств. "Значит я тоже умру, дайте мне дожить спокойно последние 10 дней". Именно по-этому ко времени рождения второго ребенка я знала все о родах, грудном вскармливании (с первцым ребенком я потеряла молоко через месяц, по инструкции педиатра, всех последующих я кормила до следующей беременности, последнего 4 года) и т. д. Я отстояла свое право рожать САМОЙ, как хочу и где хочу. Я - женщина, я - мать, я - тигрица, и это мое право! мой выбор! и я полностью беру ответственность за последствия на себя! И в этом, господа, основная проблема: женщина, рожающая дома, рожает сама, женщина, идущая в роддом, уверена, что за нее родят другие. Вот и всё, комментарии излишни. Зри в корень: ))
22.12.2009 23:31

alterego
mirinka77, Тяжело говорить с человеком у которого с юмором такой напряг. Но к сожалению коментаторов не выбирают. Не несите пургу про полную готовность к родам!!! Если бы Вы были готовы к родам то такой чепухи неписали "уже от боли ничего не соображала" Все женщины которые у меня рожали не то, что не теряли контроля, но еще руководили домашними делами.
Отвечая на другие вопросы. У меня два медицинских образования, одно из которых высшее. 26 лет медицинского стажа.
Роды на дому официально НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
Да я беру деньги за роды, но делаю это честно, так как являюсь Индивидуальным предпренимателем с которых плачу налоги.

22.12.2009 23:43. Ответы: mirinka77

alterego
Собственно есть две категории людей, те которые живут в системе и их это устраивает и те кто изменяет этот мир. И тут уже вопрос не медицинский, а вопрос силы духа! Первых я не хочу осуждать, просто они такие как есть, стадо нужно государству.
23.12.2009 12:25

Первая Ласточка
Олег не только доктор! ОН -… !!!… и слов-то нету! на все руки мастер!!!
Я бы второго родила и дома… так как участия доктора практически не принимали. Были заняты мамочкой по-соседству, которая истошно "страдала", отвлекая меня))) …
Альтер же по-русски написал, за 15 лет ни одного неудачного случая… понятно, что ситуации бывают разные, но ведь никто не возьмется за ведение потенциально опасного случая, я так полагаю…
А у нас в реутовском роддоме, например, детей по кускам из матерей достают и женщин разрывают прямо руками… так что роддом - не панацея… много страшилок можно привести примерами.
mirinka77, вы и правда… так написали…) улыбнуло))) "от боли ничего не соображала… ". )) хм)
а у нас ни под какими уговорами не кесарили… так что вам "повезло", нашли сердобольного и не оч умного доктора…

25.12.2009 20:15

Граф Т.
аргументировано сказать что-нибудь способен? или можешь показать только свою невоспитанность?
28.12.2009 19:24. Ответы: alterego

Граф Т.
alterego, Для врача не очень то терпимы.
28.12.2009 19:25

Dafna.os
Все-таки рожать нужно в клинике. Это однозначно.
Я имею двоих детей и при вторых родах меня спасали.
Если бы это произошло не в родоме, то не известно чем закончились бы эта процедура. Вам или поговорить не о чем или вы морочите людям голову. Сколько идиотов или мертворожденных рождено в воду-кто посчитал? А ведь дети просто в воде задохнулись. Или -что может неопытный папаша, если дорога каждая секунда? Ничего. И рассуждать об этом "авосьданебоськам " видимо в удовольствие.
.

29.12.2009 01:21. Ответы: alterego

alterego
Граф Т., Бред я не имею свойства комментировать… Приведи аргументы вменяемого человека тогда получешь подобающий ответ. О какой терпимости идет речь?
29.12.2009 03:21

alterego
Dafna.os, Вам - это кому? Кому идет обращение? И кто Вы вообще такая? Вы когда то выписались из психиатрического отделения? Явите свой лик миру. Если имеете свою позицию высказывайте ее более открыто, а не с пустым ником
29.12.2009 03:27

mirinka77
alterego, с наступающим вас!!!!
спасибо за полноценные ответы. они конечно впечатляют не спорю.
женщины которые у меня рожали не то, что не теряли контроля, но еще руководили домашними делами.
простите за нескромный вопрос, что вы им кололи? или каким другим способом снимали болевые ощущения???? или вы хотите утверждать что рожающая женщина испытывает кайф во время родов??? я понимаю есть способы помогающие снизить (!!!! именно снизить) боль, но увы никак не убрать которую (ну если только с помощью анестезии) хотя многие врачи как раз таки утверждают, что тогда сложно контролировать сам процесс…
можно еще вопрос за ваши 16лет практики какое количество детишек вы приняли дома? это знаете всего лишь интерес, чтобы сравнить показатели, так сказать для чистоты эксперимента. думаю вы понимаете о чем я)))
а то я пока лишь прочла голословные заявления какие все ужасные у нас в союзе роддома, какие плохие специалисты там работают ну и бла бла бла…
да и еще один момент, кажется я уже пыталась узнать это: чем вы руководствуетесь при отборе пациенток???? вы беретесь помогать тем от кого отказалась официальная медицина или вы берете всех подряд даже не заглядывая в медицинскую карту лишь чтобы было желание клиентки и ее платежеспособность?

30.12.2009 17:21. Ответы: alterego

Dafna.os
Полностью поддерживаю Маринку 77 и ГрафаТ.
Дорогой Альтер, из психиатрического оделения выписались именно вы, потому что ваше высказывание -"Я совершенно не понимаю, почему домашние роды многие считают бредом? Роды не являются патологическим процессом в принципе! И к медицине вообще не должны иметь никакого отношения! "- мог написать
исключительно пациент психбольницы. Не знаю, каким боком вы "приклеились" к повитухам, но уверенна скоро ваша домашняя практика закроется, потому, как государство не может
рисковать здоровьм своего будущего населения.
А философствующих дебилов и без вас много народилось.

05.01.2010 01:34. Ответы: alterego

alterego
mirinka77, Спасибо за поздравления! И все же я дал Вам небольшой совет пройтись по ссылкам которые я тут оставил. А на счет анастезии то ответ прост это психотехники плюс вода. Отбор прост, те кто хотят родить дома и в нормальной обстановке
05.01.2010 02:45

alterego
Dafna.os, Вы можете иметь свое мнение но оно исходит из головы человека который не способен к мыслительной деятельности! Бывает в нашей жизни к сожалению и такое!
05.01.2010 02:49

orange
я последние две недели жила в семье, где тоже пять детей. впечатлена! движуха с утра: ) . детям там кайфово… сейчас даже не представляю какого ребенку одному в семье. четко простроен быт… хотя маме все равно жестко.
так вот, мама опытная. всех рожала в роддомах. есть совсем садисткие учереждения. где рожениц как на фабрике под окситоцин, монитор на пузо. ходить не дают. ребенка забирают. полная труба. это про 68, кажеться.
а в восьмом отдельные боксы с ванной. пока схватки делай что хочешь. ребенка с матерью оставляют. никакой гадости насильно не вливают.
как напорешься, или знания-сила.
хотя в целом родильная система-все равно глубоко не правильно. не для людей.

06.01.2010 17:23. Ответы: alterego

alterego
orange, Спасибо тебе дорогая за поддержку! Я тут особо никому и ничего не доказываю. Это выбор каждого отдельного человека, хотя тут и пытаются меня убедить, что я дебил. Но я тоже считал и буду считать всю систему родовспоможения неправильной.
07.01.2010 01:14

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..82 


Во избежании распростронения вируса A/H1N1 вас разместили на карантин до 19.05.2012 15:46


Анкета

AlterEgo

Имя: AlterEgo

День рождения: 09.12

Дислокация: Ural

Интересы: Бизнес, Жизнь, Здоровье, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Музыка, Политика, Работа, Спорт, Фотография, Экономика

О себе: Некоторые сведения обо мне, многим еще неизвестные


Данный счетчик был установлен

в 15ч 15мин 15 января 2008 г.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Координаты

E-mail:

Icq: 404069943

Телефон: 8-950-731-99-59


Мои блоги на других сетевых ресурсах

  • Дневник на mail.ru
  • Дневник на liveinternet.ru
  • Дневник на livejournal.com
  • Дневник на habrahabr.ru
  • Дневник на twitter.com

    Мой архив тем

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Архив моих тем


    Мысли на злобу дня

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Последние мои комментарии здесь!


    ЖЖисты с кем довелось встретиться в реале

    Hooch, El_aspirante, Первая Ласточка, Shakal, Lolitta, Свасуд, НюТоНа, ShokoladniZZa, Serdge, Пчелыч, Still_Unchanged, Dek$a, mX, MIX, Fleur Delacour, gagamen, ALLRADO, beast, Olika, Вальтметра, Валин, Argentum, Койот, Самочка, Милость, Щастье - это я, LiRu4, я просто я, Мартини,детка?.., Галатея, L'Imaginaire, Yok-Haos, Бармалейкин, Инфузория Кедочка ...
    Мои друзья

    Katelin_$$$, BlondAngel, mX, Стильная_штучка, Майлз, чижик, Анжелика, ffffffffff, Рысь, Сын Плотника, orange, MaGNuM_357, Sea Gall, ОбоРЗеватель, lenox, Phantome, still_unchanged, Мартини, детка?.., Ерлан Байжанов, BABO4KA, beast, ToRN, Deka, БАРМАЛЕЙКИН, Хроник, Filya, MIX, Serdge, Диоген, bolotnaya, kniper-chehova, Игрок в бисер, Валин, sponge_bob, Omi, Чио Сан, Apis, Саня Спец, Святоша, Туська, Была Свободной, вальтметра, Zviter, senta, Ас-Пушка, Зажигалка, Кр-Ириха, SergeyTitov, Hooch, Dragon, gagamen, BeZz O†ve†a, Оса, Нютона, Jennifer, charisma, shakal, Ежик, Eugenius, Stabilizator, Даня, scandy12, Док, Чёрный Кот, memnoh, phantom-gp, Щастье - это я, Эльтара, El_Aspirante, a-nutka2003, brt18, ShokoladniZZa, SuperVisor, Свасуд, yhope, Снегирь, волченок, chu, Bandero$$, evo91, Argentum, iaaf-108, Багира, Global Playboy, al pachino, Я ПроСто Я, Cherry-D, Jon, Unicorn, straustrup, Танец без живота, nezabvenni, Галатея, Пчёлыч, Табоши, Моня, ложкамёда, Сантильяна, Нютик, Натусик, shalapunka, Первая Ласточка, murataedr, Самочка, malysh, Изба-читальня от Альтера, Yok-Haos, koshe, N_T_K, jenna, Гра Ната, Sheen, M@NKA, sashapushkin, morningcool, бэвид доуи, evvy, eLenKa, genesiskobain, psiF, Алька К, kingarthur, Viktosya, KattiSark, Niucha, На_СвоЕй_ВолНе, СВОБОДА, Проказа, L'Imaginaire, да Я это Я, LigsZ, ice-tekila, tata200784, Марина Шведова, Паула, блюменталь (синяя спаржа), резвое копытце, ПерсОна, Ребенок Лета, ne-lira, nasjaka, Бешеные слайсеры, Daphna_from_Edem, alla_block, Forrest, Gregg, Алексей[PS], bellydancer, Неопознанная, Безцветный, Зеленоглазая стервочка, soba4ka_sonja, *яблочко*, Galchonok, Ancatta, Смутьян, dedkoll, Aksj, Лора Палмер, molliss, Chelsea, Sumerki, Королева России, Iv, ШИП-ов-НИК, ЦаЦа, Солнце-тучка, Zajaz, desnyц@, Gin, бяка кусачая обыкновенная, ideolog, Пересмешник, Инфузория Кедочка, Омега, Rokhar, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, pichuga, Хацуми, Doctor Knight, Борисовна, Натка-загадка, Нехудожник, Nikodim Erofeev, Красная Туфелька, An...m..., Кассандра Лазаревская, Langsuir, не_насовсем, Алёна Абрамова

    Список моих тем


    Член союзов журналистов

    Союз самых лучших дураков, Союз оптимистов, Палата № 6, Футбол, England United, Мы лучшие, Стоп фашизму!, Крю's friends, За свободную Любовь., Кафейня: "На чердачке", Для тех, кому за..., Живой Кавказ, Союз ПРОТИВ ГОМОФОБИИ,за ТОЛЕРАНТНОСТЬ и ПРИНЯТИЕ. , Я ,бла,натурал и горжусь этим!, Ньюз

    Сыграем?

    Маджонг Кристаллы
    Линии Калейдоскоп
    Коллекционер Пузыри

  • disigned by El_Aspirante for AlterEgo
    Moscow, 2007

    .