AlterEgo:

"Да здравствует план Путина!"

GISMETEO: Погода по г. Курск

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Праздники России

Православные праздники

Праздники сегодня


   :-( 03.12.2007 03:13

Стоит поздравить всех тех, кто голосовал за Путина и за Единую Россию, они одержали убедительную победу! На 3 часа ночи партия президента набрала 63, 2% голосов избирателей. Особенно радостно за жителей Чечни и Кабардино-Балкарии они ну просто беззаветно любят своего президента. Там соответственно 98% и 94% голосов. Более того, ЕдРо нарастила свою электоральную мощь, увеличив свой процент практически в два раза!
И так все идет по плану, ПЛАНУ ПУТИНА! Основной итог этих выборов показал, что Совок жил, Совок жив и Совок будет жить! Общество еще раз показало, что оно находится в том же дремучем состоянии времен Моисея! Ему не нужно свобода Пустыни и ему милее Египетский плен, в котором была гарантированная чечевичная похлебка. Ну, что ж, колхоз дело добровольное. Каждый сделал свой моральный выбор, главное, что бы поротом не было скулежа по поводу не очень хорошей жизни.
Всем удачи в завтрашнем дне!

Сейчас я слушаю: Гимн Советского Союза слушаю стоя

Оценка посетителями: 0

А[лексей]PS
Я даже не знаю, как сказать… 20 минут назад мне позвонили… Короче, мы с женой хотим удочерить ребенка… Вообщем, моим соперником была нач. отдела опеки и попечительства. Короче, мне сказали: Х. У. Й вам, а не ребёнок
03.12.2007 03:36

А[лексей]PS
Извини, сумбурно говорю. Но, мне решили отомстить.
03.12.2007 03:38. Ответы: alterego

alterego
А[лексей]PS, Жесть! Это только подтверждает, что устанавливается власть чиновнечьего беспредела! Держись и крепись! Власть жестока и беспощадна, кто смеет ей перечить. Но есть люди которых не запугать
03.12.2007 03:47

Неопознанная
Я хоть и ожидала таких результатов.. но всё равно ужасаюсь - перед тем как я ушла спать, за ЕР проголосовали около 7 миллионов человек… После обработки 35% протоколов.. 7 миллионов.
Мне немножко страшно.

03.12.2007 06:23. Ответы: alterego

резвое копытце
Сколько в нашей стране бессознательных людей? Поздно считать…
03.12.2007 07:16. Ответы: Король шутов, alterego

still_alone
мда… я немного далёк от политики, но ответьте мне на такой вопрос: что такого плохого в плане Путина? там говорится, что правительство будет убивать стариков, не будет никогда платить зарплату, закроет все школы и больницы, закроет казну, будет проводить полит зачистки, вернёт концлагеря, продаст страну? об этом там разговор?
03.12.2007 08:12. Ответы: ОбоРЗеватель

ЦаЦа
С ужасом я думаю о том, что люди даже не зная толком что из себя представляет сам план Путина побежали голосовать. Я поражена, тому что столько людей повелись просто на агитации. Тотальная бессознательность.
03.12.2007 09:10. Ответы: alterego

Король шутов
резвое копытце, Кто вам сказал, что у нас люди бессознательные. Кого спрашивал говорили что они сознательно голосовали за Путина.
03.12.2007 10:27

alterego
ЦаЦа, Мы имеем то, что имеем. Столь жесткой прессуры давно уже не было! Даже в 96 было его меньше. Надо учесть, что многие нац. Регионы дали почти 100 процентов.
03.12.2007 10:30

alterego
резвое копытце, Согласен с Королем Шутов, народ просто не думал. Вспомни Матрицу. Вот она наступает
03.12.2007 10:41. Ответы: still_alone

still_alone
alterego, нескромный вопрос можно? а за кого ты голосовал?
03.12.2007 10:43. Ответы: alterego

alterego
Неопознанная, Да согласен, цифры просто огромны, и они увеличатся. Это показатель сколько у нас не думающего населения!
03.12.2007 10:47. Ответы: Болтун, Неопознанная

ЦаЦа
AlterEgo, но ведь это не правельно! Ведь у ввсех есть разум, почему бы и не задуматься, за кого проголосовать? !
03.12.2007 10:50

Болтун
alterego, Нет это показатель населения думающего отлично от тебя. Не следует ставить себя умнее всех, на мой взгляд.
03.12.2007 10:52. Ответы: alterego

alterego
still_alone, На первый комент чуть позже отвечу. У меня был сложный выбор, так как правой консервативной партии нет, а есть правые либералы. Что далеко не то. Но я правый. Поэтому поддержал Яблоко хотя и знал, что им ничего не светит
03.12.2007 10:55

Неопознанная
alterego, К 8 утра по московскому было почти 40 миллионов.
Я спрашиваю у своих голосовавших одногруппников: вы голосовали за партию или за Путина? Не могут внятно ответить..

03.12.2007 10:56. Ответы: still_alone, alterego

still_alone
я так понял меня просто игноируют, тогда своё мнение скажу: если мнение большинства не сошлось с вашим мнением, это не значит, что это большинство не думает, не нужно строить из себя умных и всевидящих, если народ устраивает политика и деятельность этой партии и её лидера, то он соответственно за неё и голосует.
03.12.2007 10:59. Ответы: Болтун, alterego

still_alone
Неопознанная, я могу тебе прямо сказать, хоть и не твой одногруппник: я голосовал за ЕР и за Путина. И, как ни странно, не вижу в этом ничего зазороного, вот парадокс.
03.12.2007 11:03

Болтун
still_alone, Читай мой коммент АльтерЭго.
03.12.2007 11:03

alterego
Болтун, Да нет вопросов. Я это знаю мы это уже проходили. Что не могут все не правы, а один прав. Что большинство не может ошибаться. В общем с тобой согласен. Мое мнение отличается от большинства и оно естественно умнее меня и конечно Думающее! Верной дорогой идете товарищи!
03.12.2007 11:07. Ответы: Болтун

*яблочко*
сделала умнее ваще не пошла голосовать, так своему и сказала мне пох и нах что там выборы-шмыборы… и так все ясно зачем я буду свое время просто так тратить?
03.12.2007 11:22. Ответы: Болтун, alterego, Неопознанная

alterego
still_alone, Тебя никто и не собирался игнорировать! Я на работе. Все в приоритете она главнее комментариев. Хотел тебе сказать интересную вещь, что Плана Путина собственно НЕТ! Нет стратегии как таковой! Есть его выдержки из посланий Федеральному собранию! Власть становится не адекватной. Другое дело что сказано уже много по этому поводу. И нет у меня цели тебя переубеждать
03.12.2007 11:22

Болтун
alterego, Это гордыня, Альтер, гордыня. Что же касается выбора… то извини, но невиновата ЕР что их политические оппоненты не смогли сказать ничего нового, ничего интересного, яркого, за что можно было бы отказаться от стабильности? не знаю, ты меня можешь считать не думающим, но я как ни вчитывался не вглядывался не влсушивался в программы оппозиции я не усмотрел там НИЧЕГО интересного. мне непонятно как правый консерватор может голосовать за наших либералов. Это как если бы коммунист голосовал бы за фашистов, т. е. абсолютный абсурд. Путин, кстати, к консерваторам значительно ближе нежели Явлинский.
03.12.2007 11:22. Ответы: alterego

Болтун
*яблочко*, "сделала умнее" очень сомнительное заявление.
03.12.2007 11:24

alterego
*яблочко*, Это тоже твой выбор и это тоже протест против власти
03.12.2007 11:25. Ответы: Болтун

Болтун
alterego, Да? А мне кажется что это просто проявление рабской сущности, когда человек считает что за него все предопределено, и отказывается от своего выбора. Это не протест против власти, это логика раба.
03.12.2007 11:28. Ответы: *яблочко*

Неопознанная
*яблочко*, Я тоже оставила свой голос при себе. И это тоже можно назвать выбором. Мы тупо отсиделись? Не думаю.
Мне просто страшно им верить..

03.12.2007 11:30

alterego
Неопознанная, Цифры ужасающие! Я тебе скажу с коррекцией на Балтуна, больше половины из них голосовали потому, что Путин крут!
03.12.2007 11:33

ОбоРЗеватель
Да, все именно так. Увы. Мы живем в стране победившего путинизма.
Нам не нужна демократия в том виде, в котором она существует в европейских странах. Нам нужна именно своя, СУВЕРЕННАЯ, УПРАВЛЯЕМАЯ демократия.
Ведь у России - свой, особый путь.
И совершенно непостижимое мышление.
Что и доказали эти выборы.

03.12.2007 11:34

ОбоРЗеватель
still_alone, нет, там об этом никто не говорит.
но по поводу плана Путина хорошо сказал Шендерович на Эхе Москвы. а именно - если б в какой-нить Англии какой-нить Браун предъявил бы своим избирателям нечто аморфное вроде ПЛАНА БРАУНА - англичане попросили бы сначала его внятно объяснить, что это за план, в чем он заключается, и чем подкреплен. а если б не объяснил - он бы вряд ли даже процент набрал бы. если б вобще его допустили бы до выборов.
это и есть УВАЖЕНИЕ К ИЗБИРАТЕЛЮ.
у нас же это никому не нужно. в смысле сами избиратели не требуют к себе уважения, требуя внятно объяснить суть Плана.
в нашей стране это - ненужные мелочи.
именно потому мы имеем то что имеем.

03.12.2007 11:40

*яблочко*
Болтун, да какой смысл было голосовать если людей на работе принуждают к этому? если все и везде проплачено? … а если честно, я не совсем понимаю что происходит в стране. Когда наш президент только пришел к власти все было относительно хорошо и замечательно (знаете уж по крайней мере лучше чем при Ельцине.. ИМХО) на второй срок его оставили безоговорочно, лично я ничего такого не видела и не слышала.., а на третий срок куча народа против.. почему??? все только и разговоры ведут про страшный план Путина.. а в чем он заключается никто так и не знает.. странно господа. ((
03.12.2007 11:49. Ответы: Болтун

Болтун
*яблочко*, Людей заставляют просто прийти на выборы, на не поставить галочку где укажет начальник. Вас как стаго гонят на выборы что вы реализовали свои права, вас приучают сверху что нужно нести ответственность самому за свой выбор а не отказываться от него. Ты хочешь сказать что в 99 году у нас все было хорошо? Это хорошо когда разваливается экономика, когда "горит" Кавказ, дефлот видимо тоже отлично? Под руководством Путина худо бедно вышли из кризиса это факт. Впрочем куча народу (около 64% населения) выказала свое доверие президенту на этих выборах так что о какой критике плана Путина идет речь?
03.12.2007 11:56. Ответы: *яблочко*

*яблочко*
Болтун, Так я про что и говорю путин худо-бедно разрулил этот самый кризис… а его гов.. м поливают типа куда ему еще на 3 срок… объясните в чем дело тогда.
03.12.2007 12:03. Ответы: Болтун, alterego

Неопознанная
Тогда о какой логике рабов мы говорим? Стоит радоваться тому, что *нас* рабов в стране гораздо меньше, чем нормальных людей, ведь вообще на выборы пришло больше половины населения. Глядишь, к следующим выборам несогласных будет не так много, и явка по стране перевалит за 80%.
03.12.2007 12:07. Ответы: Болтун

Болтун
*яблочко*, Ну на 3-й срок он и сам не пойдет, а то что поливают… ну у нас же демократия, кто не согласен пусть поливает, как говорится собака лает - караван идет. Еще раз повторюсь, кто-бы что не говорил про президента народ на этих выборах выказал свое доверие его курсу, и неважно кто что говорит.
03.12.2007 12:09

Болтун
Неопознанная, К сожалению, людей с логикой рабов у нас большинство, иначе никого никуда гнать не пришлось бы, все сами бы шли и отдавали свои голоса за тех кому верят, ну или за тех кто хотя бы приблизитеьно близок к их политической позиции.
03.12.2007 12:13. Ответы: Неопознанная

Неопознанная
Болтун, Ох, я не знаю.. я не могу говорить за всех, я говорю, что я никому из них не верю. Боюсь верить..
Я согласна, что надо отдать Путину должное, он делал для страны хоть что-то. И всё ведь познается в сравнении, сейчас - лучше.
Это страх перед неизвестностью. И в любом случае лично мне было бы страшно.

03.12.2007 12:27

still_alone
старая русская забава началась: махание кулаками после драки…
03.12.2007 12:28. Ответы: alterego

alterego
Болтун, Да согласен с тобой - это гордыня! Рад за тебя, что тебе она не присуща. И ЕдРо мне идеологически более близка, чем Яблоко. Но мышление мое алогично! Почему? Да потому, что у них нет идеалогии. А есть огромные сырьевые деньги, есть КГБ, есть вертикаль власти и есть пустой лозунг - Великой России. Есть параноя и боязнь всего и вся. Но как я уже говорил мы это проходили
03.12.2007 12:32. Ответы: Болтун

Болтун
alterego, Я согласен с тобой что у Ед. Ра нет идеалогии, но идет её мучительный поиск, это и тезис о Суверенной демократии, и план Путина, понятно что очень размыто и фрагментарно, но это хоть что-то в отличии от тотального Ничто которым веет от оппозиции, еще раз повторюсь, ну ничгошеньки они нового или интересного не приготовили к этим выборам, за что можно было сменить свою стабильность. Относитльно вертикали власти, то мы возвращаемя в свое привычное состояние, хорошо это или плохо, другой вопрос. Ты вот счтаешь что плохо, а я так не думаю. Ну не станем мы никогда Европой как ты не сможешь стать каким нибудь Васей Петровым, ни физиологически ни психологически. У нас самобытная культура и политическая в том числе, она не хорошая и не плохая она… НАША, и нам никуда от неё не деться.
03.12.2007 12:42. Ответы: alterego

alterego
still_alone, Полистай дневники за последний месяц. Махали кулаками и до этого. Сейчас это уже так - отрыжка
03.12.2007 12:44

alterego
Я не хочу переубеждать тебя, но то что ты называешь Ничто - это и есть План! Во первых на выборы попали только те кому было дозволено! Был осуществлен тотальный финансовый контроль когда жестоко расправлялись с организациями финансирующие оппозицию. А потом сказали выбирайте! А из кого выбирать? А программы есть и пропитанные! И они значительно более внятны чем с ядра. Если так сильна власть, то чего же она боится? А Кавказ запылает! Здесь даже можем заключить пари. : )
03.12.2007 13:19

alterego
Я не хочу переубеждать тебя, но то что ты называешь Ничто - это и есть План! Во первых на выборы попали только те кому было дозволено! Был осуществлен тотальный финансовый контроль когда жестоко расправлялись с организациями финансирующие оппозицию. А потом сказали выбирайте! А из кого выбирать? А программы есть и пропитанные! И они значительно более внятны чем с ядра. Если так сильна власть, то чего же она боится? А Кавказ запылает! Здесь даже можем заключить пари. : )
03.12.2007 13:19

alterego
*яблочко*, Да что то он безусловно сделал! Но России сейчас как воздух нужна модернизация, а не стабилизация! Мы и так отстали от экономических держав, и это отставание будет только нарастать. А путин при всех его качествах этого сделать не может. У него есть желание сохранить власть и деньги
03.12.2007 13:58

alterego
Болтун, Честно скажу удивил: ) так отстаивать план путина! Восхвалять ядро, а голосовать за аграриев? Так в чем же тогда твое удивление, что я консерватор, а голосовал за Яблоко?
03.12.2007 14:03. Ответы: Болтун

Болтун
alterego, Я не отстаивал и не восхвалял едро, я защищал выбор народа. Выбор аграрной партии, в моем случае, это как вариант против всех. Я уважаю Путина, но не могу принять ЕД. Ро. после того фокуса с Черногоровым, когда краевой комитет партии отказался его принимать в ЕР, так он через московский пролез, потом, после того как он провалил компанию его конечно выгнали… но это небрежение мнением региона меня покоробило. Голосовать за либералов, покрайней мере за тех, кто сейчас себя таковыми позиционирует, по моему мнению равносильно предательству России, поэтому я выбрал маленькую партию, лишь бы мой голос не достался борократам и всякой либеральной мрази.
03.12.2007 14:22. Ответы: alterego

alterego
Болтун, Ну эту формулу мы уже проходили, добрый Царь - плохие бояре! Да одна это команда! Все делается в ядре с согласии администрации! Они чудовищно не самостоятельны. Да и отстаивая свои убеждения не стоит оскорблять всех либералов
03.12.2007 14:41. Ответы: Болтун, Болтун

Болтун
alterego, А я не всех, я только всяких нецовых явлинских ковалевых, которые и представляют у нас либеральную идею, они показали себя в 90-х, хватит.
03.12.2007 14:55

Болтун
alterego, по мне ужь лучше старая формула "царь хороший бояре плохие", чем "русский бунт - бессмысленный и беспощадный. " Других альтернатив сейчас нет.
03.12.2007 15:01

BRILLIANT
А что вы, приверженцы Путина называете "стабильностью"? У меня нет своего бизнеса. Я работаю на заводе. Таких рабочих много миллионов в стране. Быдло. Кажется так правильно называть теперь. Теперь возьмем мою зарплату 4 года назад и посчитаем сколько килограмм колбасы или мяса или яиц я мог себе позволить в месяц. не буду утомлять статистикой и цифрами, а просто скажу что цены растут непропорционально росту зарплаты. А гораздо быстрее. Если я и дальше буду тут работать я свалюсь в яму долгов и кредитов потому что позволить себе что то купить я могу все меньше с каждым годом. То что простой народ катится в пропасть при нынешнем правительстве это "СТАБИЛЬНОСТЬ СТРАНЫ". Я кину, сударь вам перчатку в лицо, (рабочую) если вы считаете что стабильно.
03.12.2007 15:19

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..100  101..113 


Во избежании распростронения вируса A/H1N1 вас разместили на карантин до 19.05.2012 15:46


Анкета

AlterEgo

Имя: AlterEgo

День рождения: 09.12

Дислокация: Ural

Интересы: Бизнес, Жизнь, Здоровье, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Музыка, Политика, Работа, Спорт, Фотография, Экономика

О себе: Некоторые сведения обо мне, многим еще неизвестные


Данный счетчик был установлен

в 15ч 15мин 15 января 2008 г.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Координаты

E-mail:

Icq: 404069943

Телефон: 8-950-731-99-59


Мои блоги на других сетевых ресурсах

  • Дневник на mail.ru
  • Дневник на liveinternet.ru
  • Дневник на livejournal.com
  • Дневник на habrahabr.ru
  • Дневник на twitter.com

    Мой архив тем

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Архив моих тем


    Мысли на злобу дня

    Здесь я буду размещать не большие заметки по поводу тех или иных событиях которые произошли в мире, стране или у меня лично. Не забывайте и вы их комментировать или оставлять свои заметки

    Последние мои комментарии здесь!


    ЖЖисты с кем довелось встретиться в реале

    Hooch, El_aspirante, Первая Ласточка, Shakal, Lolitta, Свасуд, НюТоНа, ShokoladniZZa, Serdge, Пчелыч, Still_Unchanged, Dek$a, mX, MIX, Fleur Delacour, gagamen, ALLRADO, beast, Olika, Вальтметра, Валин, Argentum, Койот, Самочка, Милость, Щастье - это я, LiRu4, я просто я, Мартини,детка?.., Галатея, L'Imaginaire, Yok-Haos, Бармалейкин, Инфузория Кедочка ...
    Мои друзья

    Katelin_$$$, BlondAngel, mX, Стильная_штучка, Майлз, чижик, Анжелика, ffffffffff, Рысь, Сын Плотника, orange, MaGNuM_357, Sea Gall, ОбоРЗеватель, lenox, Phantome, still_unchanged, Мартини, детка?.., Ерлан Байжанов, BABO4KA, beast, ToRN, Deka, БАРМАЛЕЙКИН, Хроник, Filya, MIX, Serdge, Диоген, bolotnaya, kniper-chehova, Игрок в бисер, Валин, sponge_bob, Omi, Чио Сан, Apis, Саня Спец, Святоша, Туська, Была Свободной, вальтметра, Zviter, senta, Ас-Пушка, Зажигалка, Кр-Ириха, SergeyTitov, Hooch, Dragon, gagamen, BeZz O†ve†a, Оса, Нютона, Jennifer, charisma, shakal, Ежик, Eugenius, Stabilizator, Даня, scandy12, Док, Чёрный Кот, memnoh, phantom-gp, Щастье - это я, Эльтара, El_Aspirante, a-nutka2003, brt18, ShokoladniZZa, SuperVisor, Свасуд, yhope, Снегирь, волченок, chu, Bandero$$, evo91, Argentum, iaaf-108, Багира, Global Playboy, al pachino, Я ПроСто Я, Cherry-D, Jon, Unicorn, straustrup, Танец без живота, nezabvenni, Галатея, Пчёлыч, Табоши, Моня, ложкамёда, Сантильяна, Нютик, Натусик, shalapunka, Первая Ласточка, murataedr, Самочка, malysh, Изба-читальня от Альтера, Yok-Haos, koshe, N_T_K, jenna, Гра Ната, Sheen, M@NKA, sashapushkin, morningcool, бэвид доуи, evvy, eLenKa, genesiskobain, psiF, Алька К, kingarthur, Viktosya, KattiSark, Niucha, На_СвоЕй_ВолНе, СВОБОДА, Проказа, L'Imaginaire, да Я это Я, LigsZ, ice-tekila, tata200784, Марина Шведова, Паула, блюменталь (синяя спаржа), резвое копытце, ПерсОна, Ребенок Лета, ne-lira, nasjaka, Бешеные слайсеры, Daphna_from_Edem, alla_block, Forrest, Gregg, Алексей[PS], bellydancer, Неопознанная, Безцветный, Зеленоглазая стервочка, soba4ka_sonja, *яблочко*, Galchonok, Ancatta, Смутьян, dedkoll, Aksj, Лора Палмер, molliss, Chelsea, Sumerki, Королева России, Iv, ШИП-ов-НИК, ЦаЦа, Солнце-тучка, Zajaz, desnyц@, Gin, бяка кусачая обыкновенная, ideolog, Пересмешник, Инфузория Кедочка, Омега, Rokhar, Pashya PikKasso, Elka2008, рашамун, pichuga, Хацуми, Doctor Knight, Борисовна, Натка-загадка, Нехудожник, Nikodim Erofeev, Красная Туфелька, An...m..., Кассандра Лазаревская, Langsuir, не_насовсем, Алёна Абрамова

    Список моих тем


    Член союзов журналистов

    Союз самых лучших дураков, Союз оптимистов, Палата № 6, Футбол, England United, Мы лучшие, Стоп фашизму!, Крю's friends, За свободную Любовь., Кафейня: "На чердачке", Для тех, кому за..., Живой Кавказ, Союз ПРОТИВ ГОМОФОБИИ,за ТОЛЕРАНТНОСТЬ и ПРИНЯТИЕ. , Я ,бла,натурал и горжусь этим!, Ньюз

    Сыграем?

    Маджонг Кристаллы
    Линии Калейдоскоп
    Коллекционер Пузыри

  • disigned by El_Aspirante for AlterEgo
    Moscow, 2007

    .