AlterEgo:

"Кому выгоден конфликт на Кавказе?"

GISMETEO: Погода по г. Курск

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Праздники России

Православные праздники

Праздники сегодня


   :'( 16.07.2008 06:43

Распутать моток кавказской шерсти не так-то просто. Кстати, не факт, что на месте виднее, – на месте просто деталей больше, но что-то может лучше видеться и на расстоянии.
МВД Республики Южная Осетия арестовывает грузинских шпионов.
Бандформирование на территории Грузии захватывает грузинских военных.
Два обозначения только одного события, а таких событий десятки. Взрывы, поездки Багапша в Москву, а Райс в Тбилиси, полеты российских самолетов, перестрелки, взаимные угрозы, освобождение этих самых захваченных грузин, обмен раздраженно-угрожающими заявлениями между Грузией и Россией, отзыв посла Грузии «для консультаций»…
И этот клубок все катится, катится…
Распутывать его, идя вдоль какой-то одной ниточки, – совершенно бесполезное занятие, тем более каждая нитка сразу раздваивается.
Единственный метод, который здесь разумно применить, – понять, кому тут что выгодно.
Итак, мы имеем следующие стороны конфликта.
Грузию. Россию. США. Абхазию. Южную Осетию.
Кому из них сегодня что нужно? И самый важный вопрос – выгодна ли, нужна ли кому-то из них реальная война?

Оценка посетителями: 0

Аноним
А зачем России война?
Вхождение в состав России таких территорий не слишком выгодное приобретение. Это всё таки не Крым, Севастополь или вообще вся восточная Украина.
Америке война тоже не нужна.
Всё таки абхазские мандарины это не нефть.
Война не нужна Осетии и Абхазии ибо они её, войну и так уже выиграли.
Остаётся Грузия.
Но у Грузии нет сил для такой войны. Все их боеспособные и обученные американцами войска и так воюют в Ираке. (грузины лохи, это факт: )))
Но война может произойти и без желания сторон
Если Россию лишат монополии на мирное урегулирование то мы просто признаем независимость этих стран и введём туда войска.
Не слишком большая вероятность этого есть.
/ложкамёда/

16.07.2008 07:02. Ответы: alterego

Аноним
Но скорее всего никто не лишит нас такой монополии, а мы не станем нацеливать ракеты на Польшу и Чехию. имхо.
: )))

16.07.2008 07:04

alterego
Для Ложки так вроде бы и для Грузии она не нужна. Саакашвили и так уже выиграл все выборы, оппозия похоже прибрана к рукам. Так почему же дело движется к войне?
16.07.2008 07:15

Аноним
Ну Путин тоже выиграл выборы, но Чечню усмирил.
Вот и Саакашвилли видит себя не просто рядовым призедентом, а исторической личностью.

16.07.2008 07:25

Пересмешник
конфликт, видимо, нужен врагам России и Грузии, которые осели на туманном Альбионе.
И ничем другим это объяснить нельзя. Конкретно этот конфликт на Чубайса не спишешь, значит остается только Березовский и К.)))

16.07.2008 07:41. Ответы: alterego

БАРМАЛЕЙКИН
Альтер, вопрос еще один есть не освещенный… на мой взгляд, самый главный… А зачем южанцам-грузинам, Россия??
Намедни разговор был, сидят южанские тетки и говорят на ГРУЗИНСКОМ! они все говорят на грузинском, мыслят по грузински, обычаи грузинские, в общем все у них грузинское.. так вот они и говорят.. эти ёб.. ные РУССКИЕ!!! и т. д… а моя подруга, цивильная русская девочка, выросла в Тбилиси, соответственно ботает по ихнему.. им высказала, все.. так те говорят, нафиг ВЫ нам не нужны… что Вы нам сделали!? !? ВОт прикинь, сколько грузино-южноосетинов, ненавидит русских.. тысячи!!!
Вот и вопрос.. им это зачем?? Жили бы в Грузии, это ведь их народ.. а не мы.. Северо-осетины…
Мы и они.. это как ты и эскимос.. есть разница между Вашим менталлитетом? такая же и между нами…
НЕхай живут у себя в Грузиии… Нам, они точно не нужны…

16.07.2008 09:01. Ответы: alterego

БАРМАЛЕЙКИН
Да.. а у России думаю просто амбиции.. нафиг ей не нужна грузия-южная осетия… только вложения бабла в брабусы и кайены…
16.07.2008 09:05

Утюг
Выселение грузин из России решило бы все вопросы. Но кто на это пойдет? Кремлевским это слабо.
16.07.2008 12:44. Ответы: Gin, alterego

Gin
Утюг, не говори глупостей, не 19 век уже.
16.07.2008 13:03

Gin
Современный мир ведет борьбу за ресурсы, рынки сбыта и выходы к ним обоим. Ни того, ни другого, ни третьего у Грузии нет, и даже в отдаленной перспективе не будет!
Как рынок сбыта Грузия… Хе-хе-хе!))) Ну, что собственно говорить… Страна отсталая, бюджет малюсенький, много туда не продашь.
Как страна ресурсов Грузия… Хе-хе-хе))) Разве что рекреационные) Ну, как Ложка заметил, мандарины там всякие, природный ландшафт, горный воздух, грузинская кухня, минеральные воды, море… На это можно и заканчивать. Россия - страна большая и этого добра у нее тоже дофига!
Как страна для транзитного выхода… Куда? .. Единственный мощный экономический сосед у нее - это Россия. А на такие страны, как Турция и Иран, Россия и без Грузии выйти может.
Кому может быть нужна эта Грузия? ..
Ну разве что США не отказались бы с ней дружить. Цель понятна:
1. Оттуда замечательно можно бдить за ее соседом и по совместительству врагом Штатов - Ираном. Да и вообще оттуда все нефтяные райончики этой части Земли можно проглядывать, что для Америки очень полезно.
2. США подружились бы с кем угодно (даже с диктаторами Средней Азии) , лишь бы подкалывать Россию, потому что Россия - это экономический интересы США в виде дешевого сырья.
России Грузия нафиг не нужна (вот так цинично, положа руку на сердце) , да и осетины с абхазцами тоже (еще более цинично, да?) .
Ответьте на вопрос: вы готовы сами сейчас в данный момент пойти воевать против Грузии за независимость Абхазии и Осетии? Готовы ли вы погибнуть за это?? !! Готовы ли вы потерять своего отца, брата на этой войне?
Посмотрите сначала на карту.
Кому из нас нахер сдалась эта Абхазия с Осетией?? !!
Мандаринов у нас не будет? ! Отдыхать будет негде?? !…
Фигня это все.
Россия не будет воевать за них.
Никогда.
Можно будоражить умы дурачков-телевизионных адептов, какие мы типа крутые на мировом пространстве, показывать, что писька у России больше, чем у Грузии - это все круто! Можно самолетики свои пускать вдоль границ, раздражая грузинов, пиндоссов, и показывая всему миру, что самолеты у нас есть и они все еще могут летать. Это все можно.
Но войны не будет.
Народ посадит очком на кол, прямо на Красной площади, того правителя, который будет привозить с Кавказа вагоны груза-200, объясняя матерям, что абхазцы и осетины очень хотят независимости от Грузии. Буш вон и то отмазывался террористами, сбивающими небоскребы, да ядерной бомбой, метившей в США, и то народ его возненавидел за войны. А тут какая-то независимость для каких-то левых республик, названия которых 85% населения страны первый раз услышало года 3 назад.
Абхазцы - россияне, с паспортами РФ?
Да какие они россияне?? !!
Как противозаконно они получили свои паспорта граждан РФ, так и лишить их гражданства можно без проблем! - См Конституцию РФ и законы о гражданстве.
Будут ли США и Европа вопить по поводу нарушения международного права? ! - Будут! Обязательно будут! Потому что это и есть нарушение международного права.
Южная Осетия и Абхазия - по закону часть Грузии. Тчк. Если у них с этим проблемы - пусть они их решают в рамках международного права.
Понятно, что ни США, ни Россия, ни Европа не будут воевать в этой войне по причинам, описанным выше. Овчинка выделки не стоит!
Грузия воевать тоже не будет по причине:
1. Бюджет маловат, а народу и так жрать хочется.
2. Оппозиция только-только успокоилась, еще одно неосторожное движение - и власть в Грузии поменяется.
3. Абхазия и Южная Осетия - не две деревеньки. Какое-никакое, а имеется и оружие, и военные, потому много шансов у Грузии увязнуть в этой войне на многие годы. Тем более, что война обещает быть горно-партизанской.
4. Допустим, угрохает Грузия пол-мужского населения руспублик, потеряет несколько десятков своих военных и 5 годовых бюджетов страны (а страна этим временем будет горными травками питаться и мечтать о единстве Родины - Грузии) , ну и что она будет с этими республиками делать?? !! Год-два, детишки подрастут, и там снова начнутся сепаратистские настроения. Если уж и мочить - так мочить все население, от мала до велика! А это Евросоюз не позволит. А без этнических чисток такие войны не бывают! Значит, сидеть грузинским генералам на стульчиках потом в Гаагском Трибунале.
Не будет Грузия воевать.
Южная Осетия и Абхазия тоже не будут, опять же по грузинским причинам:
1. Потеряют половину населения.
2. Обретут непонятный статус автономии, гораздо худший. (При любом раскладе, будь то в составе Грузии, либо в составе России. Поскольку очевидно, что наравне со статусом субъекта РФ они никогда не будут. И влейся они в состав России, следующий шаг будет - это обретение независимости от России) .
3. Экономика будет разрушена на многие десятилетия.
Ну, собственно, вот и все.)))
То, что сейчас происходит, устраивает вполне все стороны конфликта:
Россия может самолетиками показывать свою значимость во всем мире и поднимать дух телевизионного ура-патриотизма у недалекого населения в далеких мухосрансках.
Грузия получает поддержку США и Европы, в том числе финансовую и прочую, подыгрывая интересам последних в раздражении России.
Европа и США по прежнему раздражают Россию, в надежде выторговать себе побольше дешевого сырья.
Южная Осетия и Абхазия выращивают мандарины, занимаются контрабандой, не платят грузинских налогов и отмечают непризнанные всем миром свои дни независимости. Впрочем, кому какое дело в мире, когда там у них эти праздничные попойки случаются? !)))

16.07.2008 14:07. Ответы: alterego, Normal, ОбоРЗеватель

Gin
Олег, приглашаю в мой новый союз - Ньюз)
16.07.2008 14:30. Ответы: alterego

alterego
Gin, Спасибо за приглашение! Обязательно войду. : -)
16.07.2008 18:52

alterego
Gin, Спасибо за столь подробный и обширный ответ. Но как бы другого я не ожидал. Вроде действительно не кому не нужно, а ситуация накаляется. А как на счет Южной Кореи? Есть мнение что она в этом заинтересована
16.07.2008 18:57

alterego
Утюг, Хочется спросить как? Начнем с того каких грузин? Граждан грузии или граждан России грузинской национальности? И что всех и даже тех кто родился в Москве и прожил тут лет 60? Тем более что в графы национальности даже нет в паспортах.
16.07.2008 19:57

alterego
Пересмешник, Ну то что в этом замешан Березовский даже не обсуждается! : -) это и понятно что не будь его мы бы уже давно догнали и обогнали Америку в экономическом развитии да и жизнь была как в Швейцарии!
16.07.2008 20:11

alterego
БАРМАЛЕЙКИН, Спасибо. Все же мне казалось что бы единый народ с одним менталитетом! Да давненько я не был на Кавказе. Отстал.
16.07.2008 20:16

Утюг
Высылать из России конечно граждан Грузии. Именно благодаря им грузинская экономика еще пыхтит. Причем они в нашей стране не работают на стройках, как другие чурки, а {по губам}, все что "плохо лежит". Именно грузины составляют большинство воров в законе.
Грузию надо бить, как остальные предательские страны (Литву, Латвию, Эстонию, Украину) . Бить экономически, а если не помогает, то и оружием.
Все эти страны, странами в обозримой истории не были, поэтому они теперь ложатся под США. Они по другому не умеют. Поэтому их политика, это политика США. Поэтому они должны быть или завоеваны или куплены, иначе с ними (из-за них) всегда у нас будут проблемы. Прежде всего экономические.
Приезжайте в любую из этих стран, и поймете что вы человек второго или третьего сорта. Почему у нас вся эта нечисть чувствует себя как дома?
И с другой стороны, если у нас есть армия, она должна воевать. Иначе она становится небоеспособной. Все боеспособные армии мира постоянно находятся в состоянии войны. И да будет война!
А что касается Березовского, не надо делать из него жупел. Не столь он всесилен, чтобы устраивать войны. Его посреднические функции в таких делах я не исключаю, но кукловод не он. Это в Штатах в ЦРУ специально обученые люди сидят. Они все и устраивают. И целей своих добиваются.
И сколько Gin не пытается нас убедить, что войны не будет, расписывая по пунктам что она никому не выгодна, война будет. Вернее она уже идет. И мы будем в нее вовлечены.

17.07.2008 05:47. Ответы: БАРМАЛЕЙКИН, Gin

БАРМАЛЕЙКИН
Утюг, Ну, во первых, чурка и нечесть, судя по твоим мыслям, это ты…
Во вторых, воров в законе, грузинских, по пальцам пересчитать можно, основная масса, это русские парни..
Выселять? как тебе объяснили, это не 19 век, ты не уяснил…
Во вторых, экономику только деньгами, поддержать просто невозможно, её надо создавать и поддерживать изнутри, иначе будет 93 год…
И в третьих, армия, создается не, что бы воевать… а защищаться, даже генераллам, не нужна война… они и так, хорошо гребут… (не ко всем это естественно относится, доктрины, разные)
В общем, ник твой, соответствует твом мыслям…
Найди хоть капельку ума и не оскорбляй присутствующих…

17.07.2008 07:16

Demon_2907
Хорошо рассуждаете, мне нравится. буду ждать что ж в результате получится и кто ж оказался прав.
17.07.2008 07:38

Normal
Gin, Как стратегическая база и аэродром подлета для войны США-Иран: -)
Содержать грузин, дешевле чем гонять авианосцы по миру: -))

17.07.2008 08:13

Аноним
Читая посты, понимаю, все правы. Говорим о том, что узнаем из СМИ. Джин написал все правильно, но и у Утюга своя правда. Войны м/б никто и не хочет, она может вспыхнуть неожиданно для всех. Есть такая страна Таджикистан, там в 90-х война началась из-за того что был расстрелян автобус с людьми. Конечно, это была причина, но факт остается фактом. Одной стороне помогала Россия, другой воюющей стороне помощь шла из Афганистана, третьи воевали против всех, потому что убили брата, сына, отца и т. д.
В Абхазии сейчас происходит много провокаций, это может привести к конфликту. Но будем надеяться, что до этого не дойдет.
Илья.

17.07.2008 08:17. Ответы: Gin

Gin
Утюг, твоя позиция понятна. Уверен, в России эту позицию многие разделяют. Но она далека от реальности наших дней) Очень далека.
17.07.2008 12:30

Gin
Илья, во-первых, с 90-ых годов многое в мире и в России изменилось… Во-вторых, Россия не участвовала в междуусобных разборках таджиков как таковых, а защищала свои границы от Талибана и прочих бандитов, им сочувствовавших.
Грузины - это не талибы, с ними у нас все отлично, кроме вопросов Осетии и Абхазии. Именно поэтому на обывательско-бытовом уровне грузин не видит в русском человеке врага, а наоборот друга, поскольку на бытовом уровне общения вопросы геополитики чужды как простому русскому, так и простому грузину. Зато много объединяющего: Грузия - эта страна с многовековой христианской культурой, непостредственно завязанной на России многими столетиями; Грузия - страна достаточно образованная, с наличием институтов общественных организаций, с широким классом образованной интеллигенции, с развитыми институтами государственности, сам факт наличия сильной оппозиции говорит о том, что в стране имееются институты гражданского общества. Ну не Афганистан и не Таджикистан это, понимаешь? с их средневековым укладом жизни…
А по поводу провокаций… Будут, разумеется, провокации со всех сторон. На то они и провокации) Любая сторона провоцирует обострение конфликта с целью оправдания своих интересов в глазах мирового сообщества: это же здорово пожаловаться в СовБез ООН, принять осуждающую резолюцию, покричать в Европейском парламенте на несоблюдение прав человека и вооруженную агрессию.
Мировое сообщество нашей современности сообще не любит военные агрессии, с какой бы стороны они не шли. Россию ругали за Чечню, косоваров за сербские чистки, Милошевича за чистки косоваров, Буша за афгано-иракскую агрессию. Любая военная агрессия, какими бы чистейшими мотивами она не оправдывалась бы (террористами, ядерным оружием, сепаратизмом) , ВСЕГДА будет в мире осуждаться!!! И все стороны конфликта прекрасно это понимают, и потому хотят выглядеть в глазах мирового сообщества пострадавшей стороной! Для сего и нужны провокации. Для провоцирования противоположной стороны на открытые военные действия, значит военная агрессия - а сие будет наказуемо всем миром.

17.07.2008 13:13. Ответы:

Аноним
Gin, Джин, в целом, я с тобой согласен, кроме вот этой фразы: "у нас все отлично, кроме вопросов Осетии и Абхазии". Я думаю, что новое поколение грузин позабыли о братстве советских народов, они учили другую историю, где во всем виновата Россия, во всех бедах грузинского народа.
Илья.

17.07.2008 17:50. Ответы: Gin

Gin
в этом весь смысл гос пропаганды)
пипл хавает телевизор, где ему 24 часа в сутки рассказывают, что грузины - это воры в законе!)))
Думаешь, что грузинское телевидение не такое?)))

17.07.2008 18:05. Ответы: alterego

alterego
Gin, Саакашвили заявил, что не собирается подписывать договор с этими двумя республиками о не применении силы так как Грузия ни на кого не собирается нападать.
18.07.2008 15:11

Утюг
Проблема в том, что многие все еще рассматривают Грузию как дружественную нам страну. Якобы есть грузинский народ, который нормально относится к России и есть Сракашвили - враг и нам и грузинскому народу. Это все бред. Грузия, как и страны балтии, где население и при коммунистах просто ненавидело Россию, это наши враги. Жившие и живущие за наш счет и готовые в любой момент убить русского, оказавшегося на их территории.
Я сам 24 года прожил в национальной республике. И в армии служил в полку, где 70% были чурки. Поэтому интернационализм мне чужд.
С грузинами и другими горцами надо действовать жестко и жестоко. Если кто не согласен со мной, поговорите с теми, кто прошел Чечню.

22.07.2008 05:40. Ответы: alterego

alterego
Утюг, Чечня не показатель… Это война а на войне совершенно другие законы! И какое сравнение стран балтии и Грузии, почему ее не сравнить хотя бы с Азербайджаном или Арменией? Народ есть народ. Кто то умнее кто глупее
22.07.2008 06:42

Утюг
Вопреки утверждениям, что война никому не нужна и не выгодна, она будет.
04.08.2008 06:33. Ответы:

Аноним
Утюг, Попку не русские растянули, в армии? Теперь ты злой на них? Мужчиной там не пробовал побыть? : )
04.08.2008 08:45. Ответы: ОбоРЗеватель

ОбоРЗеватель
Gin, до ужаса многа букав (для камента) , но со всем по существу согласен.
это тот самый случай, когда всем сторонам (четырем?) выгодно балансирование на грани конфликта. но не сам конфликт с применением оружия.

04.08.2008 17:45. Ответы: Gregg

ОбоРЗеватель
какая у вас, дорогой анонимус, богатая извращенная фантазия; ) если в вашем понимании армейская служба заключается лишь в однополых анальных сношениях - вам остается лишь посочувствовать. напрашивается мысль, что вам самому приходилось подобным образом общаться с нерусскими в армии.
а для того, чтоб испытывать неприязнь к кавказцам, вовсе необязательно, чтоб они "попку в армии растягивали". достаточно посмотреть, как они ведут себя на улицах.
а так как большинство из них ведет себя достаточно нагло и вызывающе, и считает местное население чем-то вроде дойной коровы - неудивительно, что в обществе преобладают ксенофобские настроения.
впрочем, не исключаю, что живущие рядом с вами кавказцы - белые, пушистые и трудолюбивые. но подобное - скорее исключение из правил…

04.08.2008 17:53

Gregg
ОбоРЗеватель, Вот, АРтем, просил поднять тебя эту занимательную тему, теперь пришлось написать нашим друзьям - Альтеру и Джину.. Вообщем, ничего хорошего в этой "малой войне" нет, это жертвы среди мирного населения, разруха, голод и пр. "прелести".
Напомню, что Грузия исторически никогда не была единой. Она состояла к моменту присоединения (добровольного!) самого большого Картли-Кахетинского царства к России (Георгиевский трактат 1801 г.) из трех больших областей (+Имеретинское царство, Абхазское княжество) и нескольких маленьких образований (напр. Мегрелия, Гурия и пр.) К моменту вхождения всех этих областей в состав Российской империи на территории современной Грузии единого цельного государства не существовало и, естественно, не имелось определенного его названия. Оно появилось значително позже в конце XIX в., кагда сформировавшееся единое административное образование — наместничество в составе России, получило от царской канцелярии условное собирательное название "Грузия". Вот. Приблизительно эти территории можно с большой натяжкой сравнить с русскими княжествами 13-14 столетий. Только здесь на оч небольшой территории присутствовало огромное количество полиэтничного и -язычного населения.
В любом случае, Абхазия уже по меньшей мере с 13 века получила статус независимого образования и управлялась местными княжесткими династиями. А уже в 19 веке независимо от остальных территорий вошла в состав империи. Только в конце 1921 на основе Союзного договора Абхазская ССР, как автономия входит в состав Грузии. Попытки правительства Тбилиси в 1992-93 присоединить эту территорию не увенчались успехом.
Территория Южной Осетии вошла в состав России одной из первых закавказских областей в 1774г.
После революции, Северная и Южная Осетии входили в состав Горской республики, а после ее расформирования, Южная Осетия как Юго-Осетинская автономная область в составе Грузии была создана в 1922 году. Вооруженное противостояние с властями Тбилиси длится с 1989 года. Тогда совет народных депутатов Юго-Осетинской автономной области Грузинской ССР принял решение о её преобразовании в автономную республику. Верховный Совет Грузинской ССР признал это решение неконституционным, что привело к конфликту, длящемуся и по сей день.
Со своей стороны могу добавить, что правительству Саакашвили и кругов, его поддерживающих надо оч сильно постараться, чтобы взять эти территории как минимум под какой-то видимый контроль. И если, в отношении Южной Осетии этот вариант в какой-то мере возможно осуществим (да простит меня товарищь Э. Кокойта) вследствии мозаичной территории и полиэтничного смешанного характера населения, то Абхазия не даст себя в обиду. И только вмешательство России и США позволят правительству Тбилиси установить контроль над этой республикой.
С уважением, ко всем народам Кавказа и Закавказья..

05.08.2008 02:13. Ответы: alterego, ОбоРЗеватель, ОбоРЗеватель,

alterego
Gregg, Спасибо за такой полный комментарий
05.08.2008 02:39

ОбоРЗеватель
Gregg, блин, ну ты прям академик)
про историю Грузии ничего такого не знал, и даже не интересовался. знал лишь, что с какого-то там века она вошла в состав России. и все.
стыдно, конечно) исправлюсь)

05.08.2008 10:55

ОбоРЗеватель
Gregg, ЗЫ. а кредо мое остается неизменным - в своем ЖЖ я пишу лишь то, что интересно мне.
таким образом компенсируя журналистскую работу, в которой часто приходится писать о том, что очень неинтересно)

05.08.2008 10:56

alterego
В Южной Осетии опять все на грани… Вырулят ли?
08.08.2008 01:48

Аноним
Gregg, Друг, Кокойты, не склоняется…
Идя твоим путем, можно вспомнить историю России, с её княжествами… это все прошлое… на сегодняшний день, есть страна, Грузия! Представляешь, какие суммы товарищу Котойты, перечисляет Россия?? : ))
Как ему не отказаться от миллионов еврикок! В осетии от этих грузин-осетин, одини страдания… жили бы у у себя в Грузии, так как они по СУЩНОСТИ-ГРУЗИНЫ!!!! всем было бы лучше… Северо-осетинам, точно!

08.08.2008 07:02

alterego
Можно говорить о блиц криге. И Россия оказалась в весьма стремном положении. Что делать? Решится ли Медведев на решительные действия? Думаю что нет. Но главное что вопрос этого поста нашел ответ. Война нужна была Грузии!
08.08.2008 15:29

Lesly - Олеся
Я понимаю матерей Грузии, которые пришли на сборы со своими днтьми. У меня тоже есть сын. Сейчас он спит в своей кроватке, не дай Бог, когда-нибудь наступит время мне также провожать его.
Что же вы делаете? Эй, ВЫ там, высоко! Женщинам страшно рожать сыновей. Вы забираете их у нас. Армия!!! Я знаю какая она изнутри. Если мне - женщине так страшно за мальчишек в тылу, то как тяжело тем, у кого близкие на войне. Что может чувствовать мать, сын которой проехал по пожилым женщинам, гусеницами бронетехники превращая их тела в прах? Эй, ВЫ там, высоко!!!! У вас тоже есть мамы! Берегите нас. Не заставляйте бояться рожать вас, мальчишек, которые заигрались в войнушку ценой жизни многих ни в чем не повинных людей.
Страшно включать телевизор. Дети в подземельях! В наше время. Не имеет значения национальность, они не должны смотреть на взрослые игры. Больно за всех, за Осетию, за Грузию, за Россию.
Люди не хотят войны. Моя детская мечта побывать в Грузии так и не осуществилась. У вас даже вера одна, а вы стреляете - православные в православных. Но какое значение имеет религия? Люди не выбирают Бога, он один, а называется по разному. Люди выбирают правительство, своих вождей. Убивать под покровом ночи? ! Что же Вы? Боитесь увидеть глаза детей и женщин, в которых летят ваши снаряды?
Я не могу просить одуматься, никто не станет меня слушать. Я просто знаю, что народ Грузии и Осетии не хочет убивать друг друга. Все, что я могу - укрыть своего двухлетнего солдата и плакать, включив телевизор.
Я с Вами, дорогие матери!

09.08.2008 02:10. Ответы: alterego

alterego
Lesly - Олеся, Я поддерживаю тебя в каждом твоем слове!
09.08.2008 02:49

Утюг
Ну что? Кто был прав? Сказал вам, что война будет, и стала война. Все измышления об экономической нецелесообразности войны и о пресловутом грузинском народе, который не хочет воевать - х е р н я.
Это не война Грузии против Асетии, это война США против России. И теперь надо воевать. А иначе очень скоро война начнется уже на нашей территории.

09.08.2008 04:49. Ответы: alterego, Gin

alterego
Утюг, Дело не в том кто прав или виноват. В прогнозе может быть ты и прав. Ставился ведь вопрос кому она выгодна? И война вроде не выгодна ни кому. Но связь выгоды и ее начала не совсем обязательна. Выгодна она Грузии или Сша мы еще посмотрим
10.08.2008 02:35

alterego
Можно подвести первые итоги. Путин и компания поднял свой рейтинг еще на новый уровень. Если брать мировое пространство, то пока явно в выигрыше американцы. И пока не видно как Кремль будет из этого выходить
10.08.2008 19:03

Lesly - Олеся
Этот кошмар не заканчивается. Больно за русских, за народ Осетии, за мирных жителей Грузии, которые тоже вовлечены во все это.
Олимпийские игры… Российская и грузинская спортсменки обнялись. Мы не можем быть врагами. Это политическая игра.
Больно! Больно! Больно!
Врачи… Святые люди. Наши больницы готовы принять раненых. Но особая благодарность тем, кто в подвале делал операции, доставал людей с того света. Они это делали не за деньги, не для орденов и медалей, только ради спасения людей. Уверена, им все равно кто перед ними: русский, грузин, осетин. Они будут поднимать любого.
У кого-нибудь спросили: «Хочешь ли ты войны? » У меня нет. А я не хочу. Не хочет мой сын, моя маленькая племянница, моя мама, бабушка, сестра. Мы прячем друг от друга слезы. Нам страшно за наших детей. Неужели пройдет 18 лет и у меня заберут моего ребенка? !!
Я жалею, что не могу быть там, помогать раненым. Я ни на чьей стороне, не играю в политику, я вместе с Вами, народ Осетии, Грузии, России! Мирный народ. Нас объединяет одно общее горе и нам всем больно и стыдно платить за ошибки тех, кого мы наделили властью!

11.08.2008 01:14

Gin
Утюг, ну надо воевать, так надо. Поднимай свою ленивую жопу и езжай в Грузию. А то что-то совсем сидишь безвылазно в Красноярске, кушаешь супчик перед телевизором, да истеришь без дела.
А ведь там, осуществляя МИРОТВОРЧЕСКУЮ миссию, пока ты тут кричал, уже больше десятка наших пацанов погибло… не на территории своей страны.

11.08.2008 01:36


Во избежании распростронения вируса A/H1N1 вас разместили на карантин до 19.05.2012 15:46


Анкета

AlterEgo

Имя: AlterEgo

День рождения: 09.12

Дислокация: Ural

Интересы: Бизнес, Жизнь, Здоровье, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Музыка, Политика, Работа, Спорт, Фотография, Экономика

О себе: Некоторые сведения обо мне, многим еще неизвестные


Данный счетчик был установлен

в 15ч 15мин 15 января 2008 г.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Координаты

E-mail:

Icq: 404069943

Телефон: 8-950-731-99-59


Мои блоги на других сетевых ресурсах

  • Дневник на mail.ru
  • Дневник на liveinternet.ru
  • Дневник на livejournal.com
  • Дневник на habrahabr.ru
  • Дневник на twitter.com

    Мой архив тем

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Архив моих тем


    Мысли на злобу дня

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Последние мои комментарии здесь!


    ЖЖисты с кем довелось встретиться в реале

    Hooch, El_aspirante, Первая Ласточка, Shakal, Lolitta, Свасуд, НюТоНа, ShokoladniZZa, Serdge, Пчелыч, Still_Unchanged, Dek$a, mX, MIX, Fleur Delacour, gagamen, ALLRADO, beast, Olika, Вальтметра, Валин, Argentum, Койот, Самочка, Милость, Щастье - это я, LiRu4, я просто я, Мартини,детка?.., Галатея, L'Imaginaire, Yok-Haos, Бармалейкин, Инфузория Кедочка ...
    Мои друзья

    Katelin_$$$, BlondAngel, mX, Стильная_штучка, Майлз, чижик, Анжелика, ffffffffff, Рысь, Сын Плотника, orange, MaGNuM_357, Sea Gall, ОбоРЗеватель, lenox, Phantome, still_unchanged, Мартини, детка?.., Ерлан Байжанов, BABO4KA, beast, ToRN, Deka, БАРМАЛЕЙКИН, Хроник, Filya, MIX, Serdge, Диоген, bolotnaya, kniper-chehova, Игрок в бисер, Валин, sponge_bob, Omi, Чио Сан, Apis, Саня Спец, Святоша, Туська, Была Свободной, вальтметра, Zviter, senta, Ас-Пушка, Зажигалка, Кр-Ириха, SergeyTitov, Hooch, Dragon, gagamen, BeZz O†ve†a, Оса, Нютона, Jennifer, charisma, shakal, Ежик, Eugenius, Stabilizator, Даня, scandy12, Док, Чёрный Кот, memnoh, phantom-gp, Щастье - это я, Эльтара, El_Aspirante, a-nutka2003, brt18, ShokoladniZZa, SuperVisor, Свасуд, yhope, Снегирь, волченок, chu, Bandero$$, evo91, Argentum, iaaf-108, Багира, Global Playboy, al pachino, Я ПроСто Я, Cherry-D, Jon, Unicorn, straustrup, Танец без живота, nezabvenni, Галатея, Пчёлыч, Табоши, Моня, ложкамёда, Сантильяна, Нютик, Натусик, shalapunka, Первая Ласточка, murataedr, Самочка, malysh, Изба-читальня от Альтера, Yok-Haos, koshe, N_T_K, jenna, Гра Ната, Sheen, M@NKA, sashapushkin, morningcool, бэвид доуи, evvy, eLenKa, genesiskobain, psiF, Алька К, kingarthur, Viktosya, KattiSark, Niucha, На_СвоЕй_ВолНе, СВОБОДА, Проказа, L'Imaginaire, да Я это Я, LigsZ, ice-tekila, tata200784, Марина Шведова, Паула, блюменталь (синяя спаржа), резвое копытце, ПерсОна, Ребенок Лета, ne-lira, nasjaka, Бешеные слайсеры, Daphna_from_Edem, alla_block, Forrest, Gregg, Алексей[PS], bellydancer, Неопознанная, Безцветный, Зеленоглазая стервочка, soba4ka_sonja, *яблочко*, Galchonok, Ancatta, Смутьян, dedkoll, Aksj, Лора Палмер, molliss, Chelsea, Sumerki, Королева России, Iv, ШИП-ов-НИК, ЦаЦа, Солнце-тучка, Zajaz, desnyц@, Gin, бяка кусачая обыкновенная, ideolog, Пересмешник, Инфузория Кедочка, Омега, Rokhar, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, pichuga, Хацуми, Doctor Knight, Борисовна, Натка-загадка, Нехудожник, Nikodim Erofeev, Красная Туфелька, An...m..., Кассандра Лазаревская, Langsuir, не_насовсем, Алёна Абрамова

    Список моих тем


    Член союзов журналистов

    Союз самых лучших дураков, Союз оптимистов, Палата № 6, Футбол, England United, Мы лучшие, Стоп фашизму!, Крю's friends, За свободную Любовь., Кафейня: "На чердачке", Для тех, кому за..., Живой Кавказ, Союз ПРОТИВ ГОМОФОБИИ,за ТОЛЕРАНТНОСТЬ и ПРИНЯТИЕ. , Я ,бла,натурал и горжусь этим!, Ньюз

    Сыграем?

    Маджонг Кристаллы
    Линии Калейдоскоп
    Коллекционер Пузыри

  • disigned by El_Aspirante for AlterEgo
    Moscow, 2007

    .