AlterEgo:

"Галковский жжет или немного дискуссии о русской армии"

GISMETEO: Погода по г. Курск

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Праздники России

Православные праздники

Праздники сегодня


   :-| 23.05.2008 05:20

Вот наткнулся в блоге у галковского на такую дисскусию о нашей армии. это часть полная версия с коментами здесь
http://galkovsky.livejournal.com /67659.html
Если полистать «военную литературу» РФ, - как специализированные издания, так и тематические рубрики обычных СМИ, - то там практически полностью отсутствует то, что называется «военной мыслью»: армейская социология, юриспруденция, сравнительный анализ армий разных государств, экономические обозрения ВПК. В результате даже интересующейся военной проблематикой не может уяснить, где мы, собственно говоря, находимся. Как обстоят дела в армии Болгарии? Сколько получает майор венгерской армии? Какова структура доходов французского военного юриста? Какова динамика военного бюджета Польши? Как происходит интеграция армии ГДР в Бундесвер
У каждой армии должна быть военная доктрина. Будет война – не будет, это не её дело. Как известно, войны начинают не военные. Строение армии, её оснащение, приёмы ведения военных действий должны быть обусловлены конфигурацией границ, количеством и качеством потенциальных противников и т. д. «Потенциальный противник» это, прежде всего, сосед. ЛЮБОЙ. Это азбука стратегии. В условиях сложившейся системы границ, в центре постиндустриальной цивилизации государство может себе позволить расслабиться и немного снизить уровень военной тревоги. Но всё равно, у Швейцарии есть конкретные проработанные планы защиты от вторжения со стороны Франции, Германии, Италии и Австрии. И армия рассчитана на решение подобных задач. Была бы Швейцария побольше, у неё был бы план оккупации Франции или Италии, и соответствующее ОБЕСПЕЧЕНИЕ этого плана: конфигурация мобильных частей, транспортной авиации, тыловых служб.
Россия окружена большим числом слабых, на ходу разваливающихся полугосударств с самым туманным будущим. У Украины, Белоруссии, Казахстана, Грузии нет никаких перспектив. Сменить правительство в этих странах дело элементарной техники, правящие кланы там находятся на стадии формирования. Подобная ситуация в некоторой степени характерна и для самой России, но у Москвы есть несколько стабилизирующих факторов. Прежде всего, общая масса, огромные природные ресурсы и реальная, а не выдуманная национальная культура. В этих условиях российская армия должна быть готова к серии краткосрочных войн, точнее военных экспедиций против заведомо слабого противника, противника, которому никто не в состоянии оказать действенную помощь, и противника, на ходу разваливающегося, буквально, на уровне «погас свет», «хотим есть». Значит:
а) Армия РФ должна быть среднечисленной (порядка 500 000 чел.)
б) Основу армии должны составлять пехотные части, рассчитанные не столько на крупномасштабные военные действия, сколько на оккупацию больших территорий и демонстрацию военного вторжения в крупных городах.
в) В армии должна быть крайне развитая система обеспечения транспортом, командиры должны уметь быстро перемещать большие массы войск. Сегодня 20 000 человек в Оренбурге – завтра в Астане и Алма-Ате. Сегодня 40 000 в Ростове и Курске, завтра – в Харькове и Днепропетровске. Выполнению таких задач должны быть в первую очередь посвящены военные учения: погрузка в эшелоны, захват десантно-диверсионными группами железнодорожных узлов противника, мостов и аэродромов. Поскольку движение очень больших масс наиболее эффективно по ж. -д., я не исключаю целесообразности использования бронепоездов. Как ни странно, против Казахстана, с огромной территорией и с заведомо несуществующей авиацией это будет вполне адекватное решение.
г) Авиация должна в первую очередь состоять из ударных групп тактических бомбардировщиков, способных стопроцентно уничтожить немногочисленные штабные центры противника.
д) В армии обязательно должны быть гвардейские воздушно-десантные части, способные в течение ночи оккупировать столичный центр, захватить аэродромы и заблокировать городской гарнизон. Дальнейшее массированное вторжение в таких условиях будет являться лишь обозначением произошедшей аннексии.
Без такой армии у российской ДИПЛОМАТИИ всегда будут связаны руки. Одна угроза реального вторжения, и вторжения которого нельзя отбить, превратит всех соседей России в прекрасных конструктивных переговорщиков. Люди не дураки. Армия это краеугольный камень дипломатии. Всегда. Так не бывает: армии - нет, а дипломатия - есть. Дипломатия это, перефразируя известную максиму, достижение военных целей невоенными средствами. А как такое возможно? Большей частью – при помощи угроз. Было бы чем угрожать.
К сказанному стоит добавить, что подобное изменение структуры армии мало изменит стратегическую оборону России. Атомное оружие явится достаточной гарантией против масштабного столкновения с США и Китаем. В этом смысле американцы и китайцы не наши противники. Наши противники, повторяю, украинцы, казахи, узбеки и т. д.
Возникает вопрос законности территориальных претензий к другим государствам и тем более полной аннексии таких государств. Но это очень хорошая вещь – законность. В СНГ давно назрела необходимость сесть рядком да поговорить ладком: как и что, на каком основании. А то ведь уникальный случай в мировой истории: у РФ самые протяжённые границы в мире, а территориальных претензий (и вообще претензий) нет. Видимо Путин заглотнул что-то ТАКОЕ, что от счастья молчит как рыба об лёд. Привалило счастье: огромные куски чужой территории, чужие народы, природные ископаемые, культурные ценности. Чуть вякнешь – обнаружишь грибные места и всё отнимут. Так и сидит Москва «15 лет в шоколаде»
Вообще я полагаю, что при ПРАВИЛЬНОЙ работе (правильной, т. е. профессиональной и национально-ориентированной) мирно довести РФ до границ СССР – не проблема. Даже до границ Варшавского договора и дальше. Против экономики и демографии не попрёшь – Сила. Но для ПРАВИЛЬНОЙ работы за спиной должна стоять армия, и армия, заточенная под строптивого переговорщика.

Оценка посетителями: 0

ложкамёда
армия в россии всегда строилась прежде всего как инструмент не внешней а внутренней политики.
взбунтовались из за подорожания хлеба жители мухосранска-там уже есть одна часть стройбата и две мотострелковых.
или решили отделится горцы-флот на готове, морпехи спешат на помощь обгоняя танкистов.
армия заставляет бояться само российское общество, сплачивая его вокруг идеи подчинения москве и потому 500. 000 это не армия. это так, фигня.

23.05.2008 05:38. Ответы: alterego

Gin
Альтер, как экономист, я склонен ставить большие акценты на экономические и информационные факторы дипломатии.
Вспомни историю с Китаем, хотя бы. США грозились ввести санкции против Китая, и китайцы, будучи счастливыми обладателями 1 триллиона внешних долгов США (на тот момент это была почти четверить всех внешних долгов США) , заявили, что обрушат доллар и всю американскую экономику вместе с ним, скинув этот триллион. Американцы посопели от злости и… проглотили!
Нефте-газовое оружие - это тоже оружие, причем достаточно сильное, как мы можем убедиться на примерах Украины и Прибалтики, но и трубопроводы - это также оружие, посему иметь один трубопровод - это быть зависимым (как Казахстан от России) .

23.05.2008 12:36. Ответы: ложкамёда, alterego, alterego

ложкамёда
Gin, ну собственно мнения Альтера мы пока не видели.
подождём: )))

23.05.2008 12:46

SunnyTasha
как это у Беларуси нет никаких перспектив? !. я против такого мнения!!!
а про то, что у Росии нет территориальных претензий: на фига России обширные неуправляемые территории с вечными бунтами и желанием отделиться? .. проще жить по-соседски, управляя соседними государствами исподтишка…

23.05.2008 13:19. Ответы: ложкамёда, ложкамёда

ложкамёда
SunnyTasha, имеются ввиду не перспективы выживания, а перпективы суверинетета, независимости, политической и экономической.
у соседей Беларуси (по обе стороны) слишком много рычагов влияния на неё. Беларусь конечно пытается упираться, но получается кубинский вариант.
потому что перекрыть транзит или трубу Беларусия не может, самой же не выгодно, а вот Россия, Евросоюз, Украина могут шантажировать сколько угодно долго ничего не теряя при этом.

23.05.2008 13:26. Ответы: SunnyTasha

ложкамёда
SunnyTasha, территориальных притензий не было у Ельцина и его приемышей.
а у России они всегда были и видимо ещё долго будут.
взять хотя бы тот же Крым, Одессу или Ю. Осетию. Много спорных моментов и по морским границам и экономическим зонам. Эпопея судна Электрон с захватом в заложники норвежских пограничников у Шпицбергена это тоже территориальный спор.
Только вот норвежцы пошумели и проглотили то, что нашему капитану ничего за это не было потому что отказаться от нашей рыбы они не могут, а мы легко можем отказаться от Норвегии, нам же выгоднее самим рыбу перерабатывать, а не сдавать кому то.

23.05.2008 13:32

SunnyTasha
ложкамёда, я согласна с тем, что мы экономически очень зависимы от соседей ввиду отсутствия собственных запасов природных ресурсов… но нам приятнее осознавать, что мы живём в суверенном государстве (хоть и стараемся копировать Россию во многом) …
а почему Россия сейчас не перерабатывает рыбу сама, если ей это выгодно? ..

23.05.2008 14:26. Ответы: ложкамёда

ложкамёда
SunnyTasha, : )
суверинетет и зависимость это взаимоисключающие понятия.
посуди сама, у Ирака есть и гимн, и флаг, и даже президент свой, но является ли Ирак суверенным? Или аганистан? Или Куба, отказавшаяся от протектората США и тут же попавшая в зависимость от СССР?
Так же и Белорусь. Просто ничто в таких серьёзных вопросах не делается за один день. Сегордя вы в ссоре с США, завтра поссоритесь ещё с кем то и всё, независимость кончится. Поэтому чтобы не ссориться ваш батька и лавирует между струй дождя, но места для манёвра у него всё меньше и меньше.
А про рыбу.
Я бывал в Мурманске и очередь из траулеров на рыбзавод это одна из достопримечательностей города. Корабли, по крайней мере тогда, стояли сутками чтобы выгрузиться.
В Японии траулер разгружают за 15 минут после постановки к причалу. Ни очередей, ни долгих ожиданий.
Тоже и по налогам. Толи дело платить их, содержать штат бухгалтеров и прочих менеджеров, или положить деньги в карман и жить спокойно.
Красивая жизнь конечно не длится вечно, постепенно суда оснастили спутниковыми маяками, чтобы рыбнадзор мог следить за их перемещениями в море, но на маяк стали одевать ведро и глушить сигнал. Теперь вот ход за государством. Видимо выход из строя аппаратуры будет рассматриваться как нарушение-посмотрим.

23.05.2008 14:59. Ответы: SunnyTasha

SunnyTasha
ложкамёда, да, но де-юре мы суверенны… что называется "худой мир лучше доброй ссоры"… хотя какой там мир - наш през как что отмочит - хоть стой хоть падай. а потом все ведомства в меру своих скромных возможностей это расхлёбывают… поэтому я почти не смотрю белорусские новости
23.05.2008 15:12. Ответы: alterego, alterego, ложкамёда

alterego
SunnyTasha, Беларусь как государство еще очень молодо и как у людей младенчество это очень опасный возраст. Еще не понятно выжевит или нет многое зависит от Родителей, в данном случае России. А это от нее зависит даст она вам жизни или сделает аборт (((
24.05.2008 02:43

alterego
SunnyTasha, И еще один аспект состоятельности государства. Это ее влияние в мире. Для примера приведу две империи Британскую и Австро-венгерскую. Еще каких то 100 с небольшим лет это были влиятельнейшие государства. Потом развалились, Британия не смотря на сои теперешние размеры остается одной из мировых держав. А что представляет из себя Австрия и венгрия? Да ничего! Хотя Австрия безумно красивая страна. Большинство восхищаются Францией и Парижем, а мое мнение это помойка хотите красоты посетите типерские дворцы Вены или посмотрите Зальцбург, а потом и умирать можно, но я бы не умер от Парижа. И при всем моем восхищении Австрией это НЕ государство. Вот и о Беллоруссии, в СССР она была частью Великой Державы, сейчас в лучшем случае ее ждет удел Австрии
24.05.2008 02:59

alterego
Gin, Про Китай я конечно помню, да и с тайванем, янки посопели посопели, а китаезы добились его присоединения к себе.
Но вот тут есть одно НО…
У америкосов по всему миру есть зоны своих интересов. Стал вопрос о нефти ввели войска скинули Садама. С лихвой бомбили европейскую страну, хотя бомы на Европой не взрывались пол века. Не обладай китаезы ядерным оружием и мобилизационной армией в 100 млн! Никакие угрозы в обрушении рынка на янки не подействовало бы. Наобороьт это только бы подстигнуло их к решительным действиям.

24.05.2008 04:01

alterego
Gin, Наверное здесь можно упомянуть и Россию. Да труба очень эффективное оружие. Об этом сейчас много говорят в ЕС. И я думаю, что они бы говорили бы с нами поо другому если бы все еще не боялись получить от нас пилюлей.
24.05.2008 04:39

ложкамёда
SunnyTasha, Я понимаю тебя и с уважением отношусь к твоей гордости за страну, за её независимость.
На самом деле желание граждан той или иной страны быть независимыми это самое главное. Всё остальное лишь благоприятная или неблагоприятная коньюктура рынка.
Главное чтобы ложь и демагогия не задушили всё на корню.
Это касается и вас, и нас.

24.05.2008 04:50. Ответы: alterego

alterego
ложкамёда, Соглашусь с тобой в том что армия у нас играла двоякую а то и троякую роль. Понятно что защита наших рубежей, а потом устрашение своего населения. А потом и устрашение народов Восточной Европы. И не малая степень, в том что весь варшавский договор распался и все кинулись в ЕС и НАТО. Что были запуганы нашей армией. Да и тот факт, что только СССР имел Внутренние Войска! Да и то что мы уникальны когда весь мир имеет полицию а мы Милицию! Это тоже устрашение.
24.05.2008 05:29

alterego
ложкамёда, С чем я согласен с Галковским. Что наши очень плохо изучают противника.
А свое мнение об армии я уже высказывал. Армия должна быть профессиональная. Армия должна делится на военных и гражданских контрактников. (а то и экономисты и журналисты и юристы в армии офицеры) И уж тем более солдаты должны заниматься только войсковой подготовкой. И третий момент. Армия должна больше воевать. Не воюющая армия все равно будет разлагаться

24.05.2008 05:43. Ответы: ложкамёда

ложкамёда
alterego, да, военные хоккеисты это наше изобретение.
а воевать… с кем? с беларусами чтоли? или украинцами?
идея боеспособной армии конечно хороша, но тож братья наши.
если только хоккеистами воевать, в серии буллитов.
может и правда, пар иногда из мозгов полезно выпускать мирными способами: )))
а если серьёзно.
армия должна как раз гарантировать мир.
и с этой задачей наша армия не плохо справлятся. всётаки уже более 60 лет на страну никто не решился "наехать". мы наезжали, да и пытаемся наезжать снова, были внутреннии конфликты, как в СССР, так и позже, но войн масштаба ВОВ не было.
Хоть вон Скриблер и разоряется по поводу масштабов военной помощи во время ВОВ со стороны америки и англии, икру мечет, что без этой помощи мы - Zero, но сами то американцы с англичанами не рискнули напасть на нас всей своей экономической мощью.
Значит не всё так ужасно как кажется.
Другое дело что чем больше организм (армия в данном случае) тем сложнее поддерживать элементарный порядок, дисциплину. И тут надо работать больше.
Сама по себе отмена призыва и переход на контракт проблему не решит. Контрактники это теже солдаты, только с большей степенью свободы и с деньгами. не самая безопасная смесь, скажу я: )))

24.05.2008 15:09. Ответы: Первая Ласточка, alterego

Первая Ласточка
ложкамёда, Вот интересное мнение высказано. Но я полагаю так, в наше время, когда страна озабочена так называемым поиском национальной идеи, говорить о том, что срочники при необходимости возьмут автоматы в руки и ринутся в бой, я бы поостереглась. Все-таки нашу непобедимую Красную Армию подпитывали мощные источники политпропаганды. А сейчас что? Сериал "Солдаты"? .. Может быть, все-таки служба по контракту - меньшая из зол? ..
24.05.2008 20:38. Ответы: alterego

alterego
ложкамёда, Переход на контракт отсечет тех кто не желает воевать, переносить лешения военной службы, тех кто не хочет воевать и боится быть убитым. Контракт понизит корупционну часть армии. Дядю лет в 30 особенно тяжело послать чистить кортошку или строить полковничью дачу. Да и много чего нельзя.
А воевать обязательно. Простой пример, спорт. Можно как угодно хорошо тренироваться, но выходят на турнир и провал. Тоже и с армией. Армия должна иметь реальные столкновения.

25.05.2008 02:56

alterego
Первая Ласточка, Ну да можно еще вспомнить гламурных "Кадетов", после него навоюют))))
Сейчас конечно появился ряд фильмов, типа "Блок Поста"но не понятно что они прививают.

25.05.2008 03:58

ложкамёда
сразу всем: ))
а я разве сказал, что армия по контракту хуже срочной?
нет.
я разве сказал, что необходимо сохранить призыв?
нет.
я сказал о том, что России нужна большая армия, а будет ли она срочной или сверхсрочной, или контрактной это другой вопрос, больше зависящий от финансов, чем от пожеланий отдельных граждан.
будут деньги и призыв в мирное время сам уйдёт в прошлое, хотим мы этого или нет.
зы. о том что легче, помирать на поле боя за контрактные деньги или выполняя долг-подумайте сами.

26.05.2008 22:42. Ответы: Первая Ласточка, alterego

жук-2
Нуждается ли армия, имеющая ядерный потенциал, в серьёзных военных конфликтах?
10.06.2008 23:27. Ответы: alterego

Первая Ласточка
ложкамёда, задачка для первоклассника?; -) Как в мультике: И того и другого и можно без хлеба…
11.06.2008 00:11

alterego
жук-2, Нуждается! К сожалению в ядерном конфликте победителя не будет. Это уже просчитано и смоделировано по обе стороны океана. А вот много есть других конфликтов где побеждать надо и вот тут и нужна сильная армия не ядерного оснащения
11.06.2008 02:43

alterego
ложкамёда, Дело не в деньгах, набирая армию по контракту стимулов может быть очень много, деньги, карьера, жилье, стабильность, гос обеспечение и тот же патриотизм. Но армия будет Добровольная! То есть по выбору человека. А умирать за деньги или долг все равно никто не хочет
11.06.2008 02:52

ложкамёда
Ладно, не будем спорить о деньгах. И так всё понятно.
А вот о необходимости воевать, можно и поспорить, но нам опять придётся вернуться к финансам.
Армия сдерживания с подводными лодками, стратегическими бомбандировщиками, радарами по всему миру, с шахтными и мобильными установками и прочее это - одна песня.
другая песня это мобильные соединения морпехов, десантников, и проч. с лёгкими танками, вертолётами и т. п.
и третья песня это армия танковых клиньев, артиллерии, пехоты.
Нам нужны все три составляющие потому, что у нас соседи не только фины или азербайджанцы. Есть и Китай, и НАТО.
Потянем мы такую армию?
Видимо нет. Значит нужно опрделяться в пропорциях.
Но полностью отказываться-себе дороже.
Откажемся и сразу начнём воевать по всем границам.
Теперь о добровольности.
Во время войны в армию просто никто не пойдёт, значит и без того такое дорогое удовольствие как война станет катастрофой для экономики в том числе и по причине резкого роста денежного довольствия контрактников. Экономика США (25% мирового ВВП) и то еле сравляется, а что будет с нашей? На что будем кормить пенсионеров и бюджетников, на что будем дороги строить? Опять жить как в 91 году, когда з/п по пол года не платили?
Абсурд.
Гораздо разумнее спокойно держать не слишком "дорогих" контрактников, но в большом числе, представляя потенциальную угрозу любому противнику.

11.06.2008 05:13


Во избежании распростронения вируса A/H1N1 вас разместили на карантин до 19.05.2012 15:46


Анкета

AlterEgo

Имя: AlterEgo

День рождения: 09.12

Дислокация: Ural

Интересы: Бизнес, Жизнь, Здоровье, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Музыка, Политика, Работа, Спорт, Фотография, Экономика

О себе: Некоторые сведения обо мне, многим еще неизвестные


Данный счетчик был установлен

в 15ч 15мин 15 января 2008 г.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Координаты

E-mail:

Icq: 404069943

Телефон: 8-950-731-99-59


Мои блоги на других сетевых ресурсах

  • Дневник на mail.ru
  • Дневник на liveinternet.ru
  • Дневник на livejournal.com
  • Дневник на habrahabr.ru
  • Дневник на twitter.com

    Мой архив тем

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Архив моих тем


    Мысли на злобу дня

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Последние мои комментарии здесь!


    ЖЖисты с кем довелось встретиться в реале

    Hooch, El_aspirante, Первая Ласточка, Shakal, Lolitta, Свасуд, НюТоНа, ShokoladniZZa, Serdge, Пчелыч, Still_Unchanged, Dek$a, mX, MIX, Fleur Delacour, gagamen, ALLRADO, beast, Olika, Вальтметра, Валин, Argentum, Койот, Самочка, Милость, Щастье - это я, LiRu4, я просто я, Мартини,детка?.., Галатея, L'Imaginaire, Yok-Haos, Бармалейкин, Инфузория Кедочка ...
    Мои друзья

    Katelin_$$$, BlondAngel, mX, Стильная_штучка, Майлз, чижик, Анжелика, ffffffffff, Рысь, Сын Плотника, orange, MaGNuM_357, Sea Gall, ОбоРЗеватель, lenox, Phantome, still_unchanged, Мартини, детка?.., Ерлан Байжанов, BABO4KA, beast, ToRN, Deka, БАРМАЛЕЙКИН, Хроник, Filya, MIX, Serdge, Диоген, bolotnaya, kniper-chehova, Игрок в бисер, Валин, sponge_bob, Omi, Чио Сан, Apis, Саня Спец, Святоша, Туська, Была Свободной, вальтметра, Zviter, senta, Ас-Пушка, Зажигалка, Кр-Ириха, SergeyTitov, Hooch, Dragon, gagamen, BeZz O†ve†a, Оса, Нютона, Jennifer, charisma, shakal, Ежик, Eugenius, Stabilizator, Даня, scandy12, Док, Чёрный Кот, memnoh, phantom-gp, Щастье - это я, Эльтара, El_Aspirante, a-nutka2003, brt18, ShokoladniZZa, SuperVisor, Свасуд, yhope, Снегирь, волченок, chu, Bandero$$, evo91, Argentum, iaaf-108, Багира, Global Playboy, al pachino, Я ПроСто Я, Cherry-D, Jon, Unicorn, straustrup, Танец без живота, nezabvenni, Галатея, Пчёлыч, Табоши, Моня, ложкамёда, Сантильяна, Нютик, Натусик, shalapunka, Первая Ласточка, murataedr, Самочка, malysh, Изба-читальня от Альтера, Yok-Haos, koshe, N_T_K, jenna, Гра Ната, Sheen, M@NKA, sashapushkin, morningcool, бэвид доуи, evvy, eLenKa, genesiskobain, psiF, Алька К, kingarthur, Viktosya, KattiSark, Niucha, На_СвоЕй_ВолНе, СВОБОДА, Проказа, L'Imaginaire, да Я это Я, LigsZ, ice-tekila, tata200784, Марина Шведова, Паула, блюменталь (синяя спаржа), резвое копытце, ПерсОна, Ребенок Лета, ne-lira, nasjaka, Бешеные слайсеры, Daphna_from_Edem, alla_block, Forrest, Gregg, Алексей[PS], bellydancer, Неопознанная, Безцветный, Зеленоглазая стервочка, soba4ka_sonja, *яблочко*, Galchonok, Ancatta, Смутьян, dedkoll, Aksj, Лора Палмер, molliss, Chelsea, Sumerki, Королева России, Iv, ШИП-ов-НИК, ЦаЦа, Солнце-тучка, Zajaz, desnyц@, Gin, бяка кусачая обыкновенная, ideolog, Пересмешник, Инфузория Кедочка, Омега, Rokhar, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, pichuga, Хацуми, Doctor Knight, Борисовна, Натка-загадка, Нехудожник, Nikodim Erofeev, Красная Туфелька, An...m..., Кассандра Лазаревская, Langsuir, не_насовсем, Алёна Абрамова

    Список моих тем


    Член союзов журналистов

    Союз самых лучших дураков, Союз оптимистов, Палата № 6, Футбол, England United, Мы лучшие, Стоп фашизму!, Крю's friends, За свободную Любовь., Кафейня: "На чердачке", Для тех, кому за..., Живой Кавказ, Союз ПРОТИВ ГОМОФОБИИ,за ТОЛЕРАНТНОСТЬ и ПРИНЯТИЕ. , Я ,бла,натурал и горжусь этим!, Ньюз

    Сыграем?

    Маджонг Кристаллы
    Линии Калейдоскоп
    Коллекционер Пузыри

  • disigned by El_Aspirante for AlterEgo
    Moscow, 2007

    .